ponyto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« : 15 Ноября 2010, 15:04:55 » |
|
Добрый день. Не могу разобраться в чем проблемма, поворачиваю ключ зажигания, а статор не реагирует. Так бывает конечно не всегда, раз на раз не приходиться, то спервого поворота статор заработает, а то только с 10!
Предпологаю что в следствии этого случилась череда поломок, что даже не могу понять с чем проблемма. Случилось следующее: уже пару месяцев как горит желтая лампочка подсоса, но на самом деле, как я понимаю - это лампочка возбуждение генератра), горит то ярче, бывает совсем не горит. Пару дней назад совсем рассмешила эта лампочка - вытащил ключи из зажигания, а она горит)). Так же неделю назад сутра завелся доехал до бензаколонки, заправился, а уехать ни как. Стартер крутится а движка СОВСЕМ не схватывает. Вечером пришел опять нормально завялась)! А вчера еду и в пути мотор глохнит, пробую завести - без эффектно. Пока до дома тощили на прицепе пробывал с ходу завестись - безрезультатно. Дома подзаредил аккуму 2 часа, вышел, поставил, завилась, клемму скинул и на генераторе тоже работает! Не как не пойму почему два раза завести не мог! Помогите кто чем может!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 15:16:39 » |
|
Стартер разбирать: бендикс,возможно под замену, а может венец маховика разбит. Про жёлтую лампочку... Где-то контакт теряется, возможно клеммы окислились. Плдучить русский язык. С прибытием на форум. Вливайся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ponyto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Ноября 2010, 15:33:51 » |
|
Спасибо. Есть предположение, может в зажигание контакт плохой? И еще думал в генераторе диодная группа полетела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #3 : 15 Ноября 2010, 17:30:02 » |
|
Спасибо. Есть предположение, может в зажигание контакт плохой? И еще думал в генераторе диодная группа полетела.
Как я понял - подозрение на увеличенный зазор в контактной группе и несправность диодного моста? Контактная группа меняется легко (можно и по Мануалу (Камасутре) попробовать зазор выставить). А напруга на катушку зажигания приходит? Про генератор. Может стоит начать с легкого - заменить реле-регулятор не снимая гены с авто? Для замены диодного моста гену 08 половинить надо. А там тогда ревизия подшипников.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 17:30:55 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
ponyto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 15 Ноября 2010, 17:40:34 » |
|
Как я понял - подозрение на увеличенный зазор в контактной группе и несправность диодного моста? Контактная группа меняется легко (можно и по Мануалу (Камасутре) попробовать зазор выставить). А напруга на катушку зажигания приходит? Про генератор. Может стоит начать с легкого - заменить реле-регулятор не снимая гены с авто? Для замены диодного моста гену 08 половинить надо. А там тогда ревизия подшипников.
На катушку приходит напряж., попробую сегодня зазор выставить! Но ни как мне в голову не приходит, как могла движка заглохнуть во время езды?? Вечером того же дня на одном генераторе попробывал, все нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e-auto
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 144
Екатеринбург Рено Лагуна 2
|
|
« Ответ #5 : 15 Ноября 2010, 18:28:07 » |
|
Попробуйте посмотреть и зачистить массу автомобиля: 1. Клеммы аккумулятора (положительную тоже). 2. Толстый провод от минуса аккумулятора до корпуса автомобиля (часто там бывают окисления и ржавчина). 3. Проверить шлейф между корпусом двигателя и массой автомобиля. В общем, массу везде смотрите, откручивайте, зачищайте и прикручивайте как можно сильнее. В любом случае лишним никогда не будет с нашими-то дорогами. Потом уже можно думать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #6 : 15 Ноября 2010, 19:15:21 » |
|
И померить напряжение на АКБ при работающем двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ponyto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 16 Ноября 2010, 13:14:21 » |
|
Вчера весь вечер клеммы менял да массу зачищал....не помогло) Напряга на аккуме при заведеном двигле 12,5 а на ГЕНЕ 11,5! Попробую регулятор напряги поменять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #8 : 16 Ноября 2010, 13:20:40 » |
|
Вчера весь вечер клеммы менял да массу зачищал....не помогло) Напряга на аккуме при заведеном двигле 12,5 а на ГЕНЕ 11,5! Попробую регулятор напряги поменять! маловато будет однако...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 14:43:45 » |
|
И еще думал в генераторе диодная группа полет Так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 21:58:41 » |
|
Вчера весь вечер клеммы менял да массу зачищал....не помогло) Напряга на аккуме при заведеном двигле 12,5 а на ГЕНЕ 11,5! Попробую регулятор напряги поменять!
При каких оборотах производил измерения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ponyto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 46
Питер ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Ноября 2010, 22:58:33 » |
|
НА 3000 и все включил! По науке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|