Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 15:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 100581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #675 : 03 Декабря 2013, 20:41:07 »

Пришлось сделать еще один заказ контроллера.
Покупать конечно не буду,но глядишь, хоть почту удосужатся проверить.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #676 : 04 Декабря 2013, 01:07:41 »

Отсоединяю ту штуку от разъема и меряю сигналы прям на разъеме.
А мне думается что наоборот надо присоеденить ту штуку и мерять что на 4 контакте происходит.
По логике на этом контакте должен быть "воздух", а команда на закрытие шлется отрицательм импульсом на землю. А может не работать если там в нейтрали всегда земля или, что хуже, плюс, так как реле коротнет его на землю.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #677 : 04 Декабря 2013, 06:22:06 »

Судя по фотографии платы, выходы управляются ULN2003. Это значит там "открытый коллектор", может только замыкать выход на "землю", никаких 12 вольт на нём нет и быть не может.
В общем диагностика элементарна: переключаем мультиметр в режим измерения сопротивления и смотрим, не замкнут ли выход на "землю" в исходном состоянии.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 06:24:45 от Mazayac » Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #678 : 17 Декабря 2013, 22:52:49 »

ну что сказать....
По всякому пытался. После обсуждения с разработчиком, впаял на выходы открытия/закрытия дверей оптопары. Ну да, при выключенном зажигании клацать замки перестали.
Зато при включенном если хоть одна дверь открыта, то все остальные клацают непрерывно.
Разработчик неделю назад отписался,что будет переделывать и прошивку новую, но, честно говоря, устал sad
Для этого должны быть бета-тестеры которым БЕСПЛАТНО ставят устройство,тестируется и уже потом устр-во идет в серию.
Честно говоря, обычно без отзывов не покупаю ничего. А тут вроде от того же человека, что и контроллер ДРЛ придумал (кстати, уже 3 года на Калине работает и такой же поставил на Шевика), вот и купил sad
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #679 : 18 Декабря 2013, 12:03:55 »

Как разработчик разработчика я его прекрасно понимаю.
Даже если сделать своё устройство полностью соответствующим стандартам (а в автомобильной области даже и стандартов-то толком нет), то всё равно найдётся "оригинальный" производитель, который на своей стороне нарушит что-нибудь, начиная от схемотехники и заканчивая какими-нибудь таймингами. И всё, приплыли.

Представляю себе картину, как владельцам каждой модели автомобиля бесплатно раздают устройства, и только со следующего берут деньги, ха-ха.
Записан
Плюшкин
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Краснодар



Краснодар
Калина 11194-33-16
« Ответ #680 : 18 Декабря 2013, 12:58:32 »

Цитировать
всё равно найдётся "оригинальный" производитель
этот "оригинальный" производитель ставит АБСОЛЮТНО одинаковые контроллеры эл.пакета (именно к нему подключается сабжевый контроллер) на многие автомобили, а не только на Шевроле-Ниву. Например, на Калину.
И, еще раз повторю, данный контроллер был заявлен как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ.
Цитировать
Как разработчик разработчика я его прекрасно понимаю.
А кто поймет покупателя ?
Записан
Mazayac
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


WWW

Нижний Новгород
Рено Логан
« Ответ #681 : 18 Декабря 2013, 13:08:04 »

Ну так он универсальный и есть с точки зрения схемотехники. Выходы с ОК - общепринятый стандарт для управления в промышленной автоматике.
У разработчика очевидно нет в наличии Калины и Шеви-Нивы, поэтому массовость их распространения не играет роли.
Повторюсь: предугадать особенности всех возможных схем, с которыми будут сопрягать контроллер - невозможно никаким образом. Как инженер-схемотехник говорю.

Я бы просто вернул деньги покупателю, но я не автор Smile
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 13:09:24 от Mazayac » Записан
afoksz
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Нижневартовск
Hyundai Getz
« Ответ #682 : 27 Апреля 2014, 08:57:44 »

Приветствую!
Можно вопрос ?! есть проблемка с подключением ДХО http://2126.ru/autoelectr/drl
Вобщем подключил по схеме
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51022&st=650&p=1287459&#entry1287459
только не ближний как у него, а на дальний,
но почему-то не заработало, может там поменять надо что-нибудь в программе, хотя SLMA писал что ничего программировать дополнительно не надо.
Подключал на датчик скорости, но потом перекинул на датчик давления масла, чтобы не ездить каждый раз для проверки, но тоже не заработало.
Однако, начинает работать, когда делаю сброс настроек на устройстве, во время сброса плавно загорается дальний свет фар и на приборке появляется значек дальнего.

Hyundai getz 2007 1.6

Заранее благодарен!
Записан
bik mak
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Ставрополь
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
« Ответ #683 : 29 Сентября 2014, 22:30:41 »

 Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

 Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (http://e-auto.nethouse.ru/page/128530).
 У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампамы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).

 Подскажите как подключить ... может к противотуманным фарам где схему взять??????

 Всем заранее спасибо .
Записан
bik mak
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Ставрополь
Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
« Ответ #684 : 07 Октября 2014, 18:38:28 »

ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! 
 Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).

Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.

Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания)
Записан
oleg-ps
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Псков
Chevrolet Captiva
« Ответ #685 : 16 Сентября 2015, 14:30:34 »

Добрый день!
Если есть владельцы Каптив на форуме, то подскажите откуда проще и доступнее взять сигнал с датчика скорости? А то до блока ABS добраться проблематично, а на датчиках которые на колесах всё загерметизировано.
Заранее спасибо. 
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #686 : 16 Сентября 2015, 15:35:12 »

то подскажите откуда проще и доступнее взять сигнал с датчика скорости?
А с комбинации приборов? Верней - с провода, который к комбинации приборов. На Дастере именно так.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
oleg-ps
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Псков
Chevrolet Captiva
« Ответ #687 : 17 Сентября 2015, 20:32:08 »

А с комбинации приборов?
Сегодня пробовал подключиться по схеме для Каптивы указанной в списке автомобилей http://e-auto.nethouse.ru/static/img/0000/0003/7213/37213974.mtu4docpnw.W665.jpg и результата не получил. Видимо в этой цепи идет уже оцифрованный сигнал, а как я понял контроллер может обрабатывать только импульс (аналог). Остается попробовать к датчику АБС.
А комбинация приборов у каптивы, судя по схеме, через микропроцессор сигналы получает, т.е. тоже цифровые.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 20:34:50 от oleg-ps » Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #688 : 17 Сентября 2015, 22:39:47 »

Если коробка-автомат, то тамм по-любому есть датчики оборотов первичного и вторичного валов. Они идут на контроллер АКПП.
К проводам на коробке можно подобраться Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #689 : 17 Сентября 2015, 22:44:34 »

а как я понял контроллер может обрабатывать только импульс (аналог).
Импульс - это уже не аналог. А вот с датчика АБС идет скорей всего синус, бишь аналог.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 04:01:32