den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 13 Ноября 2010, 20:24:54 » |
|
Сегодня перестал крутиться счетчик пройденного пути (и суточный и общий). Спидометр скорость движения показывает. Вопрос: 1). Счетчик пройденного пути работает от привода спидометра? 2). Поможет ли снятие и разборка комбинации приборов или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #1 : 13 Ноября 2010, 20:32:11 » |
|
Была буквально дня два назад такая тема. Если приборка 41-я, то значит шестеренка немного съехала с оси. Разбери приборку и все поймешь
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #2 : 13 Ноября 2010, 20:40:18 » |
|
Понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 00:24:26 » |
|
Если удастся поставить шестерню на место и она сразу не слетит - суточным счетчиком больше не пользоваться, кнопку сброса не нажимать. Чтобы не было соблазна, кнопку отломать, конструктивный косяк в ее механизме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2010, 13:29:33 » |
|
Если удастся поставить шестерню на место и она сразу не слетит - суточным счетчиком больше не пользоваться, кнопку сброса не нажимать.Чтобы не было соблазна, кнопку отломать, конструктивный косяк в ее механизме. Зачем такие радикальные меры. Да, действительно, простая постановка шестеренки на место позволяет эксплуатировать одометр еще не более 200 км. Я на выступающий за опору край оси счетчика надел нагретый над паяльником кусочек стержня от гелиевой ручки. После остывания лишнее отрезал. Уже 20000 проехал. Проблем не возникло (т.т.т)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
94
Живёт здесь
Карма +333/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Москва
2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 13:50:09 » |
|
Да, действительно, простая постановка шестеренки на место позволяет эксплуатировать одометр еще не более 200 км.
Вранье Мне удалось 2000 накатать Опять слетела
|
|
|
Записан
|
С нами Бог
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 14:31:51 » |
|
она и б удет слетать там радикальные меры принимать надо. Дело всё в том что зачастую не сама шестерня слезает, а вместе с осью, а с осью потому, что силуминовая шестерня начинает проворачиваться на валу, потом дойдет до того что ось от шестерни пластмассовой будет крутиться а силуминовая не будет и не будет идти подсчет. Сегодня подобная тема возникала буквально утром. И грибоедов ссылку давал, на то как мы решали проблемму с этим делом, читайте и всё получится. Я уже 5 тыщ после капитального ремонта этого узла проехал и думаю больше уже этого не повторится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 14:58:23 » |
|
Сегодня решил так: просверлил отверстие на цифре 140 под маленький болтик, с обратной стороны стоечку с резьбой. Стоечка по высоте как раз до шестеренки. А радикальным решением в ремонте ИЖ-2126 считаю его продажу и покупку новой машины (желательно иномарки), чем последнее время и занимаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 15:23:28 » |
|
ну покупка машины это тебе не дырку в 140 посверлить. Многие к этому годами идут и сверлят и сверлят))) Но опять таки сверловка это лишь защита от следвия проблеммы, а саму проблемму я описал постом выше, если конечно у вас сама шестерня с пластикиовой оси не слетает. Да и сам витик торчащий из140 меня б лично напрягал, я б лучше припаял его с внутренней стороны, так эстетичней
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 15:25:09 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 18:43:37 » |
|
Проблема не в том , чтобы купить. А в том чтобы продать. Когда брал ИЖ догадывался , что продать будет трудно, но что бы так!!! Народ сразу при слове "москвич" теряет интерес. Да и цена. У нас (Украина) цена Иж-2126 2002 года выпуска приравнивается к жигулям 2106 1985 года выпуска.
P.S. при ремонте панели приборов мне больше всего понравился ее съем и постановка на место. Сама панель приборов стоит под углом к торпеде, причем весьма заметном. Я думал, что это случайность. Но оказалась, что и дырки под крепления просверлины под углом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|