счетчик пройденного пути - докрутился
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:08:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: счетчик пройденного пути - докрутился  (Прочитано 784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 13 Ноября 2010, 20:24:54 »

Сегодня перестал крутиться счетчик пройденного пути (и суточный и общий). Спидометр скорость движения показывает.
Вопрос:
1). Счетчик пройденного пути работает  от привода спидометра?
2). Поможет ли снятие и разборка комбинации приборов или нет?
Записан
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #1 : 13 Ноября 2010, 20:32:11 »

Была буквально дня два назад такая тема. Если приборка 41-я, то значит шестеренка немного съехала с оси. Разбери приборку и все поймешь Smile
Записан

С нами Бог
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 13 Ноября 2010, 20:40:18 »

Понятно.
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #3 : 14 Ноября 2010, 00:24:26 »

Если удастся поставить шестерню на место и она сразу не слетит - суточным счетчиком больше не пользоваться, кнопку сброса не нажимать.
Чтобы не было соблазна, кнопку отломать, конструктивный косяк в ее механизме.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 14 Ноября 2010, 13:29:33 »

Если удастся поставить шестерню на место и она сразу не слетит - суточным счетчиком больше не пользоваться, кнопку сброса не нажимать.Чтобы не было соблазна, кнопку отломать, конструктивный косяк в ее механизме.

Зачем такие радикальные меры. Да, действительно, простая постановка шестеренки на место позволяет эксплуатировать одометр еще не более 200 км. Я на выступающий за опору край оси счетчика надел нагретый над паяльником кусочек стержня от гелиевой ручки. После остывания лишнее отрезал. Уже 20000 проехал. Проблем не возникло (т.т.т)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
94
Живёт здесь
*****

Карма +333/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740

Москва


2126-30, 2126-60, 11113- полный фарш

WWW
« Ответ #5 : 14 Ноября 2010, 13:50:09 »

Да, действительно, простая постановка шестеренки на место позволяет эксплуатировать одометр еще не более 200 км.
Вранье lol Мне удалось 2000 накатать Big Grin Опять слетела Smile
Записан

С нами Бог
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 14 Ноября 2010, 14:31:51 »

она и б удет слетать там радикальные меры принимать надо. Дело всё в том что зачастую не сама шестерня слезает, а вместе с осью, а с осью потому, что силуминовая шестерня начинает проворачиваться на валу, потом дойдет до того что ось от шестерни пластмассовой будет крутиться а силуминовая не будет и не будет идти подсчет. Сегодня подобная тема возникала буквально утром. И грибоедов ссылку давал, на то как мы решали проблемму с этим делом, читайте и всё получится. Я уже 5 тыщ после капитального ремонта этого узла проехал и думаю больше уже этого не повторится
Записан

den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #7 : 14 Ноября 2010, 14:58:23 »

Сегодня решил так: просверлил отверстие на цифре 140 под маленький болтик, с обратной стороны стоечку с резьбой. Стоечка по высоте как раз до шестеренки.
А радикальным решением в ремонте ИЖ-2126 считаю его продажу и покупку новой машины (желательно иномарки), чем последнее время и занимаюсь.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 15:23:28 »

ну покупка машины это тебе не дырку в 140 посверлить. Многие к этому годами идут и сверлят и сверлят))) Но опять таки сверловка это лишь защита от следвия проблеммы, а саму проблемму я описал постом выше, если конечно у вас сама шестерня с пластикиовой оси не слетает. Да и сам витик торчащий из140 меня б лично напрягал, я б лучше припаял его с внутренней стороны, так эстетичней
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 15:25:09 от ganstown » Записан

den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #9 : 14 Ноября 2010, 18:43:37 »

Проблема не в том , чтобы купить. А в том чтобы продать. Когда брал ИЖ догадывался , что продать будет трудно, но что бы так!!! Народ сразу при слове "москвич" теряет интерес. Да и цена. У нас (Украина) цена Иж-2126 2002 года выпуска приравнивается к жигулям 2106 1985 года выпуска.

P.S. при ремонте панели приборов мне больше всего понравился ее съем и постановка на место. Сама панель приборов стоит под углом к торпеде, причем весьма заметном. Я думал, что это случайность. Но оказалась, что и дырки под крепления просверлины под углом. 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 02:18:34