Цифры зарядки!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цифры зарядки!  (Прочитано 2466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« : 11 Ноября 2010, 18:55:45 »

По необходимости заменили диодный мост, подшипники и реле регулятор в генераторе. Получились в итоге такие цифры:
1. Без потребителей: хх - 13,8;  2000об. - 14,1-14,2;
2. +фары: хх - 13,5;  2000 об. - 13,8;
3. +фары и печка: хх -13,3;   2000 об. - 13,6;
4. +фары, печка, туманки: хх - 12,9;  2000об. - 13,2;
5. +фары, печка, туманки и карлсон: хх - 12,5 (разряд);  2000об. - 12,7.

Собственно вопрос: эти цифры можно считать нормальными?
Записан


aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #1 : 11 Ноября 2010, 18:59:27 »

С таблеткой это не криминал, лучше, наверное, не сделать, хотя, хотелось бы чуть побольше.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #2 : 11 Ноября 2010, 19:04:30 »

время покажет,если через месяц будет недозаряд аккума, то рекомендую поставить трёхуровневое выносное реле, или диода на реле-регулятор накрайняк, фары то щас жечь придётся всегда
Записан

спасибо форуму
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 11 Ноября 2010, 19:11:21 »

ИЖ 2126-030  2001 г.в., цвет "синяя балтика", коробка ВАЗ, БСЗ, карбюратор 2107 "Озон", бензонасос "Пекар", помпа "Luzar", в моторе "Esso" 10W40, в коробке и мосту "Elf" 80W90, воздушный фильтр "кастрюля", бачок омывателя ВАЗ 21213, ЗФНО, "Курский аккумулятор" 55 А/ч, редукторный стартер "КЗАТЭ", передние колодки "Ferodo Target", задние колодки "Transmaster", ЗТЦ "Fenox", ГЦС "Totti", РЦС "Fenox", сцепление "ВИС", рулевая рейка "Fenox", руль Вираж спорт экстрим, панель 2141 RAR, в фарах лампы OSRAM Night Breaker, передние ПТФ, тонировка 5% задний полукруг, шумоизоляция крышки капота: вибропласт М1 + Изотон ЛМ-15, сигнализация Cenmax Vigilant с обратной связью, ЭСП "Форвард", доводчик стёкол "Falcon", диски 2108 Mefro штамповка, резина летняя - Cordiant Comfort, резина зимняя - Amtel NordMaster ST, на запаске - Кама 205

И ничего про борьбу за электричество. А стоит подумать.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 19:31:31 »

Про идеал я понимаю, но учитывая штатную систему эти цифры являются "нормой" или при переборке и установке чего-то не так сделали? Просто в вопросах электрики я не силен...
Записан


журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 11 Ноября 2010, 20:07:12 »

Всетаки с потребителями большой просад напруги ,а зто вина контактов и в ЧЯ и на замке.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #6 : 11 Ноября 2010, 20:11:13 »

Всетаки с потребителями большой просад напруги ,а зто вина контактов и в ЧЯ и на замке.
То бишь генератор перебран верно и грамотно?
Записан


журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 20:22:02 »

То бишь генератор перебран верно
Похоже да.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 20:31:28 »

Всетаки с потребителями большой просад напруги ,а зто вина контактов и в ЧЯ и на замке.
да ладно?
а вот если напрямую на АКБ нацепить большой потребитель то куда просаживается напряжение? Smile
так что результаты отличные, просаживаеться будет и при идеальных контактах - токи большие и напряжение падать будет и в проводах и в аккумуляторе и генератор выдать бесконечность не может
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
DVcradle
Гость
« Ответ #9 : 12 Ноября 2010, 16:41:16 »

То бишь генератор перебран верно и грамотно?
Да ты счастливчик с такими показателями! Я 13 вольт и без потребителей в своей ласточке не видел...
А вообще, Уважаемые господа, это должен знать каждый!
В отечественных авто:
1. Цифровыми мультитестерами доподлинно измерить напряжение невозможно из-за большой амплитуды синусоиды выходного (после РН) тока;
2. Добиться нормальной зарядки АКБ невозможно по той же причине.
Лечится это лишь установкой в проводку конденсатора (13-16В) (после РН) из расчета 3300 мкф на 1 ампер нагрузки, который, кроме сглаживания синусойды (для повышения точности измерений) будет сглаживать просадку при импульсной нагрузке...
Всё, высказался...
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #10 : 12 Ноября 2010, 19:31:41 »

Да ты счастливчик с такими показателями!
Уже радуюсь!!!
Записан


andrey74
Гость
« Ответ #11 : 14 Ноября 2010, 14:40:40 »

А на моём 2126-030 без потребителей максимум 13.65 в. Имеет место недозаряд.
Прокинул перемычку гена-аккумулятор. Без неё до последнего доходило 13.45 макс.
Задумался об установке диода, но не пойму куда он ставится.
В псте http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=9799.0 упоминается о рисунке, но я его
там не вижу.  Кто может помогите, мне бы схемку...
 
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 14 Ноября 2010, 16:56:57 »

Лечится это лишь установкой в проводку конденсатора (13-16В) (после РН)
больше нигде так не скажи!после РН никаких конденсаторов!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #13 : 14 Ноября 2010, 22:56:44 »

кроме сглаживания синусойды (для повышения точности измерений)
Синусойду "сгладить" ??? Нонсенс. Да там её и нет. Там  "пИла".
Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 23:14:26 »

из штук 15 РР,подобрано было всего лиш два штуки.
с одним ,без нагрузки13.8v/ при нагрузке-13.2
с другим-14v ровно/ при нагрузке13.4.
а остальные в районе12.6-13.4.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:02:55