Провалы в оборотах! помогите разобраться...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 09:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы в оборотах! помогите разобраться...  (Прочитано 1675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« : 11 Ноября 2010, 13:54:12 »

Началось все с того, что с приятелем припарковались на дороге, а спустя несколько минут начал заводить машину, она не заводится. Посмотрел бензонасос - работает, бензин качает. в карбюраторе тоже бенз имеется и при нажатиии на газ смесь приготовляться.  Спустя несколько минут на полном подсосе начала схватывать и тут же глохнуть. еще несколько попыток и машина завелась. Но на следующий день, появились провалы, а затем при нажатии на газ, стрелка тахометра прыгала прыгала вверх-вниз и машину дергало. Кое как доехал до приятеля в гараж и там начали смотреть карбюратор. Не много грязный, но жиклеры чистые. на всякий случай продули жиклеры, выкрутили посмотрели на свет. В общем ничего криминального не обнаружилось. Прикрутили все обратно поехали. Вроде все норм, но как прогрелся двигатель примерно до 80 градусов, начались дерганья, нажимаю на газ машина дергается, но если больше 3000 оборотов, чувствуются пропуски, но машина едет довльно ровно.  Чтобы не заглохнуть на сфетофоре пришлось манипулировать подсосом. Приехали снова в гараж. проверили провода, сияния нет, свечи яркого кирпичного цвета, крышка трамблера в порядке, бегунок тоже в порядке не сгоревший. Замкнули на массу центральный провод на трамблере и покрутили стартером. Искра желтая и проскакивает на небольшом расстоянии. Вроде подозрения упали на катушку зажигания. Сегодня поменял, но никакого эффекта. Завелась быстро, но после прогрева, при нажатиии на газ стрелка тахометра ведет себя хаотично.. Не знаю на что и думать.. Зажигание стоит бесконтактное катушка от восьмерки, сам коммутатор наверное тоже от восьмерки ещ ене смотрел..
Записан
Pashen
Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2010, 14:00:38 »

Вот, вот коммутатор! Проверь как сильно нагревается его радиатор и хорошо ли он прикреплён.
761.3734 - восьмерошный, у меня такой стоит.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 14:18:41 от Pashen » Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #2 : 11 Ноября 2010, 14:04:39 »

свечи яркого кирпичного цвета

Это не есть хорошо, должны быть спокойно - песочные.
Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #3 : 11 Ноября 2010, 14:05:23 »

хорошо, как приду с работы погоняю на холостых и пощупаю радиатор.
Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 14:08:12 »

Это не есть хорошо, должны быть спокойно - песочные.
Так это от бензина зависит.. или не только?
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 11 Ноября 2010, 14:12:19 »

Красный налёт на свечах - признак наличия какого-то г..... (не помню,какого) в бензине.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #6 : 11 Ноября 2010, 14:13:30 »

Красноватый цвет означает что в бензине много присадок (металлизированных, или как их там называют).
Почистить свечи или заменить. И на такой заправке больше не заправляться.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 14:14:45 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
DVcradle
Гость
« Ответ #7 : 11 Ноября 2010, 16:08:08 »

Красноватый цвет означает что в бензине много присадок (металлизированных, или как их там называют).
Тетраэтилсвинец! Иногда выдает себя по красному цвету луца (это для паленых заправок)
Записан
KORYCH
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 33




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Ноября 2010, 16:16:43 »

Искра желтая и проскакивает на небольшом расстоянии.
Искра должна быть синяя(голубая).
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 16:17:23 от KORYCH » Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #9 : 11 Ноября 2010, 16:31:55 »

было такое, меняй комутатор.
Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #10 : 11 Ноября 2010, 17:48:59 »

Вот, вот коммутатор! Проверь как сильно нагревается его радиатор и хорошо ли он прикреплён.
761.3734 - восьмерошный, у меня такой стоит.

погонял на холостых, как поднялась температура до 80, опять стрелка на тахометре запрыгала, но сам комутатор не греется.
у меня 76.3734.
поеду завтра за комутатором.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 17:52:25 от MaxSel » Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #11 : 12 Ноября 2010, 10:44:01 »

сегодян снял комутатор. На разъеме первая нога комутатора цвета оранжевого и вокруг разъема пластмасса оплавлена. Снял и вместо 36.3734 поменял на 76.3774. Других не было и уверили что они заменяемы. воткнул и как прогрелся двигатель сразу началось, что было ранее. стрелка тахометра начал дергаться. Уже не представляю где копать.. может все таки в карбе дело? или свечах? ведь глюки начинаются после прогрева двигателя...
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #12 : 12 Ноября 2010, 11:46:58 »

Проверь состояние карба (чистота жиклёров, уровень в поплавковой камере) и работу системы ЭПХХ.
Свечи почистил, заменил? Может виноваты В.В. провода, проверить на пробои и сопротивление.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 11:48:07 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #13 : 12 Ноября 2010, 12:07:29 »

карб смотрели, вв провода смотрели, а эпхх я даже и не подумал.. поробую отключить эпхх сегодня и без него погонять Smile  но меня терзает вопрос почему начинаются глюки после прогрева двигателя?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #14 : 12 Ноября 2010, 12:19:50 »

На разъеме первая нога комутатора цвета оранжевого и вокруг разъема пластмасса оплавлена. Снял и вместо 36.3734 поменял на 76.3774.
А причину "оранжевости" ноги коммутатора и оплавленности пластмассы устранил? Ведь это указывает на плохой контакт и,как следствие - местный перегрев.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Мая 2025, 15:19:03