Заводится плохо холодная
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Октября 2025, 06:27:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится плохо холодная  (Прочитано 3057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 18 Августа 2004, 12:40:10 »

И это сейяас, когда лето. Весной холодная заводилась замечательно, но горячая с трудом. Это я победил, но постепенно холодная стала заводиться плохо. Симптомы:
Холодная, авто в гараже.
1.Качну раза 3-5 акселератором, то бишь надавлю на педаль газа до упора.
2. Вытащу подсос до конца. (иногда не до конца).
3. Завожу. Секнды 3-5 двигатель весь колбасит и глохнет.
4. Повторяю. Завожу, двигатель колбасит, но глохнет чуть по позднеее.
5. Повторяю, то же самое но раза два нажму на педаль газа, и держу нажатой пока обороты большие не наберет. и все нормально, далее работает.

Если сразу делать по пункту пятому, то все равно глохнет.
Да еще заметил , когда идет процес разогрева двигла, вытащив подсос до конца, авто сразу глохнет. Вот так.

Прогреется , чуть стрелка уйдет за 50 работает ровно, хорошо, ни где на светофорах не глохну, все замечательно.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 18 Августа 2004, 13:35:20 »

Цитировать
сообщение  Sir
1.Качну раза 3-5 акселератором, то бишь надавлю на педаль газа до упора.

Первая и главная ошибка. Это тебе не узам дореволюционный Big Grin. Жигулёвский двиг заводится с вытянутым подсосом. До газа не дотрагиваемся.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 18 Августа 2004, 13:39:06 »

система пуска: диафрагма или тяги не открывают воздушную заслонку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #3 : 18 Августа 2004, 14:00:37 »

"Первая и главная ошибка. Это тебе не узам дореволюционный . Жигулёвский двиг заводится с вытянутым подсосом. До газа не дотрагиваемся"

Таким образом заводить правильно. После того как сказал знакомому на шохе , он в восторге, авто заводится холодная очень гладко и ровно. Педаль газа нужно нажать, чтоб во первых, если нет топливо то подогнать его, чтоб быстрей схватилось и 2-ое, сильнее обогатить смесь, для заводки холодного.

    "система пуска: диафрагма или тяги не открывают воздушную заслонку."

Имеешь ввиду, что после того как двигатель схватывает при заводке холодного, пусковое устройство должно чуть приоткрыть воздушную заслонку на несколько градусов. Как это проконтролировать?
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 18 Августа 2004, 14:02:37 »

To Sir :
Почитай руководство по эксплуатации как надо заводить. Я пас.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #5 : 18 Августа 2004, 14:17:47 »

Значится так. Первая ошибка - давить несколько раз на газ - ускорительный насос наливает слишком много бензина и машину и карб так сказать переливает + свечи заливает тоже.  
Отсюда логичен завод машины  с нажатой до упора педалью газа - так сказать для того, чтобы испарить бензин и просушить свечи, залитые в пункте первом.
Итак приходим к самому началу.
Когда вытаскиваем подсос - закрывается воздушная заслонка, но она подвижная и при первом схватывании двигателем - приоткрывается, обеспечивая требуемое качество смеси. Так что при заводе двигла не надо давить на газ и делать лишние телодвижения.

Теперь о том когда до конца вытаскиваешь заслонку и двигатель глохнет - так вот здесь проблема с приоткрытием воздушной заслонки - там сбоку на карбе есть привод этой самой заслонки на пружинке. Она может заедать - ее надобно смазать, например ВД-шкой - и все прийдет в норму.

Все это у меня уже было. Так что дерзай ...
Записан

С уважением. Игорь.
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 18 Августа 2004, 14:18:22 »

Цитировать
сообщение  Sir
Таким образом заводить правильно. После того как сказал знакомому на шохе , он в восторге, авто заводится холодная очень гладко и ровно. Педаль газа нужно нажать, чтоб во первых, если нет топливо то подогнать его, чтоб быстрей схватилось и 2-ое, сильнее обогатить смесь, для заводки холодного.

Я не понял, каким образом ты топливо подгонишь? Если оно в карбе есть, то при вытянутом подсосе и так попадет, куда надо. А если нет - то и не возьмется ниоткуда. Или не так?
А обогащение получается за счет систем, отвечающих за это.

У меня движок ВАЗ-21213, карб ДААЗ-21073. Так что конструктивно все очень и очень похоже. Так вот, я и зимой, и летом завожу очень просто. Подсос вытягиваю до упора, поворачиваю ключ... И затем подсосом регулирую обороты, чтоб не больше 1500. От минус 30 до плюс 30 градусов по Цельсию вопросов не было.
Если же до газа дотрагиваюсь (при полностью вытянутом подсосе), то движок "колбасить" начинает.

Так что смотри, что у тебя не так. Скорее всего то, о чем OSTER говорит.

А проконтролировать достаточно просто. Вот только описать как без картинок... Попробую.
Смотришь на карб в том месте, где находится управление воздушной заслонкой. Там как раз и находится та тяга. "Г" образная. Она (за счет диафрагмы, сдвигаемой разрежением) сдвигается и поворачивает ось воздушной заслонки. Если посмотришь на эту ось, то тягу найдешь.
Вот там и надо проверить: работает ли тяга. И если не работает, надо искать причину. В частности, это может быть за счет разрыва диафрагмы - она находится на другом конце этой тяги. Надо разбирать и смотреть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 15:31:00