УЗАМ 1.5. На холостых после полного прогрева моргает лампа давления масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:05:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1.5. На холостых после полного прогрева моргает лампа давления масла.  (Прочитано 3252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« : 06 Ноября 2010, 18:54:51 »

Машина 2141, УЗАМ 331 1.5.
Поменяли масло(залил ESSO п\син 10W40, теперь после полного прогрева(стрелка в середине белой шкалы) - на холостых моргает лампа давления.
Обороты хх - 950.
На холодном и не полностью прогревшемся - всё ок.
Если легонько тронуть газ, обороты взлетят до 1100-1200 - лампа гаснет. Также моргает при езде на малых оборотах на первой-второй внатяг.
На рабочих оборотах проблем нет.
Уровень масла в норме(около риски MAX на щупе).

Что может быть?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 18:55:40 от HeavY » Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #1 : 06 Ноября 2010, 19:01:49 »

пробег какой?
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #2 : 06 Ноября 2010, 19:02:54 »

КШМ вероятно уже подъизношен.
Фильтр правильный ставили?

Может маслонанос помирает.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 19:10:35 »

Хрен его знает какой пробег. На одометре 45, хозяин прошлый говорил что 145.
Фильтр - Невский Фильтр NF-1001, вроде их хвалили, да и цена не 5 копеек.
Как сказал мастер, у которого чинюсь - скорей всего маслонасос, пока не критично, менять когда на рабочих оборотах будет гореть лампа и давления масла не будет. Это так?
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 19:12:16 »

лучше попробовать подрегулировать клапан, лить погуще масло(минералку) чаще его менять и готовиться к разборке и выяснения причин отсутствия давления.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2010, 19:17:01 »

Поменяли масло(залил ESSO п\син 10W40
Если баг проявился сразу после замены масла - можно смело грешить на маслофильтр. Вполне возможно залипание клапана в открытом положении... (Очень часто встречается в фильтрах пр-ва SCT и г. Ливны) Попробуй заменить фильтр на старый (если конечно не выкинул его) для проверки или на новый другого пр-ва ,а этот оставишь в запас если фокус не прокатит.
Записан
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #6 : 06 Ноября 2010, 19:21:02 »

Фильтр поменять без слива масла можно или надо сливать а потом заливать опять?
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #7 : 06 Ноября 2010, 19:24:59 »

Фильтр поменять без слива масла можно или надо сливать а потом заливать опять?
Ничего сливать не надо. Откручиваешь старый фильтр и ставишь новый, только залей в новый немного масла.
Записан

HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #8 : 06 Ноября 2010, 19:25:55 »

Ок. Завтра сделаю, отпишусь.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #9 : 06 Ноября 2010, 19:29:51 »

Ничего сливать не надо. Откручиваешь старый фильтр и ставишь новый, только залей в новый немного масла.
залей масла и пусть постоит так минут 10, ну и резиновое кольцо тоже маслом смаж
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 18:57:32