Хочу залить синтетику
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 08:01:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу залить синтетику  (Прочитано 12660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
booo
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 143




Russia
ИЖ 2126-030
« Ответ #90 : 15 Января 2012, 03:55:28 »

богатством набора присадок, металл под горловиной блестит, движок менее шумит чем с мобилом, и если верить всякого рода тестам где Valvolin занимает первое место и шелл второе, доливать почти не приходилось на японском масложорном движке и зимой меньше проблем со свечами, вообще думаю если лить синтетику и менять чаще в том числе и марку масла, то без разницы какую только не подделку, после того как поменяли прокладку в ежика после лукойла залили шелл синтетику(был прозапас), почернел сразу)
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 03:57:08 от booo » Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #91 : 15 Января 2012, 04:19:07 »

шелл 10w40 HX7 например


* 88cea0a874fdb5c1-main.jpg (74.48 Кб, 480x360 - просмотрено 116 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #92 : 15 Января 2012, 11:57:44 »

богатством набора присадок, металл под горловиной блестит, движок менее шумит чем с мобилом, и если верить всякого рода тестам где Valvolin занимает первое место и шелл второе, доливать почти не приходилось на японском масложорном движке и зимой меньше проблем со свечами, вообще думаю если лить синтетику и менять чаще в том числе и марку масла, то без разницы какую только не подделку, после того как поменяли прокладку в ежика после лукойла залили шелл синтетику(был прозапас), почернел сразу)
Каким набором присадок? Шелл как участник EELQMS пользует присадки членов ATC, а там почти для всех уже готовые пакеты идут, под нужные требования.
Да и современные масла делают все более экологичными, снижают содержание ZDDP, так что я не скажу что они хороши для старых моторов.
Я не вижу фактов того что бы шелл был лучше, обычный середнячок.
Да и нет у шелла синтетики для нашего рынка насколько помню, кряки лишь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #93 : 15 Января 2012, 12:20:50 »

после того как поменяли прокладку в ежика после лукойла залили шелл синтетику(был прозапас), почернел сразу)
в том то и дело что он почернел от того что двиг был видимо засрат а моющие присадки шел вступили в работу вот масло и почернело от грязи махом
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #94 : 15 Января 2012, 12:29:24 »

залили шелл синтетику(был прозапас), почернел сразу
У меня было так же, когда, после пяти лет езды на нашей минералке, залил полусинтетику Шелл.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30651

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #95 : 15 Января 2012, 19:17:44 »

вообще на старых отечетвенных моторах, особенно касается москвичевских, уазовских и волговских.
бред!!!
мой 412й питается давно полусинтетикой 5в30 зимой и летом. и не пыхтит и не потеет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
SolArVik
Гость
« Ответ #96 : 18 Ноября 2013, 20:31:47 »

Желаю здравствовать господа. Из вышепрочитанного сделал вывод что неплохо круглый год лить в двигло 2106 масло 5W-40? Так ли это?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #97 : 18 Ноября 2013, 21:08:01 »

Так... зимы у вас теплые... я вот нашел пушкинскую синьку 0ц40 по 800... залил её. По весне если найду залью её же
Записан

SolArVik
Гость
« Ответ #98 : 18 Ноября 2013, 21:13:57 »

А масляный фильтр соответственно шестерошный подойдет?  eureka
Записан
SolArVik
Гость
« Ответ #99 : 18 Ноября 2013, 21:14:55 »

Так... зимы у вас теплые
Зимы у нас бывают и прохладные порядка до - 35.
Записан
SolArVik
Гость
« Ответ #100 : 18 Ноября 2013, 21:16:43 »

Летом с таким маслом тоже все ОК будет?
Записан
SolArVik
Гость
« Ответ #101 : 18 Ноября 2013, 21:19:32 »

Промывку можно не делать при переходе с минералки на синтетику?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #102 : 18 Ноября 2013, 21:26:30 »

За флуд профилактическую клизму тебе положено...
Фильтр подойдет лучше манн
Летом будет всё ок
Промывку нужно не делать.
Записан

SolArVik
Гость
« Ответ #103 : 18 Ноября 2013, 21:37:29 »

wtd - Спасиб!!! Big Grin
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #104 : 18 Ноября 2013, 23:18:58 »

 Чем в принципе отличаются минералка полусинтетика и синтетика скажем 5w30,если все сделаны из нефти.
 Индексом вязкости.Смысл в том что при одинаковом SAE 40,маслянная пленка на синтетике за счет высокой однородности молекул тоньше,в разы прочнее и значительно стабильнее.(это как сравнить неоднородный шебень и однородный)Ресурс синтетики в 2-3 раза больше минералки и 1,5-2 раза полусинтетики.
Связано это с  более высокой степенью переработки нефти.Поэтому чудес не бывает чем более качественное масло тем оно дороже,Отечественные масла не советую вообще,потому как верить написанному нельзя,это как с молоком написано молоко,а на самом деле порошок с водой.
 Вообщем,если подитожить-масло с вязкостью 5w30 синтетика примерно соответствует минералке 5w20 по толшине маслянной пленки.Для ижа советую 5w50 у нас нет гидрокомпенсаторов нам лучше гуще,а зимой при - 40 что 5w50,что 5w20 ,будут одной вязкости.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2025, 15:17:12