Незнаю поможет чем?
Имею дело с 2106 двигателем после "качественного"

Лукойла 2009 год лето -пришлось делать капиталку...провернуло вкладыши задиры на стенках цилиндра.
Далее шлифовка коленвала расточка цилиндра 79.4 поршня 2105 79.4 группа Б.
После этого лью только качественный CASTROL
Лето Castrol EDGE Sport 10W-60
Зима Castrol Magnatec 5W-40 C3
Недавно ставил инжектор.
Снятие гбц показало что цилиндры в идеальном состоянии как и поршни. На поршнях имеется нагар черно с бежевым цвета который легко счистился
пневматической высокооборотистой дремелью с мягкой щеткой (такой бензин у нас).
Кольца компрессионные и маслосьемные в норме нагара и залегания в онных обноружено не было.
На цилиндрах остался хон.
На крышке гбц и на постели распредвала имеется налет коричнево-рыжего цвета (это вот всегда так у кастрола).
Пробег после капиталки на момент вскрытия 75000км+-500км
Масло на момент вскрытия почернело и было заменено...
Значит моет оно хорошо, А нормальное состояние поршневой группы говорит само за себя.
10w60 летом хорошо себя зарекомендовало хотя и говорили что залей уж тогда трансмиссионки ... но масло мне понравилось
С ним двигатель работает мягко заводится легко конечно немного провоцирует перегрев но решилось установкой медного радиатора ....
5w40 зимой ни разу не подводило двигатель заводился даже в -32 но уходит его больше нежели 10w60/
Не призыв к действию просто описываю как эти масла себя ведут в 2106 двигле ...
Меняю масло как чернеет или каждые 5000-8000км...
У кастрола много подделок брать тока в магазине и просить лицензию если нет разворачиваться ....
Вот как то так !!!