Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 23:04:17 » |
|
означает ли, что в ОКПП можно лить масло класса GL-5, как и в задний мост? До этого утверждалось, что в ОКПП надо GL-4. Ну, начнем хотя бы с того где это утверждалось, и тем более про омскую коробку??? Что бы не гадать - лить надо хоть моторное, хоть трансмиссионное масло пережде всего, в любую машину, то, которое рекомендует изготовитель. А по существу темы - для тех кто брал новый иж шла мурзилка с машиной, где четко было указано для омской - GL-5 и вообще даже ТАП-15В, а не ТАД-17И. По поводу GL-4 и GL-5 (даже здесь вроде есть огромная тема) основная предвзятость, именно потому что у 5-ки более высококие протвозадирочные свойства. И мол она может навредить синхронизатором которые из цветмета. Просто 4-ка идет на все переднеприводные машины, и до кучи вроде ВАЗ внес сумятицу, так как всегда в ВАЗ 2106-07 было GL-5 везде, а потом приписали 4-ку в коробку 5-ку в мост. И по этому поводу на сайте 2106 огромная дискуссия, и там умный чел там сказал, что лил 5ку всегда и будет, это рекомендация была всегда. И то что на передний привод надо 4-ку, это потому так посмотрели бы для начала коробки. Раньше когда не было масла удовлетворяющего переднему приводу лили вообще моторное масло в коробку. Потом появилась 4-ка и импорт. Вобщем если боитесь - в коробку 4 в мост 5 если лень покупать два масла есть специальное GL-4/5 если не боитесь, и правильно - лейте согласно рекомендациям завода Фото ниже GL-5 везде и не партесь. От себя - всегда лил 5-ку и кого знакомых знаю тоже. Один человек на омской прошел 140 тыс ничего с ней не делал, лил 5-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 01:29:19 » |
|
А по существу темы - для тех кто брал новый иж шла мурзилка с машиной, где четко было указано для омской - GL-5 и вообще даже ТАП-15В, а не ТАД-17И. подтверждаю, у меня так же, залил весной GL-5, но дешёвое, минеральное, недавно поменял на GL-4/5 полусинтетику дорогую
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 02:05:50 » |
|
недавно поменял на GL-4/5 полусинтетику дорогую а зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 08:31:44 » |
|
Я читал про GL5 и 4 вроде в "зарублевской" камасутре. Могу уточнить,глянуть. Сам лью в КПП полусинь - у неё темп замерзания меньше,что в сильные морозы становится актуальным. В редуктор лью минералку (у меня Шелл),которая несколько гуще и угол поверхностного натяжения больше,что позволяет лучше гасить динамические нагрузки (соударения зубьев шестерен и т.д.),а это при наших допусках и зазорах совсем не лишнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 14:30:25 » |
|
а зачем? ну весной было залито LUXE, я сначала его залил, потом почитал, что оно не очень , ну думаю ладно, фик с ним, потом почитал на форуме, что в ОКПП лучше GL-4, задумался, плюс минералка в мороз не есть гуд, вот по сумме факторов и решил поменять, тем более, что я езжу не очень много, а в трансмиссии масло меняется не так часто, то подумал, что один раз можно и нормальное налить
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 14:57:16 » |
|
Я читал про GL5 и 4 вроде в "зарублевской" камасутре. В смысле "За Рулем"? да, это их творение. А потом уже пошли все их перепечатывать дальше. "За Рулем" так же пишут что давление в шинах на Иже в передних 2,1 и 1,9 в задних и это на заднеприводной машине!!! 1,9 нужно во всех 4 колесах. Ну, или больше, но одинаковое и в передних и в задних шинах! Читаем первоисточник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #21 : 09 Декабря 2010, 15:47:47 » |
|
Отчасти про масла оправдано про заливку 4-ки в КПП и 5-ку в редуктор: синхрам как бы не нужно мешать при работе на трение. Только вот современные масла в любом случае хорошо обрабатывают детали,поэтому здесь хоть 4-ка,хоть 5-ка.. А про шины они так написали видимо из-за того,что передние колеса массой авто сильнее загружены,ввиду чего накачка должна быть более упругой. Я правда все качаю на 2,2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 09 Декабря 2010, 16:16:05 » |
|
Только вот современные масла в любом случае хорошо обрабатывают детали,поэтому здесь хоть 4-ка,хоть 5-ка.. А про шины они так написали видимо из-за того,что передние колеса массой авто сильнее загружены,ввиду чего накачка должна быть более упругой Может они хорошо обрабатывают но хоть 4 хоть 5 подходит только для коробки российских 2106-07 и Ижа. В передний привод 2108-2110-приора-калина строго идет 4 ка! Я думаю это ваши фантазии, что передние колеса на иже сильнее загружены. Все проще - руки у того кто набирал текст за рулем - кривые. Уже писал с фото, ссылка ниже откуда взялась цифра 2,1 - это для другой размерности шин было, а они написали так, что у них получилось на разные оси разное давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 16:19:11 » |
|
1,9 нужно во всех 4 колесах. в руководстве по эксплуатации так и написано...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 20:39:59 » |
|
в руководстве по эксплуатации так и написано...
В моем руководстве написано: для передних-2.1, задних-1.9!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 20:50:01 » |
|
В моем руководстве написано: для передних-2.1, задних-1.9! странно...
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #26 : 09 Декабря 2010, 20:53:51 » |
|
странно...
Да... А на классике было наоборот!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 21:06:11 » |
|
В моем руководстве написано В вашем руководстве что угодно может быть написано, а есть заводское, которое дают при продаже новой машины. А в заводском стоит 1,9 для всех. Ваше - это скорее издательство За Рулем и все последущие, кто его перепечатал - откуда у них взялась цифра 2,1 уже писал выше и приводил фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #28 : 09 Декабря 2010, 21:34:58 » |
|
но хоть 4 хоть 5 подходит только для коробки российских 2106-07 и Ижа А я в Иж и лью, про Иж и говорю. Я думаю это ваши фантазии, что передние колеса на иже сильнее загружены Ну, здесь я думаю ты горячишься.. Баланс у Ижика явно не 50/50 по осям, передок из-за мотора явно загружен сильнее. Точно не скажу, но примерно 65 % массы (без загруза задка пассажирами и багажом) приходится на переднюю ось. Так что передние колёса пригружены сильнее задних. Вопрос в другом: вытекает ли отсюда то, что на передке нужно накачивать сильнее? Здесь судить не берусь, не вдумывался, да и тема всё-таки про масла, а не колёса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 09 Декабря 2010, 22:00:31 » |
|
Точно не скажу, но примерно 65 % массы (без загруза задка пассажирами и багажом) но, машина, вроде не ездит одна с мотором, понятно что расчет велся с водителем и пассажирам. Возможно ВАЗ 2106 вообще без пассажиров ровно 50 на 50. Но там на задние 1,9 а вперед 1,6. Вобщем, есть официальная заводская цифра для Ижа, а не перепечатка "За рулем" - кто хочет соблюдает, кто ни хочет не соблюдает. А кому охота, пусть взвесят, что ли.... но думаю на заводе это давно еще сделали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|