Течет радиатор
18 Декабря 2024, 07:38:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течет радиатор  (Прочитано 3177 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrei777 ТС
Частый гость
***

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



)



Армавир, Краснодарский край
Иж 2126-020
« : 04 Ноября 2010, 08:09:59 »

Течет радиатор в нижнем углу, в течении дня когда ездиешь все норм. . .  Долго постоит тогда . там немного накапывает. .    Чем это можно залепить?
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #1 : 04 Ноября 2010, 09:32:34 »

Чем это можно залепить?
Думается холодной сваркой, но хорошо зачистить, обезжирить и чтоб сухое было...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 17:59:47 »

И чтобы эта хол. сварка к аллюминию липла, если радиатор аллюминиевый. Медный лучше запаять, но опыт и сноровка нужны.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 16:46:46 »

Чем это можно залепить?
одна тысячная купюра и 2 по 100 Smile
Не жди, пока половину потратишь на тосол и холодную сварку Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 13 Ноября 2010, 10:36:46 »

Господа, как я понял это кирдык радиатору. В тосоле вся правая "банка" начиная сверху (над патрубком) и + места входа трубок в трубную доску, да и сами трубки на 3 см от трубной доски.



Хотя есть шанс, что течет патрубок. Его я подтянул. Посмотрю.
Но если всеже менять, то на какой:
1. латунь или люминий (разница в цене: на 1500 рупий латунь дороже).
2. 2126 или 2108 (в таблице совместимости указаны периоды до 1999 - 2108, с 2003 - 2126. А вот период 1999 - 2003 - нет. Судя по фоткам радиаторов они отличаются только наличием пароотводящего соска в левой части: у 2108 его нет, т.к. отвод пара был из радиатора печки, у 2126 - есть.


Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 13 Ноября 2010, 11:40:28 »

Люминий ставь. Радиаторы 2108 и 2126 различаются кардинально. Если вход ОЖ справа вверху (по ходу движения машины) а выход справа внизу - то это 2126... сфоткай что ли свой радиатор...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:41:04 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 13 Ноября 2010, 11:41:46 »

они отличаются только наличием пароотводящего соска в левой части: у 2108 его нет, т.к. отвод пара был из радиатора печки, у 2126 - есть.

Было выполнено на форуме следующее (с движком ВАЗ-06): верхний толстый патрубок на радиатор разрезался, вставлялся тройник и от него тонкий шланг на расширительный бачок (для удаления воздушной пробки при заполнении системы охлаждения). Вопрос: может ли этот шланг считаться пароотводящим?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 11:42:50 от Андрей 116 » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 13 Ноября 2010, 11:46:04 »

Если стоял 2108 - то брать такой, если 2126 - то 2126... иначе патрубки переделывать придется... а оно надо?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 13 Ноября 2010, 12:18:36 »

Судя по фоткам радиаторов они отличаются только наличием пароотводящего соска в левой части: у 2108 его нет, т.к. отвод пара был из радиатора печки, у 2126 - есть.
они отличаются только наличием пароотводящего соска в левой части: у 2108 его нет, т.к. отвод пара был из радиатора печки, у 2126 - есть.
дезинформация Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 13 Ноября 2010, 12:38:15 »

дезинформация Smile

Я не про устройство систем охлаждения 2108 и 2126. Я про дополнительный шланг! Смысл вопроса простой - он будет выполнять ту же роль при установки радиатора 2108 на Оду?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 12:39:00 от Андрей 116 » Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #10 : 13 Ноября 2010, 12:39:34 »

Конечно, будет.
Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 12:40:30 »

Может для начало попробовать жидкий герметик для радиатора, лил себе вроде бы неплохо помог!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 12:46:42 »

Может для начало попробовать жидкий герметик для радиатора, лил себе вроде бы неплохо помог!

Лить неизвестную химию в систему охлаждения, которая должны закрывать течи и потом в жару удивляться - почему греемся? Но это мое мнение. ИМХО - менять (паять, применить холодную сварку и т.д.) радиатор, но без герметиков.
А крепление радиатора 2108 одинаковое? Сам не менял (т.т.т.). С дополнительным шлангом - вариант? Просто, на 08 найти легче и выбор есть.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 13:03:06 »

Я не про устройство систем охлаждения 2108 и 2126.
где я ошибся?
вот цитата из тебя
они отличаются только наличием пароотводящего соска в левой части: у 2108 его нет
Конечно, будет.
не совсем ...паротвод будет из системы..но не из верха радиатора Smile
Т.е тот пароотвод, про который спрашивается- в дополнение к отводу от радиатора. Но не заменяющий. Точно так же как и это
т.к. отвод пара был из радиатора печки
отвод от радиатора печки- у дестки, во-первых, во-вторых он дополняет пароотвод из радиатора
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 13 Ноября 2010, 13:14:43 »

где я ошибся?
вот цитата из тебя не совсем ...паротвод будет из системы..но не из верха радиатора Smile
Т.е тот пароотвод, про который спрашивается- в дополнение к отводу от радиатора. Но не заменяющий. Точно так же как и это отвод от радиатора печки- у дестки, во-первых, во-вторых он дополняет пароотвод из радиатора

У мну инет глючит - заместо ЦИТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ, цитирует все. И сечас так же. Поясняю.
Там не высказывание, а КОПИЯ вопроса.
Про пароотвод на радиаторе печки десятки знаю, разбирали.
На ВАЗ-21099 99г.в. радиатор внешне как на Оде (слева вверху сосок для шланга). Какие сейчас радиаторы 09 распостранены - не знаю. Поэтому и мысль - как поведет себя радиатор 09 (НО, без левого соска) при установке на Ежика.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 13:15:34 от Андрей 116 » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 16:20:41