MODA ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Cанкт-Петербург
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
|
|
« : 03 Ноября 2010, 22:14:03 » |
|
Здравствуйте господа!
Сразу скажу, что поиск я юзал, но исчерпывающего ответа не нашел.
Пробовал сегодня протянуть провода для колонок в переднюю водительскую дверь (из двери в салон), но 2 часа ковыряний не увенчались успехом.
На самой двери есть отверстие с резиновой заглушкой величиной с палец + проведены провода к замку через гофрированную тонкую трубку. (Здесь можно воспользоваться отверстием с заглушкой) Куда дальше?... На крыле гофр-трубка уходит внутрь. Внутри (в салоне) эти провода (от замка двери) проходят через просверленную в боковом пластике (чуть ниже панели) маленькую дырку и куда-то там...
Вопрос: как проложить провода от колонок вместе с замочными? или есть другие более простые варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 22:19:03 » |
|
простые варианты? У меня на колонки прямо под пластиковую накладку двери и под торпеду между боковой панелью и торпедой.Провода не мешают.Их видно только когда открыта дверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
Карма +517/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1735
Ярославская обл
Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2010, 22:45:05 » |
|
Я сверлил отверстие в стойке и ставил Z-образную гофру, получилось довольно аккуратно, если интересует, могу сфотографировать. Но гемороя порядочно, и даже не с отверстием, а с проводами, продёргивать их там крайне неудобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2010, 22:57:10 » |
|
Я сверлил отверстие в стойке Так оно там с завода есть -ближе к крылу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #4 : 03 Ноября 2010, 23:04:07 » |
|
вы о чем?... мои провода замотаны изолентой и лежат поверх гофры ибо последняя спеклась, так что проще не трогать. Все протянуто через теже отверстия что и активаторы, гемору небыло снял крышки колонок, снял боковой пластик, всего 3 пистона, снял порог передний и в путь... . в будущем если доживу до подъемников, то протяну также и возможно сменю гофру. Ps. вру пластик не снимал вывентил пистоны и просунул их под пластик затем в отверстия, проводов вообще не видно. порог снимал именно для того чтобы просунуть провод под боковой пластик.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 23:06:08 от Sin_13 »
|
Записан
|
|
|
|
MODA ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Cанкт-Петербург
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
|
|
« Ответ #5 : 04 Ноября 2010, 06:03:32 » |
|
вы о чем?... мои провода замотаны изолентой и лежат поверх гофры ибо последняя спеклась, так что проще не трогать. Все протянуто через теже отверстия что и активаторы, гемору небыло снял крышки колонок, снял боковой пластик, всего 3 пистона, снял порог передний и в путь... . в будущем если доживу до подъемников, то протяну также и возможно сменю гофру. Ps. вру пластик не снимал вывентил пистоны и просунул их под пластик затем в отверстия, проводов вообще не видно. порог снимал именно для того чтобы просунуть провод под боковой пластик. при выкрученных пистонах (у меня их всего две и обе расположены между порогом и панелью) бокового пластика и снятом пороге, появляется свободный доступ к дыркам в стойке? Или приходится попадать в дырки(в крыле) отгибая боковой пластик руками ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #6 : 04 Ноября 2010, 08:08:44 » |
|
чем такой вариант не устраивает.Цена переходного элемента 50 р
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
MODA ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Cанкт-Петербург
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 2005 г.в. двигатель 2106, БСК, Plaza X-drive
|
|
« Ответ #7 : 04 Ноября 2010, 11:12:54 » |
|
Вопрос в том, как дальше (каким образом) проложить провода через крыло + пластик без снятия панели приборов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #8 : 04 Ноября 2010, 11:44:46 » |
|
боковые панели снимаются причём здесь панель приборов.Если не трудно ляг на спину и ручками дотянись до пучка проводов магнитолы .Сами они никак протянутся.
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #9 : 04 Ноября 2010, 11:48:39 » |
|
чем такой вариант не устраивает.Цена переходного элемента 50 р
ээ... не понимаю что за устройство.. . при выкрученных пистонах (у меня их всего две и обе расположены между порогом и панелью) бокового пластика и снятом пороге, появляется свободный доступ к дыркам в стойке?
Или приходится попадать в дырки(в крыле) отгибая боковой пластик руками ?
может и 2 пистона, у меня геморою не вызвала данная протяжка, сложнее было уложить провода в под торпедном пространстве, особенно огибать бардачек. Я сразу открутил порог и боковинку, и не снимая её отогнул и прокинул провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #10 : 04 Ноября 2010, 17:24:50 » |
|
что за устройство.. про устройство не слова нет в моём сообщении чем такой вариант не устраивает.Цена переходного элемента 50 р
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #11 : 04 Ноября 2010, 17:28:45 » |
|
вот этот элемент (никак не устройство)
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #12 : 04 Ноября 2010, 20:17:04 » |
|
вот этот элемент (никак не устройство)
а как обзывается эта штука я бы обновил свои . НУ сорри не так назвал её...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #13 : 05 Ноября 2010, 11:06:26 » |
|
так и называется- переходной элемент- они есть в любом установочном центре
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #14 : 05 Ноября 2010, 11:12:13 » |
|
боковые панели снимаются причём здесь панель приборов. Нифига они не снимаются. Они одеты ушами сверху на нижние уголки-крепления нижней части панели приборов. А под ними ещё пластины из прессованой фигни. У меня лично туда и 3 пальца не пролезет. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=292_29528Элементы №№6 и 9. Прекрасно видны отверстия под эти уголки.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 11:17:44 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
|