Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #105 : 13 Ноября 2010, 23:09:32 » |
|
Без нагрузки по +5 и +3.3 этот блок должен Ватт 150..180 по +12В Если по 5 и 3,3 ничего не берется, это не значит что от 12 можно взять больше - диоды-то у них разные... причем по 12 стоят на маленький ток ... по сравнению с 5 и 3,3
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #106 : 14 Ноября 2010, 01:40:20 » |
|
Зато инвертор у них общий. И радиатор выходной тоже... Все 300Вт конечно не снять будет, но и сотней ограничиваться не нужно. В характеристиках не зря суммы пишут по каналам... И кстати, раз уж речь за диоды зашла, ничего не мешает переставить "пятивольтовые" в 12-ти вольтовый канал. На всякий случай глянуть даташит на них, что бы не меньше как вольт на 30 были и ффтыкать. Тогда можно будет и ещё больше снимать. Там уже в мощность обмотки упрёмся. Альтернативно можно выпрямитель -5В сделать аналогичным +5В и снимать с них 10В. Тогда ничего не мешает схемой управления поднять эти 10 до 12-ти. Тут получится обмотка более мощная, но зато потери на выпрямителе вдвое вырастут. Совсем идеальный вариант - перемотать вторичную обмотку (там дай бог витков 10..15) на полную мощность инвертора, снабдить её соответствующим выпрямителем и переделать ОС на ШИМ, чтобы оно один канал следило, а всё лишнее выкинуть с платы. Будет нормальный 300 ваттный БП на 12В 25А
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Platinum ТС
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #107 : 14 Ноября 2010, 09:18:19 » |
|
+5В и черный провод лампа за тлела, по 12В включал блок по разному не помогало, но он выдает 11, 85В место обещаных 12В,, а месьо 5В выдает 5,22В
вопрос что будет если соединить +5В 30А и -5В 0,3А, не спалю ли я блок, по тестеру выходит 10,5В
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 09:19:24 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #108 : 14 Ноября 2010, 12:12:18 » |
|
-5В 0,3А Этот выход маломощный, не предназначен для работы с серьезной нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #109 : 14 Ноября 2010, 15:41:05 » |
|
Совсем идеальный вариант - перемотать вторичную обмотку (там дай бог витков 10..15) на полную мощность инвертора, снабдить её соответствующим выпрямителем и переделать ОС на ШИМ, чтобы оно один канал следило, а всё лишнее выкинуть с платы. Будет нормальный 300 ваттный БП на 12В 25А Думал я об этом... и даже пытался... но не смог транс размочить чтоб разобрать... но он выдает 11, 85В место обещаных 12В,, а месьо 5В выдает 5,22В Ну это в общем-то кирдык блоку... при такой постановке вопроса - когда одна напруга больше, другая меньше... там должен быть подстроечник - но он все напряжения меняет в одну сторону, т.е. если уменьшить 5,22 до 5, то от 11,85 останется 11,5... Я с таким дефектом не разбирался, от чего он - то ли транс накрылся, то ли диодный мостик... транс менять - так нужен от такого же блока (чтоб выводы совпадали), диоды менять - такой геморрой...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Platinum ТС
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #110 : 14 Ноября 2010, 16:01:16 » |
|
в общем померял еще раз место 3,3В кажет 3,5В, вместо 5В - 5,28В, вместо 12В - 11,47В
а может такой разброс быть из за кривого трансформатора, хотя я его там особо и не наблюдаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #111 : 14 Ноября 2010, 16:29:51 » |
|
а может такой разброс быть из за кривого трансформатора, хотя я его там особо и не наблюдаю Кривого - в смысле геометрически? Нет.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Platinum ТС
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #112 : 14 Ноября 2010, 16:53:51 » |
|
в смысле геометрически? в смысле криво намотанного, т.е. там витков чуть по больше взято, а тут чуть поменьше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #113 : 14 Ноября 2010, 16:56:10 » |
|
Ну тогда он изначально должен "кривые" напряжения давать, что маловероятно...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Platinum ТС
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #114 : 14 Ноября 2010, 17:13:30 » |
|
Ну тогда он изначально должен "кривые" напряжения давать, что маловероятно...
ясно, спс, думаю тогда светодиоды на него повесить для них напруги хватит в принципе, ды и в гараж в кесон и смотровую яму определю, но это уже позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #115 : 14 Ноября 2010, 17:44:25 » |
|
ясно, спс, думаю тогда светодиоды на него повесить для них напруги хватит в принципе, ды и в гараж в кесон и смотровую яму определю, но это уже позже Если в гараже сыро - не стоит... или заливать всю плату электроизоляционным лаком, чтоб не пробило по влаге...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #116 : 14 Ноября 2010, 19:23:50 » |
|
померял еще раз место 3,3В кажет 3,5В, вместо 5В - 5,28В, вместо 12В - 11,47В А на канале "-12" скока? Если больше 12-ти - очень вероятно, что выпрямитель "+12" повреждён (они по входу от одной обмотки работают как правило). Потому он и лампочку зажечь не может. Но кстати, если надо только лампочку зажигать, то выпрямлять напряжение не обязательно. Лампочке пофиг
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #117 : 14 Ноября 2010, 19:33:03 » |
|
Но кстати, если надо только лампочку зажигать, то выпрямлять напряжение не обязательно. Лампочке пофиг А как же обратная связь 12 вольт на контроллер? Если он умный, то такой фокус не пройдет... или дополнительный отвод делать, до выпрямителя... опять же таки, 12 постоянных просядут, контроллер отрубит все...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:35:12 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #118 : 14 Ноября 2010, 22:10:04 » |
|
Контрольные цепи остаются штатными, включенными после штатных выпрямителей, которые просто разгруженными останутся. Если зацепиться прямо за обмотку - просядет всё, все 4 канала. Для контроллера это будет эквивалентно равномерному повышению нагрузки по всем каналам, или просадке входного напряжения. В любом случае это нормальная рабочая ситуация, он просто подкинет напряжения всем. Короче должно вроде работать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #119 : 14 Ноября 2010, 22:15:17 » |
|
Надо попробовать на Повермене... где-то валялся резервный...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|