визульное различие обычных шестерней ВКПП от ряда R1
20 Декабря 2025, 07:08:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: визульное различие обычных шестерней ВКПП от ряда R1  (Прочитано 861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 03 Ноября 2010, 17:43:58 »

Сегодня поставил в ВКПП ряд R1,но меня терзают смутные сомнения,что шестерни обычные и р1 идентичны.Возможно я не заметил различий.Кто-нибудь знает в чём различия?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30752

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 03 Ноября 2010, 18:08:37 »

в количестве зубьев наверно.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 03 Ноября 2010, 19:08:53 »

но меня терзают смутные сомнения
не соберешь с различными шестернями ну никак Smile
а сомнения- в том, что нихрена не почуствуешь разницу...так что зря менял
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #3 : 03 Ноября 2010, 21:35:50 »

Попытка не пытка.
а сомнения- в том, что нихрена не почуствуешь разницу...так что зря менял
По сравнению с ОКПП конечно не почувствую,я того и добиваюсь,чтобы получить ВКПП с передаточными близкими к ОКПП.Поставлю,обязательно представлю зависимость скорости от оборотов на разных передачах,а также ощущения.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
mr. Dm
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #4 : 03 Ноября 2010, 22:58:06 »

На полноприводном у меня 74коробка с рядом Р1.
Впечаления: разгон - просто ураган.
для переключения кручу примерно до 3300-3600, после переключения попадаю в 2500-2700 - самая тяга;
чуть добавил - и следующая передача!
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #5 : 03 Ноября 2010, 22:59:38 »

ряд Р1: первичный вал 19 зубьев, промвал 28 на большом венце и 15 на малом, шестерня первой передачи в диаметре меньше шестерни от пятиступки на 2 мм. (2105-2107=98мм., 2101=96мм.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 03 Ноября 2010, 23:27:04 »

для переключения кручу примерно до 3300-3600, после переключения попадаю в 2500-2700 - самая тяга;
это не ряд Р1 Smile
это.."лениво нажимаю до 3300-3600..Smile потом переключаюсь"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #7 : 03 Ноября 2010, 23:39:12 »

Ряд,рядом,лишь бы коробка не завыла)))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 18:02:22
×