Реле указателя поворотов (реле времени)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле указателя поворотов (реле времени)?  (Прочитано 3867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« : 01 Ноября 2010, 17:02:54 »

Всём доброго здравия.
Прошу помощи и разъяснения по поворотникам.
Если я правильно понимаю, в процессе импульсного зажигания ламп указателей поворота участвуют две релюшки: нагрузочное реле и реле времени (с временем задержки примерно 0,5-1 с). Нагрузочное реле установлено в ЧЯ ,а где же заветное реле времени (может недосмотрел ЧЯ?)? И есть ли у кого схема его подключения, устройства (для использования отдельно от авто)?
Помогите схемкой! Яндекс не рулит...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 17:04:24 »

так вроде ж все в одном... типа простого мультивибратора....
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 17:06:38 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 01 Ноября 2010, 17:07:20 »

тем более что достаточно стухнуться одной лампе - и сооответствующее плечо начинает работать гораздо быстрее
что говорит как правило об RC-нагрузке задающего генератора
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 17:08:10 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #3 : 01 Ноября 2010, 17:08:15 »

Если я правильно понимаю, в процессе импульсного зажигания ламп указателей поворота участвуют две релюшки
Ты понимаешь неправильно - имеется только одно реле с мощным выходом, и оно стоит в ЧЯ.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 17:09:40 »

и Пьяндекс рулит офигительно.. тебе просто было лень  lol
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 21:04:00 »

Может автор имеет в виду реле поворотов от ИЖ-412. Оно действительно 2-х блочное. Но близко не сталкивался.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 21:15:00 »

нагрузочное реле и реле времени (с временем задержки примерно 0,5-1 с). Нагрузочное реле установлено в ЧЯ ,а где же заветное реле времени (может недосмотрел ЧЯ?
Вот что он имел ввиду.
имеет в виду реле поворотов от ИЖ-412. Оно действительно 2-х блочное.
Никакое оно не двух - обычное реле.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 01 Ноября 2010, 21:16:44 »

нет то которое 412-2140 - действително несколько странное на вид и там как бы две раздельные камеры в корпусе
но это не мешает ему работать совершенно...
Записан


Памяти DNS посвящается....
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 01 Ноября 2010, 21:36:54 »

Ап попал в просак!!! БОРИС-93 -извиняй ,подзабыл .На АЗЛК стояло РС -57 ,а на ижовых в конце 80 стали ставить двойные-точно.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 05 Ноября 2010, 18:19:32 »

Ну и как там, в просаке? Извиняю, но если нравится, можешь остаться. Только вылезай, когда надо на карзовку приезжать. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
DVcradle
Гость
« Ответ #10 : 05 Ноября 2010, 23:29:34 »

Пасиб! Разобрался и нашел всё!
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65958.0;topicseen
Записан
Kawkina
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 22 Сентября 2017, 23:39:40 »

достаточно стухнуться одной лампе - и сооответствующее плечо начинает работать гораздо быстрее
именно этот ответ заставил меня менять на вид совсем "здоровую" лампочку переднего левого поворота! Сенькс:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 18:39:44