Нештатный задний сальник КВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:30:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нештатный задний сальник КВ  (Прочитано 922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« : 31 Октября 2010, 09:30:27 »

Во время ремонта КПП решил махануть сальник КВ на импорт. При установке японского чуда увидел маааленькую стрелочку, обратного с нашим направления вращения. Вопрос: насколько критично это для работы ссальника? Родной через 40тык тёк конкретно. Интересует мнение применявших  "неправильные" сцальники.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 09:35:01 »

направленные сальники имеют маслосгонную насечку.На Мазах ставили наоборот -вроде ходили.Но ставили из-за необходимости.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 31 Октября 2010, 09:37:19 »

поставил Мастер спорт, пока полет нормальный. А собственно ничего другого кроме Балаково и Мастер спорт и нет.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 31 Октября 2010, 19:39:17 »

Во время ремонта КПП решил махануть сальник КВ на импорт. При установке японского чуда увидел маааленькую стрелочку, обратного с нашим направления вращения. Вопрос: насколько критично это для работы ссальника? Родной через 40тык тёк конкретно. Интересует мнение применявших  "неправильные" сцальники.
Масло, проникнувшее за рабочую кромку сальника, будет насечками сгоняться наружу, а не во внутрь.
Записан
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #4 : 31 Октября 2010, 20:21:38 »

Масло, проникнувшее за рабочую кромку сальника, будет насечками сгоняться наружу, а не во внутрь.
Полагаю, что проникшее за рабочую кромку нереально вернуть. Да и насечка внутри, отводит масло от рабочей кромки. На японском высота в половину от нашего. Зффективность хз, вот если бы сальник вращался.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 21:20:00 »

А наш найти нереально? Хотя я купил наш, силиконовый, а там и стрелка и насечка наоборот.Может их для Японии готовили, а из-за надписи 412-хххххххх таможня завернула. И я завернул.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 21:27:58 »

  Посмотри ещё раз внимательнее. Может быть ты его не той стороной прикладывал? А почему через 40 тык текло? Шейка вала чистая? Должна быть полированой. Если шершавая, то ставь с насечкой. Один хрен, сотрёт.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #7 : 02 Ноября 2010, 10:19:21 »

Полагаю, что проникшее за рабочую кромку нереально вернуть. Да и насечка внутри, отводит масло от рабочей кромки.
Сорри, посмотрел в очках и убедился, что насечка с наружи и даже на кромку заходит, что не есть гут при обратном вращении. Прикупил здесь http://www.mir-rti.ru/ импорный универсальный (без насечки), буду менять.
Записан
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #8 : 02 Ноября 2010, 10:26:01 »

Может быть ты его не той стороной прикладывал? А почему через 40 тык текло? Шейка вала чистая? Должна быть полированой.
Прикладывал как надо, видимо сцальник от какого-то агрегата с правым вращением. Шейка идеальная, кромка сцальника тоже, карб сосёт как надо, почему течёт - ХЗ. Колокол внутри весь в гуано и даже накладки диска пропитались маслом.
Записан
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 02 Ноября 2010, 10:28:04 »

А наш найти нереально?
Есть Мастер-спорт красный, но веры в качество нет:-)
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #10 : 02 Ноября 2010, 21:05:44 »

стоит почти 6000км пока нормально
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 02 Ноября 2010, 22:03:02 »

  Карб конечно сосёт, а высасывает ли? На продувку как? Бывает, что отверстие на выходе с трубку забивается. Компрессию тоже надо бы проверить. Если слаба, то может не успевать отсасывать.
  И ещё вопрос. В каком состоянии снятый сальник? Какова степень износа? И в каком состоянии на нём пружинка? Если ослабла, то её можно раскрутить, чуть подрезать с тупого конца и обратно вкрутить. Будет сильнее прижимать к валу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #12 : 06 Ноября 2010, 20:19:13 »

  Карб конечно сосёт, а высасывает ли? На продувку как? Бывает, что отверстие на выходе с трубку забивается. Компрессию тоже надо бы проверить. Если слаба, то может не успевать отсасывать.
  И ещё вопрос. В каком состоянии снятый сальник? Какова степень износа? И в каком состоянии на нём пружинка? Если ослабла, то её можно раскрутить, чуть подрезать с тупого конца и обратно вкрутить. Будет сильнее прижимать к валу.

Карб завтра проверю "на бумажку", подозрительно, что около маслозаливной на крышке следы масла.
Сальник как новый, на обжим КВ не проверял, заменил на импорт - хуже не будет. Но через передний ТЕЧИ не видно, так, слегонца.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 03:32:41