помогите чайнику
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 08:04:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите чайнику  (Прочитано 1226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mamont ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Сургут

Иж-ода 2126-020 темно-зеленая январь 2004

« : 16 Августа 2004, 19:58:25 »

Недавно купил ёжика 1.7 машине полгода всем доволен но вот случилась первая поломка-при заводе на тросе газа слетела головка с концевика троса купил пару штук за 3 руб.
поставил но но 1 тыс оборотов они (обороты) начинают плавать      +-500 хоть если педалью газа или подсосом догнать до 1тысячи  при меньших или больших оборотах такого плавания оборотов нет подскажите в чем дело
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 16 Августа 2004, 20:45:53 »

а попробуй отсоединить тросик  и вручную пошевелить этот рычаг...если виноват трос, то у тебя обороты восстановятся, а если карбюратор, то обороты будут плавать, ка и плавали...
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 21:31:25 »

то отрегулируй его длину гайками крепления к кронштейну. Может быть новая головка чуть длинее/короче... Кстати, они разные бывают. На них есть маленькие циферки: 5, 6;)
Записан

Konst
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

г. Глазов

« Ответ #3 : 17 Августа 2004, 09:16:16 »

Попробуй подтянуть крышку карбюратора, в 90 случаях из 100 на заводе не дотягивают.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2004, 11:49:09 »

Цитировать
сообщение  Konst
Попробуй подтянуть крышку карбюратора, в 90 случаях из 100 на заводе не дотягивают.

С такими советами поосторожнее! Если перетянешь карбюратор (как крышку, так и крепление к движку), а делается это весьма несложно sad, то самым простым лечением будет замена карбюратора.
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #5 : 17 Августа 2004, 13:57:43 »

Думаю, что проблема в самом концевике. Если до его замены все было нормально, а потом проявилось, то стопроцентно проблема в нем. Попробуй вспомнить все операции, что делал и посмотри - не забыл ли что-нибудь поставить назад (например пружину, которая цепляется за привод заслонки и впускной коллектор и отвечает за возврат заслонки в начальное положение). Так же проверь, свободно ли концевик сидит на приводе заслонки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 21:02:59