Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #15 : 01 Декабря 2010, 15:27:29 » |
|
Ну про "разы" ты конечно загнул. Современнее - да, вот пожалуй и все... Ну может быть еще и экономичнее (и то мало вероятно учитывая кривость всяких прошивок и кривость опять же всякий отечественных систем зажигания, на которые "современный" штатный впрыск завязан. Из минусов - ужасно геморойное приколхоживание бесконечных (опять же кривых) датчиков\шкивов да и еще фиг знает чего. Второй минус - раза в 2 более прожорливый бюджет штатного колхоза (на УЗАМ - так вообще наверно раза в 3). Невозможность регулировок в широком диапазоне (К-Джет только штатно позволяет бесперебойно работать при 0,8-1,3 стехиометрического состава, что гораздо ваше чем у карбюраторов)- тоже минус. Насчет компактности не уверен, но наличие всяких колхозных ресиверов, переколхоженых рамп и прочего... что то мне подсказывает что все перечисленное не способствует компактности всего девайся, в отличии от К-джета. В общем... Тут как с цветом кузова ИЖа. Кто то тащится от белого цвета, а я например на ИЖе его ненавижу Ну в общем ты понял о чём я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #16 : 01 Декабря 2010, 15:29:45 » |
|
Я хотел сказать что далеко не каждый карбюратор (особенно отечественный) позволит нам так легко варьировать стехиометрией. А это напрямую - и мощность и экономичность
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:42:32 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #17 : 01 Декабря 2010, 16:16:32 » |
|
Ну про "разы" ты конечно загнул. Современнее - да, вот пожалуй и все... Ну может быть еще и экономичнее (и то мало вероятно учитывая кривость всяких прошивок и кривость опять же всякий отечественных систем зажигания, на которые "современный" штатный впрыск завязан. Из минусов - ужасно геморойное приколхоживание бесконечных (опять же кривых) датчиков\шкивов да и еще фиг знает чего. Второй минус - раза в 2 более прожорливый бюджет штатного колхоза (на УЗАМ - так вообще наверно раза в 3). Невозможность регулировок в широком диапазоне (К-Джет только штатно позволяет бесперебойно работать при 0,8-1,3 стехиометрического состава, что гораздо ваше чем у карбюраторов)- тоже минус. Насчет компактности не уверен, но наличие всяких колхозных ресиверов, переколхоженых рамп и прочего... что то мне подсказывает что все перечисленное не способствует компактности всего девайся, в отличии от К-джета. В общем... Тут как с цветом кузова ИЖа. Кто то тащится от белого цвета, а я например на ИЖе его ненавижу Ну в общем ты понял о чём я Вы хоть видели как и что устроено. Думаю нет. Прошивки, 1000р и будет хорошая откатаная прошивка сделанная профи. За еще пару откатают под индивидуальный двиг если нет серьезных изменений. С серьезными изменениями(турбо/дроселя) тоже откатают но дороже. Опять же если не знаете зачем писать? Когда все родное, одно откручиваем другое прикручиваем, ни чего сложного. А датчики вполне себе надежны, за их то цену. Узам... Нужен только ресивер, остальное куда менее проблемно. Жура за 3р насколько помню брал от форда ресивер, ну и репер сделать 1-2р, не вижу разницы в 2-3раза пока... Регулировок, опять же не знаете не пишите, январь может ооочень многое, ваше ископаемое курит в сторонке. А нафиг компактность, вам жить под капотом места мало? Инжектор не ради компактности ставят, а ради уменьшения проблем. Да понял, если люди которые патологически любят искать себе геморрой, именно тот случай. Так же непонятная тяга к никрофилизму в виде запчастей от ископаемых машин. Я могу понимать вещи типа когда ставят реально хорошее, а когда ставят вещь которая в свое то время хорошей не была, тут я хз. Я хотел сказать что далеко не каждый карбюратор (особенно отечественный) позволит нам так легко варьировать стехиометрией. А это напрямую - и мощность и экономичность Позволит то почти любой, только ШДК надо один фиг ставить, и долго кататься, менять и искать нужное.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 16:18:24 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #18 : 01 Декабря 2010, 16:33:39 » |
|
Вы хоть видели как и что устроено. Думаю нет. Прошивки, 1000р и будет хорошая откатаная прошивка сделанная профи. За еще пару откатают под индивидуальный двиг если нет серьезных изменений. С серьезными изменениями(турбо/дроселя) тоже откатают но дороже. Опять же если не знаете зачем писать? Когда все родное, одно откручиваем другое прикручиваем, ни чего сложного. А датчики вполне себе надежны, за их то цену. Узам... Нужен только ресивер, остальное куда менее проблемно. Жура за 3р насколько помню брал от форда ресивер, ну и репер сделать 1-2р, не вижу разницы в 2-3раза пока... Регулировок, опять же не знаете не пишите, январь может ооочень многое, ваше ископаемое курит в сторонке. А нафиг компактность, вам жить под капотом места мало? Инжектор не ради компактности ставят, а ради уменьшения проблем.
Да понял, если люди которые патологически любят искать себе геморрой, именно тот случай. Так же непонятная тяга к никрофилизму в виде запчастей от ископаемых машин. Я могу понимать вещи типа когда ставят реально хорошее, а когда ставят вещь которая в свое то время хорошей не была, тут я хз.Позволит то почти любой, только ШДК надо один фиг ставить, и долго кататься, менять и искать нужное.
Это только подтверждает небезызвесную теорию о любителях разных цветов Особенно порадовало "отсутствие" гемороя и множеству обращений к различного рода "профи" за тыщу рублей Респект!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #19 : 01 Декабря 2010, 16:42:41 » |
|
... Особенно порадовало "отсутствие" гемороя и множеству обращений к различного рода "профи" за тыщу рублей ... Прошивку меняют думаю не больше 15% от всех купивших, сколько людей со стандартной прошивкой сам прикинешь? Ездить вполне себе можно, и лучше карба. А задушенные моторы у всех, хоть у ваза, хоть у мерседеса, и прошивают и тех и тех.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #20 : 01 Декабря 2010, 18:15:00 » |
|
я нисколько не жалею что заморочился переделкой своей "восьмёрки"на ыньжэхтор.теперь есть и газовый впрыск и сигналка с автозапуском.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #21 : 01 Декабря 2010, 18:22:00 » |
|
я нисколько не жалею что заморочился переделкой своей "восьмёрки"на ыньжэхтор.теперь есть и газовый впрыск и сигналка с автозапуском.
Молодца. Была цель и она достигнута. Лови +. Для полноты картины, хотелось бы увидеть процесс установки (фото было и стало), затраты, список комплектующих (производитель), подводные камни. Может кому и пригодится. В ГАИ зарегистрировал замену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 01 Декабря 2010, 19:03:50 » |
|
фоток процесса установы к сожалению нету.весь процесс был приурочен к общей капиталке двигателя.как стало- http://2126.ru/forum/index.php?topic=66039.msg1108900#msg1108900в ГАИ не регил,на техосмотре не спрашивали(сказал только"ты так и не можешь остановиться?") бОльшую часть комплектующих брал на разборке.жгут проводов,МЗ,коллектор+форсунки,контроллер,шкив,да много чего оттуда.новыми брал ДМРВ и ДК. в моём случае самым большим подводным камнём было то что двигатель 1.3 8клапанный а контроллер от 16клап 1.5...корректировка прошивки помогла. бензонасос выносной "волговский".
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 19:05:37 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #23 : 01 Декабря 2010, 19:26:48 » |
|
Прошивку меняют думаю не больше 15% от всех купивших, сколько людей со стандартной прошивкой сам прикинешь? Ездить вполне себе можно, и лучше карба. А задушенные моторы у всех, хоть у ваза, хоть у мерседеса, и прошивают и тех и тех.
Да все понятно уже давно! Я тебе так скажу... пока не изучишь матчасть - спорить с тобой не буду! Даже не проси!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #24 : 01 Декабря 2010, 19:50:21 » |
|
Да все понятно уже давно! Я тебе так скажу... пока не изучишь матчасть - спорить с тобой не буду! Даже не проси! Мде. Кто еще не знает устройство впрыска русских авто... Хотя устройство впрыска ископаемых, который вы все нахваливаете я не знаю, нафиг мне не нужно то что старше меня. А не спорить, ну я буду только рад.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 19:51:45 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 19:54:23 » |
|
Мде. Кто еще не знает устройство впрыска русских авто... Хотя устройство впрыска ископаемых, который вы все нахваливаете я не знаю, нафиг мне не нужно то что старше меня. А не спорить, ну я буду только рад.
ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 01 Декабря 2010, 22:30:36 » |
|
Ещё раз услышу хоть слово о преимуществе К- и КЕ-Джетроника - снесу тему нафиг на правах модератора. Дабы не вводить в заблуждение неопытных пользователей инжекторных двигателей. Raiser, Вы бы ещё паровой двигатель предложили... Ну честное слово, смешно.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #27 : 01 Декабря 2010, 23:28:42 » |
|
Ещё раз услышу хоть слово о преимуществе К- и КЕ-Джетроника - снесу тему нафиг на правах модератора. Дабы не вводить в заблуждение неопытных пользователей инжекторных двигателей. Raiser, Вы бы ещё паровой двигатель предложили... Ну честное слово, смешно. Вы о каких сейчас преимуществах сказали, уточните? Об экологических??? Согласен... Январь тут рулит! Особенно с лямбда-зондом))) На мерсе КЕ-Джетроник с одним и тем же мотором 3 литра...с лямбда зондом 170 л\с. Без него 190. Увы... Ваши розовые очки и тут не прокатывают))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #28 : 01 Декабря 2010, 23:34:05 » |
|
Ещё раз услышу хоть слово о преимуществе К- и КЕ-Джетроника - снесу тему нафиг на правах модератора. Дабы не вводить в заблуждение неопытных пользователей инжекторных двигателей. Raiser, Вы бы ещё паровой двигатель предложили... Ну честное слово, смешно. Нучи... Если чесно, то мне влом доказывать глухому что он глухой... правда. Почитайте сами литературу на этот счет. И снимите наконец розовые очки!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #29 : 01 Декабря 2010, 23:48:42 » |
|
Вы о каких сейчас преимуществах сказали, уточните? Об экологических??? Согласен... Январь тут рулит! Особенно с лямбда-зондом))) На мерсе КЕ-Джетроник с одним и тем же мотором 3 литра...с лямбда зондом 170 л\с. Без него 190. Увы... Ваши розовые очки и тут не прокатывают))
Вы кроме таких бестолковых сравнений знаете что нибудь еще? С лямбдой можно и на евро-0 настроить, но эбу будет хотя бы знать что имеется на выходе. Нучи... Если чесно, то мне влом доказывать глухому что он глухой... правда. Почитайте сами литературу на этот счет. И снимите наконец розовые очки!!!
Себе то вы видимо уже доказали что умнее всех... Вот вы и почитайте, хотя бы о том что стоит и как работает на вазах, а не только про ископаемое от которого отказались много лет назад.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|