Инжектор!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:07:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор!  (Прочитано 3860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xoxa13 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« : 29 Октября 2010, 17:28:36 »

Кто сам ставил инжект.? Как быть с датчиками коленвала и распредвала?? опишите подробную установку плиз..или ссылку скиньте плиззз.....просто очень хочу перевести на впрыск...
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 17:40:00 »

Шестёрочный двигатель?
Датчик распредвала не нужен. Для установки датчика коленвала меняем переднюю крышку двигателя на крышку от инжекторной классики - там как раз посадочное место есть для ДПКВ, а также меняем шкив на 58-зубый.
Ну и т.д. Поищите по разделу, информации очень много.
Прочитаете, будут вопросы - обращайтесь Wink
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
xoxa13 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 17:15:30 »

Хорошо..спасибо большое))))
Записан
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 17:55:19 »

Эххх... теоретики... итить... lol
Немного теории, хотя итак понятно что вы итак "обо всем давно прекрасно знаете"...
Итак:
"Системы впрыска бензина в ДВС с искровым зажиганием принято классифицировать следующим образом:
1. ПО МЕСТУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА:
- системы непосредственного впрыска
- системы впрыска в зону впускных клапанов
- системы центрального впрыска (во впускной тракт до разветвления по цилиндрам)
2. ПО СПОСОБУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА:
- системы с циклической подачей
-системы с непрерывной подачей
3. ПО ТИПУ УЗЛОВ, ДОЗИРУЮЩИХ ТОПЛИВО
- системы с плунжерными насосами
- системы с электромагнитными форсунками
- системы с регулятором давления топлива.
Например, в системах непосредственного впрыска форсунка подает топливо непосредственно в цилиндр. Собственно только такая система и есть "непосредственный впрыск".
(с) 1997 год, Системы впрыска топлива K-Jetronic, KE-Jetronic. Устройство, принцип действия, проверка и регулировка.
Далее от себя, любой впрыск может состоять из любого сочетания вышеперечисленных трех типов, при этом он все равно останется впрыском. Разница только в той или иной степени трудности "колхоза" карбюраторного двигателя при его доработке\переделке и процента прироста (при успешном исходе) эксплуатационных показателей ДВС. Например, самый элементарный из впрысков, очевидно - это 1.3+2.2+3.1. Суть - моновпрыск. Самый трудоёмкий - 1.1 + 2.1 + 3.2 (он же - самый экономичный).

К какому из типов относится ЯНВАРЬ или МИКАС -честно не знаю, т.к. в глаза их ни разу не видел, но читая ту кучу требуемых для них переделок, они явно не самые простые.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 17:56:58 от Raiser » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 18:05:08 »

Если я правильно понял, то топикстартеру теория не нужна. Он хотел услышать практические рекомендации. Отчетов о проделанной работе и теоретических размышлений на форуме по установке инжектора на двигатель ВАЗ много. Еще больше дает поиск в инете. Да прибудет с ним Сила (т.е. дойдет до воплощения своей идеи до железа)!
Записан

Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 18:11:56 »

Если я правильно понял, то топикстартеру теория не нужна. Он хотел услышать практические рекомендации. Отчетов о проделанной работе и теоретических размышлений на форуме по установке инжектора на двигатель ВАЗ много. Еще больше дает поиск в инете. Да прибудет с ним Сила (т.е. дойдет до воплощения своей идеи до железа)!
Так в том то и дело!
Какого именно инжектора? Вот к примеру, я у тебя спросил бы в городе... где тут ближайшая булочная? А ты бы мне сразу начал рассказывать что в Америке есть такая классная булочная... только для этого тебе надо купить сначала получить загранпаспорт, отстоять в очередь за визой, потом купить билет за штуку ну и в самой Америки попарить мозги, чтобы её найти Smile
Я к тому, что ЯНВАРЬ\МИКАС и инжектор - это не единственные в мире синонимы, особенно с учетом трудностей (как мне кажется) их приколхоживания на непредназначенные для них ДВС.
Сорри, если случайно кого то обидел.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 18:33:28 »

Я к тому, что ЯНВАРЬ\МИКАС и инжектор - это не единственные в мире синонимы, особенно с учетом трудностей (как мне кажется) их приколхоживания на непредназначенные для них ДВС.
Для ВАЗомоторов не проблема найти и поставить инжектор (расписано все подробно). Вопрос в следующем - а надО? для чего? готов платить за дополнительное железо и спецам за грамотную настройку? Прошу прощения за флуд.

По теме автору (ИМХО) - прежде чем создавать новую тему, необходимо прочитать соответствующий раздел. Можно поднять старую похожую с какими-то вопросами или создать отчет о проделанной работе или подготовке к переделке. Прошу прощения, никого не хочу обижать, это мое личное мнение.
Записан

а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 21:50:13 »

  Думаю, что проще купить под разбор  жигу инжекторную. Нужные детали переставляем на ижа, оформляем в гаи замену двигателя ( система питания их не интересует), не нужные жиговские железяки продаём (дарим, выбрасываем и т.д.). 
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 21:55:26 »

Если я правильно понял
правильно Smile
выбор системы - по типу - то, что на таз ставится..т.е выбора и нет как такового Smile
проще купить под разбор  жигу инжекторную
именно так, самый бюджетный вариант, остатки распродаются тазоводам
если вообще по сути - помимо передней крышки, шкива, рессивера и коллектора, катализатора, системы зажигания, мозгов, проводки...нужно еще насос в бак адаптировать или ставить выносной, который от жиги не совсем или совсем не подходит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #9 : 30 Ноября 2010, 22:50:17 »

если вообще по сути - помимо передней крышки, шкива, рессивера и коллектора, катализатора, системы зажигания, мозгов, проводки...нужно еще насос в бак адаптировать или ставить выносной, который от жиги не совсем или совсем не подходит


А цена вопроса примерно какова такого варианта?
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 08:46:23 »

Цитировать
2. ПО СПОСОБУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА:
- системы с циклической подачей
-системы с непрерывной подачей
на поршневых двигателях внутреннего сгорания, даже на моновпрысках, системы с непрерывной подачей топлива не применяются, а только с циклической. А разве только на турбореактивных двигателях

На просторах инета много разной хрени можно вычитать, не стоит её всю сюда тащить
Цитировать
3. ПО ТИПУ УЗЛОВ, ДОЗИРУЮЩИХ ТОПЛИВО
- системы с плунжерными насосами
- системы с электромагнитными форсунками
- системы с регулятором давления топлива.
3 пункт вооще не о чём
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 08:49:56 »

А цена вопроса примерно какова такого варианта?
с разборки можно вполне и в 10-15 тыров (ысяч ублей)уложиться (как повезёт)
если брать всё новьё в магазинах то все 25 уйдёт
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 09:16:17 »

на поршневых двигателях внутреннего сгорания, даже на моновпрысках, системы с непрерывной подачей топлива не применяются, а только с циклической.
Не объединяйте в одно Моно-джетроник и К-джетроник.
К-джетроник действительно работает непрерывно и появилась эта система когда интернета еще не было, а техописания печатали на бумаге. Поэтому цитирую:
"Впрыск топлива происходит непрерывно, то есть без учета положения впускного клапана. Когда клапан закрыт, смесь остается на нем до его открытия. При открытии клапана смесь всасывается в цилиндр".
BMW 318i 1975 модельного года.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #13 : 01 Декабря 2010, 14:29:49 »

"Впрыск топлива происходит непрерывно, то есть без учета положения впускного клапана. Когда клапан закрыт, смесь остается на нем до его открытия. При открытии клапана смесь всасывается в цилиндр".
BMW 318i 1975 модельного года.

Абсллютно прав! thumbup
Именно К-джетроник и есть , к примеру, непрерывный впрыск.
На просторах инета много разной хрени можно вычитать, не стоит её всю сюда тащить3 пункт вооще не о чём

По поводу просторов интернета - это ты верно подумал  Smile
Прежде чем ответить на тему, о которой, как ты сам видишь, ты очень отдаленное понятие - прочти хоть ради эрудиции в интернете что нибудь  :cool:
Итак... К-Джетроник - это как раз система с непрерывным впрыском и регулятором давления!  thumbup
На будущее... Может когда тебе и пригодится.
с разборки можно вполне и в 10-15 тыров (ысяч ублей)уложиться (как повезёт)


если брать всё новьё в магазинах то все 25 уйдёт

Ну в общем то я так и предполагал...  puzzled
На картинке ниже цена на б\у К-Джетроник.. (только без форсунок, реле бензонасоса, бенхонасоса и фильтра, которые желательно брать новыми... ну, может форсунки еще и можно брать б\у... пока не решил).



* К-Джет с олдмерина.jpg (96.81 Кб, 927x614 - просмотрено 52 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 14:30:59 от Raiser » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 14:55:00 »

...На картинке ниже цена на б\у К-Джетроник.. (только без форсунок, реле бензонасоса, бенхонасоса и фильтра, которые желательно брать новыми... ну, может форсунки еще и можно брать б\у... пока не решил).


Ну и нафиг это ископаемое за такие деньги? Штатный впрыск на вазы в разы современнее. При этом достаточно прост, и не проблем не доставляет. А с этим ископаемым еще и трамблер родной остается, что только добавляет геморроя во всей этой системе.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2024, 00:01:59