xoxa13 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« : 29 Октября 2010, 17:28:36 » |
|
Кто сам ставил инжект.? Как быть с датчиками коленвала и распредвала?? опишите подробную установку плиз..или ссылку скиньте плиззз.....просто очень хочу перевести на впрыск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 17:40:00 » |
|
Шестёрочный двигатель? Датчик распредвала не нужен. Для установки датчика коленвала меняем переднюю крышку двигателя на крышку от инжекторной классики - там как раз посадочное место есть для ДПКВ, а также меняем шкив на 58-зубый. Ну и т.д. Поищите по разделу, информации очень много. Прочитаете, будут вопросы - обращайтесь
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
xoxa13 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 30 Октября 2010, 17:15:30 » |
|
Хорошо..спасибо большое))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 17:55:19 » |
|
Эххх... теоретики... итить... Немного теории, хотя итак понятно что вы итак "обо всем давно прекрасно знаете"... Итак: "Системы впрыска бензина в ДВС с искровым зажиганием принято классифицировать следующим образом: 1. ПО МЕСТУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА: - системы непосредственного впрыска - системы впрыска в зону впускных клапанов - системы центрального впрыска (во впускной тракт до разветвления по цилиндрам) 2. ПО СПОСОБУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА: - системы с циклической подачей -системы с непрерывной подачей 3. ПО ТИПУ УЗЛОВ, ДОЗИРУЮЩИХ ТОПЛИВО - системы с плунжерными насосами - системы с электромагнитными форсунками - системы с регулятором давления топлива. Например, в системах непосредственного впрыска форсунка подает топливо непосредственно в цилиндр. Собственно только такая система и есть "непосредственный впрыск". (с) 1997 год, Системы впрыска топлива K-Jetronic, KE-Jetronic. Устройство, принцип действия, проверка и регулировка. Далее от себя, любой впрыск может состоять из любого сочетания вышеперечисленных трех типов, при этом он все равно останется впрыском. Разница только в той или иной степени трудности "колхоза" карбюраторного двигателя при его доработке\переделке и процента прироста (при успешном исходе) эксплуатационных показателей ДВС. Например, самый элементарный из впрысков, очевидно - это 1.3+2.2+3.1. Суть - моновпрыск. Самый трудоёмкий - 1.1 + 2.1 + 3.2 (он же - самый экономичный). К какому из типов относится ЯНВАРЬ или МИКАС -честно не знаю, т.к. в глаза их ни разу не видел, но читая ту кучу требуемых для них переделок, они явно не самые простые.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 17:56:58 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 18:05:08 » |
|
Если я правильно понял, то топикстартеру теория не нужна. Он хотел услышать практические рекомендации. Отчетов о проделанной работе и теоретических размышлений на форуме по установке инжектора на двигатель ВАЗ много. Еще больше дает поиск в инете. Да прибудет с ним Сила (т.е. дойдет до воплощения своей идеи до железа)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 18:11:56 » |
|
Если я правильно понял, то топикстартеру теория не нужна. Он хотел услышать практические рекомендации. Отчетов о проделанной работе и теоретических размышлений на форуме по установке инжектора на двигатель ВАЗ много. Еще больше дает поиск в инете. Да прибудет с ним Сила (т.е. дойдет до воплощения своей идеи до железа)!
Так в том то и дело! Какого именно инжектора? Вот к примеру, я у тебя спросил бы в городе... где тут ближайшая булочная? А ты бы мне сразу начал рассказывать что в Америке есть такая классная булочная... только для этого тебе надо купить сначала получить загранпаспорт, отстоять в очередь за визой, потом купить билет за штуку ну и в самой Америки попарить мозги, чтобы её найти Я к тому, что ЯНВАРЬ\МИКАС и инжектор - это не единственные в мире синонимы, особенно с учетом трудностей (как мне кажется) их приколхоживания на непредназначенные для них ДВС. Сорри, если случайно кого то обидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 18:33:28 » |
|
Я к тому, что ЯНВАРЬ\МИКАС и инжектор - это не единственные в мире синонимы, особенно с учетом трудностей (как мне кажется) их приколхоживания на непредназначенные для них ДВС.
Для ВАЗомоторов не проблема найти и поставить инжектор (расписано все подробно). Вопрос в следующем - а надО? для чего? готов платить за дополнительное железо и спецам за грамотную настройку? Прошу прощения за флуд. По теме автору (ИМХО) - прежде чем создавать новую тему, необходимо прочитать соответствующий раздел. Можно поднять старую похожую с какими-то вопросами или создать отчет о проделанной работе или подготовке к переделке. Прошу прощения, никого не хочу обижать, это мое личное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #7 : 30 Ноября 2010, 21:50:13 » |
|
Думаю, что проще купить под разбор жигу инжекторную. Нужные детали переставляем на ижа, оформляем в гаи замену двигателя ( система питания их не интересует), не нужные жиговские железяки продаём (дарим, выбрасываем и т.д.).
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 30 Ноября 2010, 21:55:26 » |
|
Если я правильно понял правильно выбор системы - по типу - то, что на таз ставится..т.е выбора и нет как такового проще купить под разбор жигу инжекторную именно так, самый бюджетный вариант, остатки распродаются тазоводам если вообще по сути - помимо передней крышки, шкива, рессивера и коллектора, катализатора, системы зажигания, мозгов, проводки...нужно еще насос в бак адаптировать или ставить выносной, который от жиги не совсем или совсем не подходит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #9 : 30 Ноября 2010, 22:50:17 » |
|
если вообще по сути - помимо передней крышки, шкива, рессивера и коллектора, катализатора, системы зажигания, мозгов, проводки...нужно еще насос в бак адаптировать или ставить выносной, который от жиги не совсем или совсем не подходит
А цена вопроса примерно какова такого варианта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 08:46:23 » |
|
2. ПО СПОСОБУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА: - системы с циклической подачей -системы с непрерывной подачей на поршневых двигателях внутреннего сгорания, даже на моновпрысках, системы с непрерывной подачей топлива не применяются, а только с циклической. А разве только на турбореактивных двигателях На просторах инета много разной хрени можно вычитать, не стоит её всю сюда тащить 3. ПО ТИПУ УЗЛОВ, ДОЗИРУЮЩИХ ТОПЛИВО - системы с плунжерными насосами - системы с электромагнитными форсунками - системы с регулятором давления топлива. 3 пункт вооще не о чём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 08:49:56 » |
|
А цена вопроса примерно какова такого варианта? с разборки можно вполне и в 10-15 тыров (ысяч ублей)уложиться (как повезёт) если брать всё новьё в магазинах то все 25 уйдёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 09:16:17 » |
|
на поршневых двигателях внутреннего сгорания, даже на моновпрысках, системы с непрерывной подачей топлива не применяются, а только с циклической. Не объединяйте в одно Моно-джетроник и К-джетроник. К-джетроник действительно работает непрерывно и появилась эта система когда интернета еще не было, а техописания печатали на бумаге. Поэтому цитирую: "Впрыск топлива происходит непрерывно, то есть без учета положения впускного клапана. Когда клапан закрыт, смесь остается на нем до его открытия. При открытии клапана смесь всасывается в цилиндр". BMW 318i 1975 модельного года.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #13 : 01 Декабря 2010, 14:29:49 » |
|
"Впрыск топлива происходит непрерывно, то есть без учета положения впускного клапана. Когда клапан закрыт, смесь остается на нем до его открытия. При открытии клапана смесь всасывается в цилиндр". BMW 318i 1975 модельного года.
Абсллютно прав! Именно К-джетроник и есть , к примеру, непрерывный впрыск. На просторах инета много разной хрени можно вычитать, не стоит её всю сюда тащить3 пункт вооще не о чём
По поводу просторов интернета - это ты верно подумал Прежде чем ответить на тему, о которой, как ты сам видишь, ты очень отдаленное понятие - прочти хоть ради эрудиции в интернете что нибудь Итак... К-Джетроник - это как раз система с непрерывным впрыском и регулятором давления! На будущее... Может когда тебе и пригодится. с разборки можно вполне и в 10-15 тыров (ысяч ублей)уложиться (как повезёт)
если брать всё новьё в магазинах то все 25 уйдёт
Ну в общем то я так и предполагал... На картинке ниже цена на б\у К-Джетроник.. (только без форсунок, реле бензонасоса, бенхонасоса и фильтра, которые желательно брать новыми... ну, может форсунки еще и можно брать б\у... пока не решил).
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 14:30:59 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 14:55:00 » |
|
...На картинке ниже цена на б\у К-Джетроник.. (только без форсунок, реле бензонасоса, бенхонасоса и фильтра, которые желательно брать новыми... ну, может форсунки еще и можно брать б\у... пока не решил).
Ну и нафиг это ископаемое за такие деньги? Штатный впрыск на вазы в разы современнее. При этом достаточно прост, и не проблем не доставляет. А с этим ископаемым еще и трамблер родной остается, что только добавляет геморроя во всей этой системе.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|