Насчет запаски на кронштейне сзади.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:52:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насчет запаски на кронштейне сзади.  (Прочитано 8800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 16 Августа 2004, 15:39:56 »

На эту тему уже много обсуждали, но я что-то не нашел ничего.
А посему открыл новую тему.

Я тут вчера посмотрел-померил и решил, что у меня можно повесить запаску сзади. И не надо никаких петель! Если запаска стоит всего лишь в 10-15 см сзади от пятой двери, то она не помешает двери открываться. По ширине запаска закрывает только штатное место заднего номера, остальные фонари должны быть видны нормально.

Основная проблема в том, что куда перенести номер и как его освещать? То ли делать место под номер на запаске, то ли на бампере сбоку от запаски? И опять же, ровно запаску повесить или немного сместить вправо-влево (сантиметров на 5 от середины), чтоб для номера на бампере места осталось больше?
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #1 : 16 Августа 2004, 15:49:48 »

Я как-то тоже над этим задумывался, вот на ниве у меня место под номер было сделано на самом кронштейне крепления запаски.
А по поводу изготовления кронштейнов на Полнолапого есть такая идея. Снизу крепится на лонжеронах  и имеет петли для опускания сего девайса, а на штатное место номера делается труба с отверстием, притягивается к кузову (из багажника думаю надо усилить), и при подъеме запаски, это дело закрепляется. При таком креплении жесткость конструкции будет больше и смотрется должно супер.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 16:02:54 »

Цитировать
сообщение  Вирус
А по поводу изготовления кронштейнов на Полнолапого есть такая идея. Снизу крепится на лонжеронах  и имеет петли для опускания сего девайса, а на штатное место номера делается труба с отверстием, притягивается к кузову (из багажника думаю надо усилить), и при подъеме запаски, это дело закрепляется.

По-моему, можно проще сделать. Там же под "декоративным" бампером есть еще металлический. Вот он и должен быть одной из точек крепления. А вторая точка - на усилителе (который идет поперек машины) под багажником либо непосредственно к полу багажника приделать.
Правда, придется обвес дырявить. Но это не особо проблема - все равно это место будет закрыто запаской.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #3 : 16 Августа 2004, 16:18:46 »

Согласен, такой вариант тоже пойдет.
Записан
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #4 : 07 Декабря 2004, 15:53:12 »

любопытства ради, а зачем переносить запаску со штатного места
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2004, 16:18:10 »

Цитировать
сообщение  eg
любопытства ради, а зачем переносить запаску со штатного места

Все очень просто: у меня обвес Ника, а у него задний бампер ниже "штатного" сантиметров на 10, если не больше. Поэтому, чтобы поставить запаску, нужно или на яму заезжать, или под машину лезть....
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #6 : 07 Декабря 2004, 22:52:17 »

Большое спасибо для SergeiSS за толчок в сторону идеи крепления запаски на фабуле. В случае с универсалом петли можно сделать снизу, чтобы запаска откидывалась вниз. Хотя нет, если вдруг захочется прокатиться с открытой задней дверью, то она ж будет волочиться. А жаль.

To eg:
А я на штатном месте вожу газ. И запаска иногда очень мешается в багажнике. Была бы она хоть квадратной, а то круглую в какой угол не закати -- все равно много места зазря пропадает.
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2004, 18:44:28 »

Цитировать
сообщение  Слава
Большое спасибо для SergeiSS за толчок в сторону идеи крепления запаски на фабуле. В случае с универсалом петли можно сделать снизу, чтобы запаска откидывалась вниз. Хотя нет, если вдруг захочется прокатиться с открытой задней дверью, то она ж будет волочиться. А жаль.

А если сделать кронштейн с поворотом в сторону?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 09 Декабря 2004, 19:44:21 »

Тогда будет как у всех.
Придумал, можно сделать ограничитель, чтобы колесо откидывалось вниз, но не более, чем до горизонтального состояния. Если конструкция будет надежной, чтобы на нее можно было вставать (например, для погрузки мешка в багажник), то будет просто ........ ! В общем, хорошо будет.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 12 Января 2005, 11:20:25 »

Цитировать
сообщение  Слава
Тогда будет как у всех.
Придумал, можно сделать ограничитель, чтобы колесо откидывалось вниз, но не более, чем до горизонтального состояния. Если конструкция будет надежной, чтобы на нее можно было вставать (например, для погрузки мешка в багажник), то будет просто ........ ! В общем, хорошо будет.


Сегодня такую штуковину видел на Оке, остановок шесть ехал за ней, на каждом светофоре рассматривал. Крепиться труба к к крепежу бамперу или сквозб него к лонжеронам не разобрал) сверху на трубе два уха на которых крепиться изогнута буквой П другая труба. к ней и приворачиваеться колесо. дополнительно к нижней труде приварен стопор который удерживает верхнюю в вертикальном положений. дополнительно какая то фигня на задней двери, то ли демфер то ли дополнительный крепеж.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Sergey20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Украина, г.Винница

Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО

« Ответ #10 : 23 Марта 2005, 17:09:24 »

Ну вы и фигней занимаетесь. Что даст перенос запаски из под багажника на зад? Запаска чище не станет, снимать ее легче не на много, ставить немного легче - да это плюс - но тут еще вопрос - как часто  вы ней пользуетесь? И последнее - а про доступ в багажник вы подумали? Для того чтобы залезть в багажник, Вам прийдется или отводить раму с запаской в сторону, или наклоняться через запаску, что есть полное извращение и вполне реальная возможность испачкать одежду, и поледнне - если Вы думаете что если закрепить запаску сзади как на джипах, то ИЖ станет джипом то Вы ошибаетесь!!!!
Записан
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #11 : 23 Марта 2005, 17:29:46 »

На многих иномарках на крышу устанавливают закрытый багажник.
Этакий аэродинамический чемодан. Ни кто не думал - можно ли
приляпать такой к ОДЕ / ФАБУЛЕ ? Туда и запаска, наверное, влезет и
еще куча барахла?
Записан

Мы есть !!!
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #12 : 23 Марта 2005, 17:56:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Слава
Тогда будет как у всех.
Придумал, можно сделать ограничитель, чтобы колесо откидывалось вниз, но не более, чем до горизонтального состояния. Если конструкция будет надежной, чтобы на нее можно было вставать (например, для погрузки мешка в багажник), то будет просто ........ ! В общем, хорошо будет. [/quote
------------------------------------------------------------------------------
Ни чего хорошего не будет. У меня такая фигня была
сделана на НИВЕ. Смотрелось круто, но в багажник за-
лезать - сплошное мучение (особенно если ты в костюме,
а не в рабочей спецовке). Еще нужно продумать фиксацию колеса к кузову. Просто замок - может не выдержать. У меня были два штыря с резьбой и длинная
гайка (принцип соед. водопроводных труб в стык).
Надежно, но пока открутишь, пока прикрутишь...mad
Записан

Мы есть !!!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 23 Марта 2005, 18:11:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergey20
Ну вы и фигней занимаетесь. Что даст перенос запаски из под багажника на зад? Запаска чище не станет, снимать ее легче не на много, ставить немного легче - да это плюс - но тут еще вопрос - как часто  вы ней пользуетесь? И последнее - а про доступ в багажник вы подумали? Для того чтобы залезть в багажник, Вам прийдется или отводить раму с запаской в сторону, или наклоняться через запаску, что есть полное извращение и вполне реальная возможность испачкать одежду, и поледнне - если Вы думаете что если закрепить запаску сзади как на джипах, то ИЖ станет джипом то Вы ошибаетесь!!!!


Перенос запаски из-под багажника на зад ничего не даст, а перенос запаски из багажника, даст свободны багажник Wink
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #14 : 23 Марта 2005, 18:14:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Димка Д.
На многих иномарках на крышу устанавливают закрытый багажник.
Этакий аэродинамический чемодан. Ни кто не думал - можно ли
приляпать такой к ОДЕ / ФАБУЛЕ ? Туда и запаска, наверное, влезет и
еще куча барахла?


К оде может и можно приляпать, а вот к Фабуле, мы тут обычный то багажник красиво приляпать пока не можем sad
не то что кофр
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 02:27:18