какой вариант лучше по экономичности(+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:38:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой вариант лучше по экономичности(+)  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
assdd ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 16 Августа 2004, 11:05:04 »

при движении на скоростях в р-не 110 для УЗАМ 1.7 из следующих карбюраторов:
21041-.....-10,
2107-....-20,
2140...-70 (штатный)
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #1 : 16 Августа 2004, 11:23:54 »

Лучше газ, самый экономичный вариант.
Если ездить будешь много то окупистся установка даже ГИГа.

Из предложенных, я бы остановился на 21041, он изначально стоял на 41 москвичах.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 20:15:12 »

Мне по трассе на УЗАМе 1,7 понравился ДААЗ-2107, с пневмоприводом 2 камеры, неизменённой ГДС 2 камеры (только ГВЖ2 поставить 170), а вот первую камеру надо доработать: расточить ГДС1 с 22мм до 24мм, ГТЖ1=125, ГВЖ1=170, общий воздушный жиклёр пневмопривода (внизу средней части карба, несъёмный) рассверлить сверлом 1,8мм. При проявлении провалов при старте с места увеличить диаметр распылителя УН с "40" до "50" (было в форуме). Этот  вариант очень экономичен в трассовом режиме и в тоже время не приводит УЗАМа к детонации  и туплению, при этом не снижаются хорошие динамические показатели двигателя (так любимые настоящими пользователями УЗАМов)....
Успехов!
Записан

assdd ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 17 Августа 2004, 07:52:06 »

расточкой пока заниматься некогда....
вопрос возник из того, что пользовал все эти карбы, а на каком остановиться никак не решусь, у каждого свои + и-
какой расход получался :-)) в твоем варианте. Карб был с предлагаемыми изменениями или нет ?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 17 Августа 2004, 08:54:55 »

Без расточки БД1\БД2 лучшими жиклёрами ГДС по экономичности являются штатные жиклёры и любое уменьшение или увеличение их пропускной способности приведёт к перерасходу топлива на определённых режимах работы двигателя.
Что касается Солексов и Озонов, то в штатном варианте первые более предпочтительны в городском цикле, а вторые в трассовом режиме использования. Хотя на самом деле это всё спорно и многое зависит от стиля езды и качества используемого топлива.
Записан

assdd ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 17 Августа 2004, 09:55:02 »

я просто думаю, что раз 1-я камера 2107 равна 1-ой 2140-...-70, то не увеличить бы в ней воздушный со 150 до 170-ти, как и в 2140, а во второй оставить штатно. а то у меня что-то выходит по трассе литров 8.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 21:45:36