Бери Буран АВ-16 - станции держит намертво. Скрипов, шумов и тому подобного не замечал. Клеил на влажное стекло, так что она только частью пяточка касается стекла - зато намертво и не отодрать. Да ... и пока клеил ее - оторвал я один ус (сам виноват ... каюсь) ... потом хрен отодрал ее от стекла ... ус заново втыкал на место ... и все работает прекрасно ... так что клеится она на стекло как минимум 2 раза очень хорошо... насчет усов не знаю ... не отдирал, но в мануале написано, что раза 3 можно без потери клейкости ... и стоит она 370р ... а бошевская 420-480.... так что не знаю где ты такие сумасшедшие цены нашел ...
Попробуй вместо антенны подсоединить метровый провод, может дело в приемной части магнитолы.
Антенны разные важны, но не всякие нужны?
Так случилось, что некоторым, знакомые, дарят в день рождения кожаный салон для ?Шевроле? или 50 органайзеров
. Мне и моему знакомому на день рождения дарили в числе всего остального ? активные автомобильные антенны от разных производителей. В основном ? отечественных. Тем самым поддерживая их (производителей).
За несколько лет, у нас накопилос несколько новых антенн и мы решили, не пропадать же добру, провести испытания антенн в суровых Северных условиях, пересеченной местности, полной сопок ? Мурманске.
Не будем критичными и строгими к рзным радиопараметрам антенн. Не будем глумить голову читателю мудреными радиотехническими терминами, типа: дифракция, интерференция, поляризация, динамический диапазон и т.д.., ведь, обывателю важно лишь то, как антенна реально работает в конкретных условиях.
Сразу оговоримся, если вы хотите ловить очень далеко УКВ станции, то лучше штыря длиной 2,5 метра ? нет ни одной активной антенны на лобовое стекло .
Поэтому мы испытывали только активные антенны, которые не нужно врезать в корпус автомашины.
Итак, что нам подарили:
(Цены мы не спрашивали у дарящих, по этическим соображениям
, но в магазинах видели примерный диапазон)
1. Урал ?БУРАН? АВ-16 ~350 руб.
2. Орион А-24 ~150 руб.
3. Триада-150 Gold ~ 450 руб.
Испытания проводились на трассе Мурманск- Петербург, в районе Тайболы ~ 60 км от областного центра. Автомашина ВАЗ-2105, ветровым стеклом к городу. Сразу оговоримся, что на возражения, мол если на стекле разместить вибраторы антенн так или так, то будет большая разница. Согласны! Поэтому размещали только так
Все таблетки крепились в верхнем правом углу ветрового стекла. Вибраторы антенн приклеивались, на расстоянии 5 см от крыши и боковой стойки, параллельно им.
Антенны с жесткими вибраторами (Орион и Триада-50) размещались под зеркалом
заднего вида, горизонтально, с заземлением под саморез крепления зеркала. Фидер (кабель снижения ? прокладывался вдоль правой стойки и под бардачком, после чего,
включался в антенный разъем автомагнитолы ?Hyundai H CCR8080?
После субъективной оценки приема разных станций вещающих в FM и СВ диапазоне, запускался двигатель, включался вентиллятор печки отопителя и слушались наводки в приемном тракте.
Урал ?Буран АВ-16? Производится в Зеленограде. Сайт:
http://www.aac.ru . Симпатичная коробка, приятная и полная инструкция по устанвке. Написано, что использованы немецкие технологии. Что имеется ввиду - не понятно. то-ли плата паяется на немецком роботе, то-ли в схеме использована пара резисторов от немецкого производителя?
В коробке ничего нет, кроме антенны с клеющимися вибраторами. На таблетке ? переключатель ?Город-Трасса?. В инструкции написано ? коэффициент усиления ? 45 дБ. Круто. Должно принимать даже станции Зимбабве и Гондураса
Ставим. Включаем. Тишина в режиме ?Город?. Переводим в режим ?Трасса? - появляется пара радиостанций, но о стереприеме ? можно не думать даже. Включаем двигатель ? треск. Вполне объяснимо.
Снижение к магнитоле сделано плоским НЧ кабелем ? экономия. Хотя, какая экономия? 2,5 метра коаксиального кабеля стоит 10-12 рублей. Не так дорого, чтобы не слушать помехи от зажитгания. На СВ диапазоне ? прием тихий, треск от системы зажигания ? превыщает всякие пределы разумности. Именитый производитель ? не особенно впечатлил. Снимаем антенну.
?Орион А-24? Производится в Питере. Сайт
http://www.orionspb.ru/antenna.html . Упакована в блистер. На нем написано, коэффициент усиления FM ? 30 дБ, CB ? 20 дБ.
Вибраторы жесткие, пластинки из фольгированого текстолита. Снижение сделано коаксиальным кабелем. Провод питания +12В ? отдельный. Не очень удобно для прокладки под уплотнитель. Раскрутили таблетку ? усилитель собран на транзисторах. Ставим. Включаем. Переключателя ?Город-Трасса? нет. Есть светодиод индикации питания. Прием на FM заметно лучше, чем у ?Бурана?. Одна станция ловится в режиме СТЕРЕО. Три других с заметно лучшим качеством. Включаем двигатель ? наводки слышны, но очень тихо, достаточно комфортно. Переключаем магнитолу на СВ диапазон. Тишина. Присутствие станций нащупывается, но слушать не получится. За свою цену ? вполне приличный выбор. Во всяком случае для FM. Антенна выполнена аккуратно и цена в 150 рублей показывает, что коаксиальный кабель, которым сделано снижение ? на цену не влияет. А вот на помехозащищенность ? ощутимо.
Триада 150 GOLD от Питерского производителя. Сайт:
http://triadaboush.nm.ru/index.htmУпаковка оригинальная. Внутри все, что нужно для установки. Салфетки, шаблоны и т.д? На корпусе таблетки кнопка ?Город ? Трасса?. Снижение ? коаксиальный кабель. Провод питания ? внутри коаксиального. Написано, что сделана на немецкой микросхеме Телефункен и имеет двухзвенный фильтр по питанию. Ставим. Включаем. В режиме ?Город? - пара уверенных станций. В режиме ?Трасса? -6!. Включаем двигатель ? тишина, всмысле, помех. Все принимается замечательно. Переключаем в диапазон СВ ? две станции и очень громко. Правда, шумы от двигателя ? стали погромче, но дискомфорта при прослушивании нет.
В итоге ? оставили Триаду -150.
P.S. Это не реклама, може кому пригодится сэекономить деньги и время?.