На малых оборотах горит лампа давления масла
08 Января 2025, 08:03:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На малых оборотах горит лампа давления масла  (Прочитано 17893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #30 : 26 Октября 2010, 23:55:24 »

Может срезало шлицы привода маслонасоса? В "грибке" дело...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11448

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #31 : 27 Октября 2010, 01:19:35 »

Тогда был бы ёк через 5 минут.
И лампа бы не тухла вообще.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #32 : 27 Октября 2010, 01:21:19 »

Тогда был бы ёк через 5 минут.
И лампа бы не тухла вообще.
Не факт - может на больших оборотах подхватывает... Такое было на автбусе ПАЗ-3205 с двигателем ЗМЗ-53.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
gau1954
Частый гость
***

Карма +333/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Стерлитамак


ОДА - таких не было у меня.



Стерлитамак
ИЖ-ОДА 2126 030
« Ответ #33 : 03 Ноября 2010, 13:31:44 »

менялась головка, поршневая, вкладыши.
Из за чего меняли голову и что поставили?
Поршневую поставили после расточки или просто обновили группу?
Колено 0,25, а вкладыши то же 0,25, бугеля не попутали, в маслонасос редукц.клапан не заклинило?
Напиши.
Записан

ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп.
Умный торгует тем, что умеет
Глупый торгует тем, что имеет.
dima swat
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




самара
фабула
« Ответ #34 : 15 Ноября 2010, 21:45:08 »

Кстати у меня была таже проблема. Движок после ремонта. Вал после расточки под 0,25 .Фкладыши 0,25 . Блок расточили. Поршневая новая. Масляный насос не трогал.Наголовке заменил седло на клапане. Завел мотор , а он подтраивает.Ну вобщем спецы сказали что это из-за клапана. Мол прихлопается и будет всё ок. Давление тоже горит на горячую, тухнет после 1200 об. Ну вобщем я проехал 1000 км.Мотор как подтраивал так и подтраивает,давление также горит.Решил заменить головку(походу клапан не притрётся решил я). После замены мотор работает чисто. Давление масла в норме.При прогретом двигателе лампа не загорается(обороты дв.950-980). Так в чём же было дело? Может в головке маслянные каналы? Может прокладка под головку бракованая?
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #35 : 16 Ноября 2010, 07:22:59 »

Может в головке маслянные каналы? Может прокладка под головку бракованая?
Если вопрос о двиге ВАЗ, то в головке есть канал на среднюю опорную шейку распредвала. Если распредвал свободно болтался в своей постели, то возможна частичная потеря давления. Предположить, что постель не прикручена к головке и на стыке свистит масло - даже в голове не укладывается... А прокладка тут нипричём (конечно при условии что головка затянута "как надо").
Записан
сергей с.
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

ижевск


ВАЗ2111 задние аморты Хонда CR-V,2001г.в.



ижевск
ВАЗ 2111
« Ответ #36 : 16 Ноября 2010, 22:39:50 »

У меня была такая ситуация после капиталки.Но всё пришло в норму после замены масла.Не поркупайте люди масло Уфалюб.
Записан

Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #37 : 28 Ноября 2010, 17:47:01 »

Такая же хрень, то нормально, то подмигивает лампа давления. Когда подмигивает-обороты чуть меньше 950, если 1000 об\мин то нормуль, гаснет. Раз на раз не приходится. Прошла всего 46400 км. В движок еще не лазил. Масло на отметке чуть больше МАХ
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 28 Ноября 2010, 18:04:39 »

хреново. проверить бы манометром в котором уверен.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #39 : 28 Ноября 2010, 18:14:51 »

Такая же хрень, то нормально, то подмигивает лампа давления. Когда подмигивает-обороты чуть меньше 950, если 1000 об\мин то нормуль, гаснет. Раз на раз не приходится. Прошла всего 46400 км. В движок еще не лазил. Масло на отметке чуть больше МАХ
а почему больше макс? мож диафрагма на бензонаносе порвалась? из-а этого масло стало чуть пожиже, по этому и загорается лампа на низких оборотах
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #40 : 28 Ноября 2010, 18:45:29 »

мож диафрагма на бензонаносе порвалась
не давно проверял, масло бензином не пахнет.
а почему больше макс?
Да в канистре осталась капля масло вот и долил в двиг. и выкинул канистру, вечно после замены масла в сервисе остается чуть-чуть, может быть из-за перелива моргать? На щупе буквально больше на 2мм от МАХ.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #41 : 29 Ноября 2010, 08:22:23 »

...может быть из-за перелива моргать? На щупе буквально больше на 2мм от МАХ.
Из-за перелива не заморгает. Ну а порыв диафрагмы... маловероятно.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 30 Ноября 2010, 08:07:33 »

 
Из-за перелива не заморгает. Ну а порыв диафрагмы... маловероятно.
На стоковом маловероятно, а вот на пекаре - вполне реально.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #43 : 30 Ноября 2010, 10:41:25 »

На стоковом маловероятно, а вот на пекаре - вполне реально.
Я имел в виду не сам факт порыва (и на стоке могут порваться мембраны...наверно.. ree), а что следствием будет хлынувший в картер бензин => разжижение масла => падение давления. Некачающий бензонасос заставит владельца забыть о падении давления масла...
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 10:43:48 от East » Записан
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #44 : 30 Ноября 2010, 17:15:43 »

Знакомый дал совет сменить фильтр, выходные поменяю, посмотрим...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 16:51:36