На малых оборотах горит лампа давления масла
08 Января 2025, 08:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На малых оборотах горит лампа давления масла  (Прочитано 17897 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #45 : 30 Ноября 2010, 17:16:50 »

, выходные поменяю,

Извиняюсь за ошибку. Знакомый дал совет сменить фильтр,в выходные поменяю, посмотрим...
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #46 : 30 Ноября 2010, 17:27:14 »

Извиняюсь за ошибку. Знакомый дал совет сменить фильтр,в выходные поменяю, посмотрим...
как вариант вполне может быть, было такое, когда после пуска лампа не сразу тухла, а горела пару секунд, с заменой масла и фильтра всё прошло, дело было не в масле наверняка, ибо залили такое же, какое и было, получается фильтр...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #47 : 30 Ноября 2010, 17:30:48 »

Согласен
как вариант вполне может быть, было такое, когда после пуска лампа не сразу тухла, а горела пару секунд, с заменой масла и фильтра всё прошло, дело было не в масле наверняка, ибо залили такое же, какое и было, получается фильтр...
Записан
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #48 : 02 Декабря 2010, 12:42:29 »

Короче вчера, лампа давления перестала мигать, поставили Японский фильтр за 250,  могу ошибаться в букве, но цифры на коробке от фильтра хорошо запомнились (Е-111).
Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #49 : 09 Декабря 2010, 21:35:49 »

У меня тоже подобная проблема приключилась!После карлосона падают обороты и начинает загораться лампочка давления масло при опускании оборотов до 500, потом и 900 моргала, выше все нормально, потом глюк прошел, масло максимум и чуть выше 5в40 лукоил! Хочу поменять датчик давление, фильтр масленый и датчик карлосона (который на пораньше, т.е. родной)! Причем глюк с лампочкой пропан после перезапуска и езды! На холодную лампочка гаснет прямо сразу, никаких стуков постороних нету! ничего непонимаю!!!!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #50 : 10 Декабря 2010, 09:32:32 »

Причем глюк с лампочкой пропан после перезапуска и езды! На холодную лампочка гаснет прямо сразу, никаких стуков постороних нету! ничего непонимаю!!!!
Эх, как хочется думать, что это "глюк с лампой"! А что вкладыши "не первой свежести" и маслонасос не молодеет со временем - как-то в голову не приходит. Конечно, может и датчик давления задурить. Поменять его - копеешное дело. Ну а на холодную давит лучше - это ясно-понятно, потому и не горит лампа. Моргание на 500 оборотах... Маловато, однако, 500 для холостого хода.
Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #51 : 10 Декабря 2010, 10:07:07 »

сменил фильтр масленый и датчик, не помогло, самое интересное что при температуре пихло 70 градусов, лампочка загораеться на 100 оборотах, при 90 градусов загорается на 500 оборотов! масло менял 200км назад, сейчас оно очень темное и на мой взгляд больно жидкое!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
Радик
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #52 : 10 Декабря 2010, 10:11:54 »

Бензонасос в порядке, бензином масло не пахнет?
Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #53 : 10 Декабря 2010, 10:15:02 »

Бензонасос в порядке, бензином масло не пахнет?
в порядке, тосол в масло небежит!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #54 : 10 Декабря 2010, 10:31:59 »

лампочка загораеться на 100 оборотах
100 оборотов? Стартером крутил?
Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #55 : 10 Декабря 2010, 10:47:41 »

100 оборотов? Стартером крутил?
в натяг трогался
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #56 : 10 Декабря 2010, 11:00:04 »

Да на сотне по-любому лампа гореть будет. Только вот как поймать эту сотню оборотов? Тахометр цифровой или по шкале определялся? Smile

Записан
nosdenis
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 401




Пермь
был ИЖ 2126 1,6, ВКПП 4ст, 1998 год, кузов 2005, цвет Океан,  был Nissan Almera Classic, 1,6 2010 год, синий, сейчас Ваз 21214 1,7 2008г.в., Audi Q3 2.0 турбо бенз, 2013г.в.
« Ответ #57 : 10 Декабря 2010, 12:46:12 »

Да на сотне по-любому лампа гореть будет. Только вот как поймать эту сотню оборотов? Тахометр цифровой или по шкале определялся? Smile



по штатному мерил. мужики меня или неменять масло? хочу залит 10в40 перед этим хорошенько примыть!
Записан

Еж автомобиль простой как топор, крепкий как беломор...
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #58 : 10 Декабря 2010, 12:57:13 »

Глаз-алмаз.
по штатному мерил.
Глаз-алмаз! А масло, конечно, меняй. Может, бодягу какую залил прошлый раз, вот и давления нет. А 10-ка на зиму не густоватое?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #59 : 10 Декабря 2010, 16:03:31 »

Да на сотне по-любому лампа гореть будет.
вот именно.И не нужно так насиловать двиг.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 01:04:01