Я вновь продолжил эксплуатацию Хенде Матрикс. Машина к тому времени пробежала 15 650 км и заимела множественные ушибы от эксплуатации в качестве дачно-хозяйственного грузовичка. При поездке в Сыктывкар я ещё добавил
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65405.0 ушибов.
Столкновение интересов произошло при прохождении ТО-24 месяца. Дело в том, что все свято были уверены, что проходить его надо было через 15 000 км. И просрочили ТО жутко. На носу ТО-30 000 с перечнем работ невообразимым для авто со столь малым пробегом. Тем более на такую сумму. 12 500 рублей ориентировочно. Машина стоит в отапливаемом гараже, до конца гарантии 2 месяца 21 день. Вот и выбирай, проводить ТО для машины стоящей по большей части в тёплом сухом боксе с пробегом 15 тыс. км или проводить полномасштабное обслуживание как для солёного уличного хранения.
Претензии к самому автомобилю.
Он расчитан на вальяжное плавное вождение. Никакого экстима даже не предполагалось разработчиками. Почему такие притензии к компактвену? А нефиг размещать ролики экстремального прохождения поворотов на офф сайтах и буклетах!
Посадка водителя очень удобная, профиль сиденья практически отсутствует, садись как удобно в данный момент. Держись за руль в поворотах. Спина совсем не устаёт (в ИЖе у меня через 6 часов за рулём начинает ломить шею). Подвеса достаточно комфортна.
Управление информативно, но вот только до некоторых пределов. Предел возникает внезапно, машина вываливается из поворота. Вываливается очень сильно и активно, похоже что такой размер резины не слишком для неё подходит. Вообще после какого-то предела стремится распрямить траекторию. Надо проверить сход-развал задней тележки, я больше это чувствовал на правых поворотах. К тому-же снятая резина имеет неравномерный износ.
ABS срабатывает рано. Очень рано. К тому же не разбирается в покрытиях, по которому можно тормозить юзом, а по которому нельзя. Тупо отменяет торможение по одному колесу на оси попавшему на скользкое покрытие.
Спидометр не-у-до-бен! Что за вгляд нужно сделать? Он даже не находится на оси взгляда к правому зеркалу. Он ниже. А зеркала? Они великолепны по информативности, но отдаляют очень сильно. Вдвое примерно. Приходится крутить головой.
Вам мешает неочищенная зона на лобовом стекле ИЖа? Поверьте, на стекле панораме она больше, а водительский дворник не доходит до стойки сантиметра на три. Назад видимость для идиотов. Скудный сектор очищенного стекла не предполагает сложных манёвров.
Потом будет ещё.