кто то газует
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:33:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто то газует  (Прочитано 1662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
piv ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Везет тому , кто сам везет.



Владимирская обл.
иж 2126-030
« : 23 Октября 2010, 00:00:38 »

прочитал все 28 страниц форума по карбюраторам.похожие признаки есть,но не все сходится.у меня обороты 1000-1300 как будто кто то нажимает и отпускает педаль газа постоянно.в карбюраторе что то шипит в такт оборотам.все появилось неожиданно.раньше проблем с карбом не возникало.только постоянно щелкал на холостых клапан или реле(находится на моторном щите левее и выше ВУТ. эти щелчки четко прослушивались в салоне и пропадали если я чуть касался педали газа не изменяя при этом кол-во оборотов.) можно самому что то сделать без опыта? кто сталкивался с подобным? ДА и еще вспомнил не понятную деталь:когда прислоняю ладонь к выхлопной трубе- 3 такта выхлопа,1 такт наоборот как бы всасывания. раньше такого не замечал. думаю это как то связанно с плаванием оборотов.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #1 : 23 Октября 2010, 00:25:25 »

Сначала нужно проверить ЭЛХХ.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 00:36:07 »

Проверь и отрегулируй момент включения-выключения микровыключателя на карбе и его(микрика)работоспособность. Также проверь,не заедает ли тросик газа и педаль.
Записан

piv ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Везет тому , кто сам везет.



Владимирская обл.
иж 2126-030
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 01:42:23 »

трос и педаль не заедает. т.к происходит ритмичное повышение-понижение постоянно.1000-1300 об.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 10:05:57 »

Диапазон оборотов примерно соответствует работе ЭПХХ. В первую очередь смотреть трубки ЭПХХ (трещины, разрывы, неплотности и т.д.). Для исключения можно перекинуть трубку с карба непосредственно на впускной коллектор. Блок управления ЭПХХ от ВАЗ-2105 (в любом магазе).
Записан

Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 10:27:35 »

Нужно вкрутить немного винт " количества топлива " , находится с торца карбюратора к нему подсоединена трубка с пневмоэлектроклапана.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 13:34:03 »

Проверь и отрегулируй момент включения-выключения микровыключателя на карбе и его(микрика)работоспособность
Микрик в порядке, так как
пропадали если я чуть касался педали газа не изменяя при этом кол-во оборотов
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 13:58:40 »

Трубки пробовал продувать? Обычно это начинается, когда там кака соберётся, у мну прошлой зимой, как раз в морозы подобное было
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 15:39:14 »

обороты ХХ высокие,вот ЭПХХ и рулит.снизь обороты ниже 1.000
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #9 : 23 Октября 2010, 16:12:43 »

Трубки ЭПХХ не перепутаны? Похожие симптомы.
А еще лучше... отключи этот ЭПХХ вообще нафиг, и посмотри как оно будет.
Отключается путем снятия евонных трубок с карба и коллектора и "замыканием" их напрямую кусочком трубочки, вот так: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40196.0 (картинка в теме; трубка белая)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
piv ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Везет тому , кто сам везет.



Владимирская обл.
иж 2126-030
« Ответ #10 : 05 Ноября 2010, 19:12:42 »

все проверил-без изменений. а блок управления от 2105 не подходит.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #11 : 05 Ноября 2010, 19:36:55 »

все проверил-без изменений. а блок управления от 2105 не подходит.
как это не подходит..., вот такой блок:
Блок управления ЭПХХ ВАЗ-2104-05 ОЗОН 25.3761
я просто сам менял буквально на днях..., вот тема http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65402.0
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 19:40:01 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
piv ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Везет тому , кто сам везет.



Владимирская обл.
иж 2126-030
« Ответ #12 : 06 Ноября 2010, 23:53:21 »

сегодня проверил что сумел: блок управления,эл.маг. клапан,клапан в карбе. все кроме микрика. грешу на него,но не знаю как он проверяется.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #13 : 07 Ноября 2010, 00:07:24 »

вот:
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
piv ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Везет тому , кто сам везет.



Владимирская обл.
иж 2126-030
« Ответ #14 : 11 Ноября 2010, 23:57:58 »

спасибо тем,кто советовал снизить обороты. винт кол-ва топлива был полностью вывернут. вот и газовал кто-то. но я почему то думал что все сложнее. но теперь зафиксировал этот винт затычкой,иначе он опять отворачивается после 2-3х километров пробега. может стоит заменить его?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 15:01:20