Я же не зря написал, что у меня противотуманки были подключены странно. На них провода шли мимо предохранителей. А на противотуманные фонари выключателя и вовсе не было.
Стартёр не защищён отдельным предохранителем. Карлсон может быть подключен не правильно. У меня он мимо предохранителя шёл.
Про прерывание массы. Есть вариант, он в том числе и противоугонный
прерывать не массу, а плюс. У меня на одной машинке так было. От аккумулятора идёт провод в кабину, там - жигулевский выключатель, закреплённый на пластмассе, от него провод обратно в капот. Выключатель такой, поворотный. При этом можно оставлять включенной сигналку.
К слову. Она ведь тоже может усилинно электричество пожирать. Теоретически в норме она за 2 недели сажает аккумулятор в ноль.