Инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 4498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #30 : 23 Октября 2010, 23:28:32 »

Тогда надо целиком насос от двенахи колхозить, коли двиг у товарища от неё, если не путаю.
никакой прямой связи нет между двигом и насосом нет. Причём от, как ты говоришь "двенахи", насосов не бывает. Если не разбираешься - зачем залез в эту тему?
Система впрыска на современных тазах - Бошевская, значит штатный насос -Бош, при этом можно "приколхозить" абсолютно любой насос, удовлетворяющий необходимым параметрам - расход и давление. У меня например - насос от СОАТЭ, который штатно ставится на Волки и Газэли с двигами ЗМЗ.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #31 : 23 Октября 2010, 23:44:12 »

никакой прямой связи нет между двигом и насосом нет. Причём от, как ты говоришь "двенахи", насосов не бывает. Если не разбираешься - зачем залез в эту тему?
Smile Смешно
Насос "от двенахи" подразумевает погружной насос, устанавливаемый на 2112 с завода, т.е., как ты говоришь, "Бош", а также неоригинальные (не заводские) насосы сторонних производителей. Так что всё верно я сказал. В магазине если спросить его, то скорее ответят на запрос "б/н от двенахи", чем на что-то другое, и предложат полный ассортимент Smile
Далее, как связан двигатель и насос? Производительностью рассчитанной конечно, т.е. то, что нужно этому двигателю и сечение патрубков соответствующее. Он есть в каждом лабазе с вывеской "ВАЗ" и не только в них. Можно приколхозить любой насос, было бы желание, НО цена должна быть адекватной и наличие в любом магазине, даже деревенском автомаге, на всякий случай.
Вариант товарищу ENIKEN, чтобы не покупать насос в сборе: высверлить имеющуюся трубку топливоприемника и впаять толстую подходящую по сечению медную, естественно, герметично и качественно это сделать. Надежнее, если этот патрубок будет иметь внешнюю резьбу, чтобы затянуть гайками с обеих сторон, а затем паять... Ну и внешний инжевый насос подходящий по характеристикам тогда, например ATS.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 23:46:48 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #32 : 24 Октября 2010, 00:13:23 »

да действительно мотор двенашковский
ну уж б/н который на заводе ставится не двенашки уж точно ставить не буду, производительность низкая, планирую прикупить бошевский который используется для змз406, всё таки производительность значительно выше и надёжность)))
магистрали у меня уже проложены от инжекторной девятки, а сейчас что-нибудь с баком придумаю))) вот только конечно фигня что баки у нас всё равно не предназначены для инжектора, совершенно они не учитывают отливов, поэтому для жизни насоса надо всегда ездить как минимум с половиной бака
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #33 : 24 Октября 2010, 00:20:43 »

б/н который на заводе ставится не двенашки уж точно ставить не буду, производительность низкая,
Вот по производительности просто на заметку. Лично наблюдал как колхозили на косорылый ниссан такой бошеский 12-й насос, у ниссана 2 литра объема. Так оно ездит очень резво на всех режимах, такие дела.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #34 : 24 Октября 2010, 00:26:49 »

резво - это оценка субъективная надо просто смотреть с какими мощностями ездят на этом насосе машины) может быть сил 125 двенашковский и потянет, производительности я не помню) а вот тот насос газовский ставился по каталогу на машины с мощностью 250сил)))
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #35 : 24 Октября 2010, 00:34:37 »

У ниссана 145лс и едет он также как такой же с заводским яповским насосом. А остальное уже субъективизм.
Я не в курсе, в какой мере твой двиг прокачан, всякое бывает Smile
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #36 : 24 Октября 2010, 00:35:55 »

Смешно
Насос "от двенахи" подразумевает погружной насос, устанавливаемый на 2112 с завода, т.е., как ты говоришь, "Бош", а также неоригинальные (не заводские) насосы сторонних производителей. Так что всё верно я сказал. В магазине если спросить его, то скорее ответят на запрос "б/н от двенахи", чем на что-то другое, и предложат полный ассортимент
Уговорил, пускай будет "от двенахи"



А в магаз я прихожу и говорю: "Дайте мне эти вон! Ну эти вон..."и никаких проблем - дают именно то что мне надо, а не хрен знает чего,
я уже давно отучен покупать что-то "от .....", потому что на слова "дайте мне что-то от чего-то" манагеры суют сами не знают что

Больше тупой флуд разводить тут не намерен

ENIKEN, ставь бошевский (Бош-Саратов выпускает) насос, как советует Invivo, "от двенахи", нормальный насос, я считаю погружной всё-же лучше чем магистральный,  производительности тебе должно хватить по любому


Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #37 : 24 Октября 2010, 00:39:55 »

честно говоря не вижу смысла возится с погружным, всё равно имхо проблем он имеющихся с переливами бензина не решит)
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #38 : 24 Октября 2010, 00:43:58 »

всё равно имхо проблем он имеющихся с переливами бензина не решит)
???
поясни
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 00:49:45 »

если я не ошибаюсь, то в баках у инжекторных машин есть углубления в котором постоянно остаётся бензин даже когда машина ускоряется или заходит в поворот, как понимаю в ижевском баке такого нет, если ошибаюсь то поправьте
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 24 Октября 2010, 16:48:54 »

можете меня запинать.я на "восьмёрке" оставил штатный заборник с бака,штатную магистраль и обратку.поставил СОАТЭшный внешний насос от Волги и езжу уже давненько.правда,езжу преимущественно на газе  (да почти всегда.бенз для запуска да доехать если газ кончился) и насос отключаю.поэтому насчет ресурса статистики моей нету.вырабатывал бак почти до нуля,оставалось литра 3..5,было слышно что насос "взвывать" начинал от хватания воздуха.да,рекомендуется больше половины бака иметь,если ездить постоянно на бензе.ну а в принципе,какая разница.залей один раз полный,и потом по мере расходования доливай по 10,..15 литров опираясь на пробег.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #41 : 24 Октября 2010, 17:08:06 »

ну уж б/н который на заводе ставится не двенашки уж точно ставить не буду, производительность низкая
Ты знаешь, у меня на тарасике в6 3л 147 лошадей стоит жигулёвский насос, погружной. Если вдавлю газ - отсечка срабатывает. В смысле если очень много оборотов выключается один цилиндр.

Однако у волгашного преимущество - он не погружной, а охлаждается протекающим сквозь него бензином.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 17:08:50 от treponema » Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 17:12:28 »

...и ещё одно достоинство- его СЛЫШНО ЧТО ОН РАБОТАЕТ!!! roll
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 24 Октября 2010, 17:32:18 »

 
если я не ошибаюсь, то в баках у инжекторных машин есть углубления в котором постоянно остаётся бензин даже когда машина ускоряется или заходит в поворот, как понимаю в ижевском баке такого нет, если ошибаюсь то поправьте
Там просто модуль насоса окружен "стаканом" - стенка вкруг.
Собираюсь ставить другой мотор, впрысковый. Сразу скажу, что у меня уже есть насос от волги, но навесной. Хочется от него избавиться, правда жабо душит тратиться еще на новый... Думал по поводу бака.
Итак, мысли вот какие: либо вырезать дополнительный круг и вварить фланец бака 2108, а туда его же (или волгин) модуль в сборе, либо вырезать снизу бака круг сантиметров 20 в диаметре, к нему с внутренней стороны приварить противоотливный "стаканчик" с прорезями снизу, вварить все на место, вставить сверху толстенькую заборную трубу с сеточкой. Несколько сумбурно рассказал, но, думаю, смысл понятен Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #44 : 24 Октября 2010, 21:31:11 »

если ошибаюсь то поправьте
если ты об этом, то мне не принципиально, насос воет конечно, но тут думаю неблагоприятное сочетание нескольких факторов - насос у мну высоковато стоит - на днище багажника прикручен, потом трубка заборная тонковата определённо, и наименьшее влияние оказывает наверное это отливание. Наибольшее значение на работу насоса оказывает сопротивление на входе - тут погружной насос работает в наиболее брагоприятных условиях - нет местного сопротивления заборного элемента или оно минимально, и нет соответственно перепада давления, вызванного разностью уровней насоса и бензина в баке. Мой вывод такой: для облегчения положения в случае магистрального ЭБН размешать его как можно ниже по отношению к баку, и второе: проходное сечение заборной трубки увеличивать обязательным порядком как минимум в три раза - насос будет работать с более высоким КПД, более эффективно, меньше выть, а ресурс увеличится - определённо. А кратковременные моменты "перелива" при торможении - считаю мелочь, главное не допускать длительной работы насоса насухую. Кстати трубку заборную (при установке другой, большего диаметра) можно предусмотреть таким образом, чтоб доставала своим концом до середины бака - влияние переливов - минимально.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2019, 08:03:02