скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #30 : 23 Октября 2010, 23:28:32 » |
|
Тогда надо целиком насос от двенахи колхозить, коли двиг у товарища от неё, если не путаю. никакой прямой связи нет между двигом и насосом нет. Причём от, как ты говоришь "двенахи", насосов не бывает. Если не разбираешься - зачем залез в эту тему? Система впрыска на современных тазах - Бошевская, значит штатный насос -Бош, при этом можно "приколхозить" абсолютно любой насос, удовлетворяющий необходимым параметрам - расход и давление. У меня например - насос от СОАТЭ, который штатно ставится на Волки и Газэли с двигами ЗМЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #31 : 23 Октября 2010, 23:44:12 » |
|
никакой прямой связи нет между двигом и насосом нет. Причём от, как ты говоришь "двенахи", насосов не бывает. Если не разбираешься - зачем залез в эту тему? Смешно Насос "от двенахи" подразумевает погружной насос, устанавливаемый на 2112 с завода, т.е., как ты говоришь, "Бош", а также неоригинальные (не заводские) насосы сторонних производителей. Так что всё верно я сказал. В магазине если спросить его, то скорее ответят на запрос "б/н от двенахи", чем на что-то другое, и предложат полный ассортимент Далее, как связан двигатель и насос? Производительностью рассчитанной конечно, т.е. то, что нужно этому двигателю и сечение патрубков соответствующее. Он есть в каждом лабазе с вывеской "ВАЗ" и не только в них. Можно приколхозить любой насос, было бы желание, НО цена должна быть адекватной и наличие в любом магазине, даже деревенском автомаге, на всякий случай. Вариант товарищу ENIKEN, чтобы не покупать насос в сборе: высверлить имеющуюся трубку топливоприемника и впаять толстую подходящую по сечению медную, естественно, герметично и качественно это сделать. Надежнее, если этот патрубок будет иметь внешнюю резьбу, чтобы затянуть гайками с обеих сторон, а затем паять... Ну и внешний инжевый насос подходящий по характеристикам тогда, например ATS.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 23:46:48 от Invivo »
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #32 : 24 Октября 2010, 00:13:23 » |
|
да действительно мотор двенашковский ну уж б/н который на заводе ставится не двенашки уж точно ставить не буду, производительность низкая, планирую прикупить бошевский который используется для змз406, всё таки производительность значительно выше и надёжность))) магистрали у меня уже проложены от инжекторной девятки, а сейчас что-нибудь с баком придумаю))) вот только конечно фигня что баки у нас всё равно не предназначены для инжектора, совершенно они не учитывают отливов, поэтому для жизни насоса надо всегда ездить как минимум с половиной бака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #33 : 24 Октября 2010, 00:20:43 » |
|
б/н который на заводе ставится не двенашки уж точно ставить не буду, производительность низкая, Вот по производительности просто на заметку. Лично наблюдал как колхозили на косорылый ниссан такой бошеский 12-й насос, у ниссана 2 литра объема. Так оно ездит очень резво на всех режимах, такие дела.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #34 : 24 Октября 2010, 00:26:49 » |
|
резво - это оценка субъективная надо просто смотреть с какими мощностями ездят на этом насосе машины) может быть сил 125 двенашковский и потянет, производительности я не помню) а вот тот насос газовский ставился по каталогу на машины с мощностью 250сил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #35 : 24 Октября 2010, 00:34:37 » |
|
У ниссана 145лс и едет он также как такой же с заводским яповским насосом. А остальное уже субъективизм. Я не в курсе, в какой мере твой двиг прокачан, всякое бывает
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #36 : 24 Октября 2010, 00:35:55 » |
|
Смешно Насос "от двенахи" подразумевает погружной насос, устанавливаемый на 2112 с завода, т.е., как ты говоришь, "Бош", а также неоригинальные (не заводские) насосы сторонних производителей. Так что всё верно я сказал. В магазине если спросить его, то скорее ответят на запрос "б/н от двенахи", чем на что-то другое, и предложат полный ассортимент Уговорил, пускай будет "от двенахи" А в магаз я прихожу и говорю: "Дайте мне эти вон! Ну эти вон..."и никаких проблем - дают именно то что мне надо, а не хрен знает чего, я уже давно отучен покупать что-то "от .....", потому что на слова "дайте мне что-то от чего-то" манагеры суют сами не знают что Больше тупой флуд разводить тут не намерен ENIKEN, ставь бошевский (Бош-Саратов выпускает) насос, как советует Invivo, "от двенахи", нормальный насос, я считаю погружной всё-же лучше чем магистральный, производительности тебе должно хватить по любому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #37 : 24 Октября 2010, 00:39:55 » |
|
честно говоря не вижу смысла возится с погружным, всё равно имхо проблем он имеющихся с переливами бензина не решит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #38 : 24 Октября 2010, 00:43:58 » |
|
всё равно имхо проблем он имеющихся с переливами бензина не решит) ??? поясни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #39 : 24 Октября 2010, 00:49:45 » |
|
если я не ошибаюсь, то в баках у инжекторных машин есть углубления в котором постоянно остаётся бензин даже когда машина ускоряется или заходит в поворот, как понимаю в ижевском баке такого нет, если ошибаюсь то поправьте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #40 : 24 Октября 2010, 16:48:54 » |
|
можете меня запинать.я на "восьмёрке" оставил штатный заборник с бака,штатную магистраль и обратку.поставил СОАТЭшный внешний насос от Волги и езжу уже давненько.правда,езжу преимущественно на газе (да почти всегда.бенз для запуска да доехать если газ кончился) и насос отключаю.поэтому насчет ресурса статистики моей нету.вырабатывал бак почти до нуля,оставалось литра 3..5,было слышно что насос "взвывать" начинал от хватания воздуха.да,рекомендуется больше половины бака иметь,если ездить постоянно на бензе.ну а в принципе,какая разница.залей один раз полный,и потом по мере расходования доливай по 10,..15 литров опираясь на пробег.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #41 : 24 Октября 2010, 17:08:06 » |
|
ну уж б/н который на заводе ставится не двенашки уж точно ставить не буду, производительность низкая Ты знаешь, у меня на тарасике в6 3л 147 лошадей стоит жигулёвский насос, погружной. Если вдавлю газ - отсечка срабатывает. В смысле если очень много оборотов выключается один цилиндр. Однако у волгашного преимущество - он не погружной, а охлаждается протекающим сквозь него бензином.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 17:08:50 от treponema »
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 17:12:28 » |
|
...и ещё одно достоинство- его СЛЫШНО ЧТО ОН РАБОТАЕТ!!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #43 : 24 Октября 2010, 17:32:18 » |
|
если я не ошибаюсь, то в баках у инжекторных машин есть углубления в котором постоянно остаётся бензин даже когда машина ускоряется или заходит в поворот, как понимаю в ижевском баке такого нет, если ошибаюсь то поправьте
Там просто модуль насоса окружен "стаканом" - стенка вкруг. Собираюсь ставить другой мотор, впрысковый. Сразу скажу, что у меня уже есть насос от волги, но навесной. Хочется от него избавиться, правда жабо душит тратиться еще на новый... Думал по поводу бака. Итак, мысли вот какие: либо вырезать дополнительный круг и вварить фланец бака 2108, а туда его же (или волгин) модуль в сборе, либо вырезать снизу бака круг сантиметров 20 в диаметре, к нему с внутренней стороны приварить противоотливный "стаканчик" с прорезями снизу, вварить все на место, вставить сверху толстенькую заборную трубу с сеточкой. Несколько сумбурно рассказал, но, думаю, смысл понятен
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #44 : 24 Октября 2010, 21:31:11 » |
|
если ошибаюсь то поправьте если ты об этом, то мне не принципиально, насос воет конечно, но тут думаю неблагоприятное сочетание нескольких факторов - насос у мну высоковато стоит - на днище багажника прикручен, потом трубка заборная тонковата определённо, и наименьшее влияние оказывает наверное это отливание. Наибольшее значение на работу насоса оказывает сопротивление на входе - тут погружной насос работает в наиболее брагоприятных условиях - нет местного сопротивления заборного элемента или оно минимально, и нет соответственно перепада давления, вызванного разностью уровней насоса и бензина в баке. Мой вывод такой: для облегчения положения в случае магистрального ЭБН размешать его как можно ниже по отношению к баку, и второе: проходное сечение заборной трубки увеличивать обязательным порядком как минимум в три раза - насос будет работать с более высоким КПД, более эффективно, меньше выть, а ресурс увеличится - определённо. А кратковременные моменты "перелива" при торможении - считаю мелочь, главное не допускать длительной работы насоса насухую. Кстати трубку заборную (при установке другой, большего диаметра) можно предусмотреть таким образом, чтоб доставала своим концом до середины бака - влияние переливов - минимально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|