Инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 13:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 4500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #15 : 22 Октября 2010, 20:03:34 »

Можно и так http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197 .
Записан

Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #16 : 22 Октября 2010, 20:39:28 »

При хорошо настроенном карбе установка инжектора - это затраты, явно себя не окупающие вообще никак. Лучше эти средства отложить в свинью-копилку на покупку иномарки, ибо даже бюджетная б/у иномарка по потребительским качествам лучше протюненного ижа в разы. Кто-то может и не согласиться, но это имхо, знаю о чем говорю.
Может только если очень Хочется Wink
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 20:40:21 от Invivo » Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 22 Октября 2010, 23:19:25 »

ибо даже бюджетная б/у иномарка по потребительским качествам лучше протюненного ижа в разы.
да ну на?

бюджетная да ещё и бу иномарка по своим потребительским качествам там где мне пришлось ездить этим летом (прошлые лета тож) - мало того, что в разы лучше протюненного ижа, а и вообще полное говно к тому-ж
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #18 : 22 Октября 2010, 23:38:03 »

Поясню чуть-чуть:
Вшатано днище (вмятина), погнуты нижние тяги, поперечина подрамника ушатана так, что ушла взад до поддона, всё (абсолютно всё!) что есть под капотом в глиняном поносе, ну и там по мелочи - это так... за грибами в лес съездить называется в предгорьях Урала, обычная рядовая поездочка



Блин, люди, не верьте когда местные говорят -"Да там есть дорога! На Жигулях можно проехать"
Блин, это "На жигулях можно проехать..." слышимое мною неоднократно в разных ситуациях заканчивалось только одним - нескончаемый словесный поносный мат с моей стороны, прерываемый клятвами на крови: "Опять...опять наобманывали, козлы, ..., ...., да хрен я когда, да чтоб ещё раз..., да только выберусь отсюда ..."
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #19 : 23 Октября 2010, 09:27:11 »

Ну да, по бездорожью ушатывать это нашим машинам равных нет, не жалко их:) А также кирпичи и дрова возить удобно. У каждого свои понятия потребительских свойств, какими они должны быть.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #20 : 23 Октября 2010, 09:30:09 »

по бездорожью ушатывать это нашим машинам равных нет, не жалко их
А мне жалко!
Записан

treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #21 : 23 Октября 2010, 18:45:10 »

Да ладно вам, когда дождя нет по танковой колее на полнолапом иже идти можно. Я там жену учил водить. А меня, лет 20 назад там же учил водить отец на шестёрке.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #22 : 23 Октября 2010, 18:48:37 »

Ну да, по бездорожью ушатывать это нашим машинам равных нет, не жалко их:) А также кирпичи и дрова возить удобно. У каждого свои понятия потребительских свойств, какими они должны быть.
ты типичный житель Москвы? - тебе по ходу не понять: ижа тоже жалко, но других дорог там нет, так что лучше ушатывать ижа, чем "бюджетную бу иномарку", за которую местный народ должен работать годами (понятия "бюджетная бу иномарка"  в тех местах не существует - там в принципе даже денег не надо - в любой местной лавке свой кредитный отдел и у каждого аборигена своя кредитная история)...
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #23 : 23 Октября 2010, 19:35:34 »

мне тоже своего жалко, мне своего жалко даже при езде по третьему кольцу, такая ужастная дорога, как и все остальные за редким исключением....
вот у меня с инжектором сейчас такая проблема: размеров трубок которые у меня сейчас в баке торчат не хватает, сечение слишком маленькое, насосу тяжело сосать, а обратке возвращаться... из-за чего уже третий насос накрывается...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #24 : 23 Октября 2010, 21:05:35 »

Погружной ставь
тема была по установке погружного ЭБН в штатный бак
Сам тоже на днях собираюсь (уже год как) к тому же совместно с установкой бессливной рампы
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #25 : 23 Октября 2010, 22:18:56 »

скотовод, ссылку не дашь на установку погружного?
о бессливной рампе не может быть и речи, не вижу смысла, не хочу сильно колхозить, чем больше распростарнённых запчастей тем лучше)
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #26 : 23 Октября 2010, 22:51:45 »

ты типичный житель Москвы? - тебе по ходу не понять: ижа тоже жалко, но других дорог там нет, так что лучше ушатывать ижа, чем "бюджетную бу иномарку", за которую местный народ должен работать годами (понятия "бюджетная бу иномарка"  в тех местах не существует - там в принципе даже денег не надо - в любой местной лавке свой кредитный отдел и у каждого аборигена своя кредитная история)...
Это всё тоже замечательно, лишь твоё имхо. Smile Мне тоже жалко вшатывать подвеску и гнуть подрамники, даже на иже Wink, потому и не езжу в заведомые говны на неподготовленной машине. Только разговор-то в итоге про инжектор, на установку которого вместо карба тоже "местный народ должен работать годами" или брать кредит. Так что это вопрос возможностей, всего лишь, не надо передергивать.
мне тоже своего жалко, мне своего жалко даже при езде по третьему кольцу, такая ужастная дорога, как и все остальные за редким исключением....
вот у меня с инжектором сейчас такая проблема: размеров трубок которые у меня сейчас в баке торчат не хватает, сечение слишком маленькое, насосу тяжело сосать, а обратке возвращаться... из-за чего уже третий насос накрывается...
Поставь трубку от ПП ваза, от девятки например, она толще штатной раза в три. Или медную по метражу... но тут надо решить вопрос стыковок, ибо на инже давление надо держать.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #27 : 23 Октября 2010, 22:52:22 »

не дам извини гдето в разделе "инжектор", точно не помню, я б кинул не жалко, только искать надо, а интернет у меня медленный,

о бессливной рампе не может быть и речи, не вижу смысла, не хочу сильно колхозить, чем больше распростарнённых запчастей тем лучше)
топливная рампа на УЗАМ - вещь настолько распространённая, что говорить об этом не имеет даже смысла.
только вот колхозить не надо - у меня по счастью завалялась штатная даазовская безсливная
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #28 : 23 Октября 2010, 23:03:07 »


Поставь трубку от ПП ваза, от девятки например, она толще штатной раза в три. Или медную по метражу... но тут надо решить вопрос стыковок, ибо на инже давление надо держать.
речь как я понял про заборник, а не про магистраль
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #29 : 23 Октября 2010, 23:06:00 »

речь как я понял про заборник, а не про магистраль

Да, проморгал, бывает. Тогда надо целиком насос от двенахи колхозить, коли двиг у товарища от неё, если не путаю.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2019, 09:30:13