Уважаемые одноклубники. Кроме вас наверное ни кто более помочь уже не сможет. Собрался я как-то собрать и установить бесконтактное зажигание на основе двухканального коммутатора 951 36 34 «астро» и трамблера с изменённой шторкой. Проблемы начались сразу при подключении новой системы зажигания. Хотел было сразу спросить на форуме, но вот нужных слов для описания неисправности найти не мог. Да и сейчас особо не верю, что понятно все смогу описать. Поэтому начну по порядку многословно и максимально подробнее.
Итак что мы имеем. Как уже написал выше двухканальник Астро, трамблер с датчиком холла и шторкой с прорезями в 90 градусов, катушку четырехвыводную и жгут проводов все это соединяющий. Питание датчика холла осуществляет интегральный стабилизатор напряжения КРЕН 5 Б. Подключено все это по вот этой схеме(та что сверху).
Перед установкой на машину все это я проверил на так сказать стенде. Т.е. соединил все жгутом проводов, посадил все компоненты на общий минус,подал питание на схему и зажал трамблер в тиски, подключив к нему дрель. Все работало отлично. Дрель крутила, искра проскакивала То в одной то в другой паре свечей. Единственным недостатком я посчитал проскакивание искры в паре свечей при подаче питания на схему. Но все, же в целом я остался доволен и приступил к установке на машину. Из проводки в машине требовалось подключиться к плюсовому проводу, который шел на катушку зажигания и проводу тахометра (он тоже приходил на катушку). Описывать первые минут сорок попыток завести машину я не буду скажу, что я обнаружил. Если шторка в трамблере перекрывает датчик холла и в этот момент включить зажигание, то в одной из пар цилиндров начинает проскакивать НЕПРЕРЫВНАЯ искра. Пробовал просто вращать трамблер руками, тогда на двух горшках искры нет а на других двух в момент перекрытия датчика шторкой идет непрерывная искра. Разобраться с сутью проблемы я не смог, зато случайно обнаружил, что если запитать схему зажигания на прямую проводом от аккумулятора, то все отлично начинает работать. Короче общим выводом для меня стало следующее: если подавать плюс на систему зажигания с любой точки после замка зажигания (система ЭПХХ, электромагнитные клапана бензо-газовой системы или плюс который раньше шел на катушку), то ничего не работает, а если бросить временный плюс проводом от акума, то все отлично заводиться. Решив что возможно после замка зажигания стоит сигнализация и она как то влияет на все это, я протянул провод непосредственно от замка зажигания. Это помогло, но не совсем. Запуск стал очень тяжелым. Часто бывают выстрелы в карбюратор, мотор норовит крутнуться в обратную сторону, во время вспышек слышны удары от слишком раннего зажигания. И все же заведя двигатель все приходит в абсолютную норму. Двигатель работает ровно, признаков раннего зажигания нет ни на холостом ходу ни при перегазовке ни при движении ходом. Прогрев двигатель запуск так же становиться отличным. Буквально не с пол, а с четверти оборота.
Общим выводом стало то, что при недостаточном или прыгающем напряжении система зажигания сходит с ума. Единственным пока пришло в голову следующее. Попробовать запитать систему зажигания от другого источника питания или попробовать исключить из схемы интегральный стабилизатор напряжения. Для этого подать плюс на датчик холла с обычного коммутатора, т.е. использовать второй(обычный) коммутатор просто как источник питания для датчика холла. Вот такая проблемка. Буду ждать от вас вопросов, ответов и предложений.
Пошел я мудрить дальше…….