ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« : 15 Октября 2010, 21:21:43 » |
|
привет всем недавно появилась проблема с дерганием машины во время движения, потом она вовсе перестала заводиться... проблему решил, но в процессе поиска неисправности разбирал карб, продувал воздухом все жиклеры и каналы в карбе (как оказалось зря)... и вот карб собран, причина неполадок устранена... поехал и ужаснулся... почти 20л/100км... приехал к карбюраторщику, тот посмотрел, выставил зажигание "по стробоскопу" поднастроил карб... сказал все гуд... НО!!! расход остался таким же да двигатель работает устойчиво, ездит.... но при выдергивании подсоса, обороты двигателя возрастают медленно, двигатель колбасит (причем при любых оборотах и температуре двигателя), при полностью вытянутом подсосе обороты поднимаются всего до 1,5 - 2 тыщ... при длительной поездке - глохнет, через 3-5 мин "перекура" заводиться "с полпинка" и едет опять нормально (пока опять не заглохнет) свечи покрываются черным налетом практически моментально... карбюраторщик который настраивал зажигание с карбом сказал что настройки "правильные" что-то внутри карба не в порядке... но лезть внутрь и искать причину отказался... прошу помощи в поиске причины большого расхода топлива, в карбюраторах я полный чайник прошу отвечать развернуто... а может посоветуете хорошего карбюраторщика который отревизирует мой карб и все настроит... (г Ижевск) ЗЫ двиг 2106, БСЗ, карб дааз 2107 (вроде как-то так)...
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 21:27:43 » |
|
жиклеры перепутал
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 21:28:31 » |
|
Предлагается так развёрнуто написать специфику того, на что люди спецом учились и специальность получали? И то лазить порой отказываются. Лихо. Предположу: или жиклёры местами поменял, или уровень в поплавковой сбился.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 21:34:05 » |
|
проблему решил Как?в чём она была? к карбюраторщику Знаем-знаем... Так ,давай по порядку. 1)сейчас динамика машины какая? разгоняется резво? 2)смотри на момент подтеканий бензина из-под бензошлангов. 3)чтО делал с машиной после того,как она перестала заводиться.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 21:38:21 » |
|
Как?в чём она была? машина при движении дергалась - проводок у трамблера отходил (контакт плохой был) когда совсем контакт пропал, то перестала заводиться... обнаружил это случайно на тот момент уже разобрал карб по косточкам, собрал обратно.
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 21:41:32 » |
|
1)сейчас динамика машины какая? разгоняется резво? 2)смотри на момент подтеканий бензина из-под бензошлангов. 3)чтО делал с машиной после того,как она перестала заводиться. динамика машины всегда не отличалась активностью... особенно после установки ВКПП подтеков бенза нет как перестала заводиться разбирал - собирал карб, проверял контакты проводов на свечах и трамблере (нашел дефектный проводок) машина завелась но стала "голодной"
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 21:47:29 от ZeppleR »
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 21:43:19 » |
|
Предлагается так развёрнуто написать специфику того, на что люди спецом учились и специальность получали? И то лазить порой отказываются. Лихо. если бы я знал куда еще можно обратиться с данной проблемой, то я бы просто пошел туда и заплатил... последний горе-карбюраторщик просил у меня инструмент чтоб разобрать карб...
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #7 : 15 Октября 2010, 21:45:27 » |
|
жиклеры перепутал которые сверху - столбики с отверстиями, или снизу в поплавковой камере???
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #8 : 15 Октября 2010, 21:50:16 » |
|
которые сверху - столбики с отверстиями, или снизу в поплавковой камере??? А все проверить, но скорее нижние, топливные...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #9 : 15 Октября 2010, 21:52:25 » |
|
И те и другие. смотри камасутру и ставь жиклёры на своё место. Столбики с отверстиями на счастье-одинаковые и там и там.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 15 Октября 2010, 21:54:34 » |
|
поменяй местами топливные жиклеры : 1 камера - 112 , 2 камера - 150 . Регулировка количества топлива в поплавковой камере ( Удерживая крышку вертикально (штуцером подвода топлива вверх), следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана.)
Регулировка системы холостого хода ( При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин–1 и повышаем ее примерно на 100 мин–1. После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин–1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 21:58:46 » |
|
А все проверить, но скорее нижние, топливные... я не знаю где какой должен стоять... в "мурзилке" (камасутре) написано, что в первой камере воздушный с таким отверстивем, топливный с таким, во второй такие... а на рисунке не подписано какая камера у них первая а какая вторая... единственное я знаю где сбоку жиклер ХХ, потому что его чистил недавно от соринки когда ХХ пропали... и его больше никуда не закрутишь кроме как на свое место
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #12 : 15 Октября 2010, 21:59:21 » |
|
Так всё-таки озон или солекс? 2107 или 21073? столбики с отверстиями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek 1987
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 73
Орел ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 15 Октября 2010, 22:03:30 » |
|
1 камера - управляется тросом от педали, 2 - пневмоприводом и она больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #14 : 15 Октября 2010, 22:07:04 » |
|
камасутра на форуме не работает чтоль??? озон или солекс? не знаю... там много цифр еще я запомнил только 2107 спасибо за советы... завтра попробую поменять местами жиклеры топливные, и понаблюдаю за состоянием свечей вечером отпишу
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
|