PPS нашел причину стуков. Эмпирическим путем... Звезда оказалась гнутой. Почему эмпирическим путем? - потому что в итоге цепь перескочила на соседний ряд, встала наискось и заклинила мотор. Срезало штифт распредвала, сломан бендикс при попытках завестись на заклинившем моторе. Цепь тоже менять. Звезду - само собой. Можете меня поздравить и поглумиться. Зато у вас руки суперпрямые. А главное - чистые.
Вспомнив как массивно и надежно выглядит звезда, мне с трудом представляется как она может быть гнутой. Почему она может быть гнутой - загадка еще большая.
RisingSun, ты уверен что все произошло именно из - за гнутой звезды? Мне кажется, вероятнее что поршень встретился с клапаном, из за этого заклинило двиг, погнуло звезду, срезало штифт распреда, и уже потом цепь перескочила на соседний ряд...
Башку стоит снять, посмотреть наличие гнутых клапанов, заодно поменять башмак, успокоитель цепи... Может заодно и переборку башки сделать? Это довольно долго, гемморойно, запчасти обойдутся 5000, зато дает некоторые гарантии.