Вопросик по клапанам...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 22:49:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросик по клапанам...  (Прочитано 3204 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #45 : 18 Октября 2010, 13:06:34 »

непотерянной мощности и тяговитости.
т.е взаимоисключающие факторы.
крутильный мотор не потерял тягу на низах...во как
Что водитель может знать о максимальной мощности мотора своей машины, он же на стенд ее не загоняет?
Только по своим ощущениям динамики разгона. А на динамику влияют не пиковый значения крутящего момента и мощности как его функции P=Мкр x n, а их интегральная характеристика (площадь под кривой изменения тяги на графике разгона по передачам).
Ну а высокая мощность на высоких оборотах нужна только для достижения максимальной скорости. Для ощутимого повышения динамики достаточно поднять мощность на средних оборотах.

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #46 : 18 Октября 2010, 13:52:34 »

Что водитель может знать о максимальной мощности мотора своей машины, он же на стенд ее не загоняет?
Только по своим ощущениям динамики разгона. А на динамику влияют не пиковый значения крутящего момента и мощности как его функции P=Мкр x n, а их интегральная характеристика (площадь под кривой изменения тяги на графике разгона по передачам).
Ну а высокая мощность на высоких оборотах нужна только для достижения максимальной скорости. Для ощутимого повышения динамики достаточно поднять мощность на средних оборотах.
Ну а зачем мне снимать характеристики? Что это мне даст? Мне было нужно было быстро стартовать со светофора, быстро разгоняться, не бояться, как раньше, обгона. И на затяжном подъеме разгоняюсь до 100 и выше, обгоняя 10-ки. То есть то, что я хотел - достиг. А гонять под 200 км у нас все равно негде.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 13:56:42 от Андрей Георгиевич » Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #47 : 19 Октября 2010, 01:28:14 »

PPS нашел причину стуков. Эмпирическим путем... Звезда оказалась гнутой. Почему эмпирическим путем? - потому что в итоге цепь перескочила на соседний ряд, встала наискось и заклинила мотор. Срезало штифт распредвала, сломан бендикс при попытках завестись на заклинившем моторе. Цепь тоже менять. Звезду - само собой. Можете меня поздравить и поглумиться. Зато у вас руки суперпрямые. А главное - чистые.
Вспомнив как массивно и надежно выглядит звезда, мне с трудом представляется как она может быть гнутой. Почему она может быть гнутой - загадка еще большая.
RisingSun, ты уверен что все произошло именно из - за гнутой звезды? Мне кажется, вероятнее что поршень встретился с клапаном, из за этого заклинило двиг, погнуло звезду, срезало штифт распреда, и уже потом цепь перескочила на соседний ряд...
Башку стоит снять, посмотреть наличие гнутых клапанов, заодно поменять башмак, успокоитель цепи... Может заодно и переборку башки сделать? Это довольно долго, гемморойно, запчасти обойдутся 5000, зато дает некоторые гарантии.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 19 Октября 2010, 03:30:13 »

Мне кажется, вероятнее что поршень встретился с клапаном
Если гнутся клапана - что случается с зазорами в ГРМ?
Погнутый клапан неплотно садится в седло - должны резко увеличится...

Дай, думаю, потыкаю щупом в рокера? Выставил метку распреда, тыкаю... Хы, в 2,4,6,8 щуп со свистом пролетает. Я ж прифигел от этого!
Наводит на мысль  sad
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 03:35:29 от AlBants » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #49 : 20 Октября 2010, 18:52:46 »

Но что бы обещания были повысить и то и это... Извини, сказки, рассчитанные на лохов!
Этого никто не обещает, я не знаю откуда ты это взял Smile Конечно, повышая тягу сверху, она потеряется снизу. Я это понимаю и принимаю Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 20 Октября 2010, 18:54:00 »

Наводит на мысль sad
После этого мотор крутился. Заводился и работал.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #51 : 21 Октября 2010, 12:54:19 »

Э!!!!!!! а почему нельзя тупо положить распред на развал кулачков 1 горшка, а потом уже смотреть где там метка и как ?


ПС: Бошка заниженна?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 07:20:13