OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #30 : 17 Октября 2010, 14:23:47 » |
|
Ахинеич не поддерживаю. у нас нет ни научной базы по проектированию двигателе, ни заводских команд способных хотя бы методом тыка создать нормальный двигатель. поэтому всякие "моторсы" и интересны.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #31 : 17 Октября 2010, 14:35:19 » |
|
Его спортсмены ставят, которым холостые не нужны в принципе. Ты просто в глаза не видел машину с легким мохом. Все они держат. Хоть 500 ХХ выстави - будет спокойно работать. Можно подумать, я маховик совсем убрал. 5кг против 7,2кг сток. Ну а фазы.., конечно инженеры заводские - полные профаны и лохи, куда им до мастермотора Есчо раз: все, что придумали заводские "инженеры" - компромиссные настройки. Для среднестатистического водятла. То, чем занимается ММ - подгоняет мотор под предпочтения конкретного человека: хошь низы - держи низы, хошь верха - вот те верха. Перекинуть цепь на пару зубов - это не значит, что мотор теперь будет сдвигать машину исключительно с 3 тыщ, а ХХ = 2 тыщи. Всего лишь момент сдвигается в ту или иную сторону. PS совместил заводские метки на звезде и шкиве. На 40* поворота КВ поршень стопорится о клапан. Я что-то не так делаю? Вроде по-русски писал: ВСЕ ВРЕМЯ фазы стояли в 3,5 зубьях от заводских меток и все работало идеально. И ХХ выставлялся хоть 600, хоть 800, хоть 1000 оборотов. Неправильный шкив или звезда? Вполне возможно. Ибо если бы они были 100% правильными, на заводских метках двигатель бы не клинил. PPS нашел причину стуков. Эмпирическим путем... Звезда оказалась гнутой. Почему эмпирическим путем? - потому что в итоге цепь перескочила на соседний ряд, встала наискось и заклинила мотор. Срезало штифт распредвала, сломан бендикс при попытках завестись на заклинившем моторе. Цепь тоже менять. Звезду - само собой. Можете меня поздравить и поглумиться. Зато у вас руки суперпрямые. А главное - чистые.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 17 Октября 2010, 14:47:14 » |
|
Почему эмпирическим путем? - потому что в итоге вот чего в итоге то? вот тема...я ВООБЩЕ ничего не понял кто на ком стояло и в какой последовательности? как после стоянки и ничего неделания с мотором оказалась кривая звезда и опережение на 20градусов ( читаю 1-й пост)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #33 : 17 Октября 2010, 14:53:24 » |
|
и опережение на 20градусов ( читаю 1-й пост) Ошибка там, отставание на ~20* (3.5 зуба).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #34 : 17 Октября 2010, 14:59:20 » |
|
отставание или опережение..я про то, что само? от стоянки?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 17 Октября 2010, 15:14:12 » |
|
ссылка по теме как раз и дает лишнее подтверждение, что заводские метки то как раз правильные ну +- 1 зуб, как компенсация стандартных ползуба. А больший сдвиг дает уже примерно такие эффекты при запаздывании езда на оборотах более 3000, зажигание задвинуто хз как рано и при отсутствии детонации. и такие- при опережении На 40* поворота КВ поршень стопорится о клапан. А что там было на шестерне нарисовано( кстати- заводской ли? )...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #37 : 17 Октября 2010, 15:16:40 » |
|
кстати..к автору убирай подальше эти 3,5 зуба и хорошо работающий мотор ... а то кто-то не прочитав в чем дело..сделает также...хорошо, если назад еще
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #38 : 17 Октября 2010, 15:18:03 » |
|
А что там было на шестерне нарисовано( кстати- заводской ли? )... На звезде? Да ничего. Высверлена точка, как в принципе и должно быть. Вечером будет настроение - прогуляюсь в гараж, сфоткаю все это безобразие...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 17 Октября 2010, 18:25:34 » |
|
RisingSun, ну как мне нравится твоё программистское производство, на столько же перестаю тебя понимать с мотором. Так и хочется начать строчить выкладками и логикой механической. Видишь ли, моторчик считать приходилось и не один. В нём всё взаимосвязано. И улучшив один параметр, рискуешь обязательно нарваться на ухудшение другого. Игра с фазами отнюдь не цифровая идея! Степень наполнения и правильные углы открытия - срез многолетнего труда коллектива инженеров и конструкторов от машиностроения. И вот что бы какие-то, пусть и конкретные ребята компромисс ресурса с силами мотора смогли нарушить, это я ещё поверю. Но что бы обещания были повысить и то и это... Извини, сказки, рассчитанные на лохов!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #40 : 17 Октября 2010, 23:33:39 » |
|
Степень наполнения и правильные углы открытия - срез многолетнего труда коллектива инженеров и конструкторов от машиностроения. И вот что бы какие-то, пусть и конкретные ребята компромисс ресурса с силами мотора смогли нарушить, это я ещё поверю. Но что бы обещания были повысить и то и это... Извини, сказки, рассчитанные на лохов! Извините, у меня УЗАМ, но принцип работы КШМ одинаков, поэтому вмешаюсь. Установил облегченный маховик и распредвал от Мастер-моторс. Ну это стала другая машина! Легкий и быстрый разгон при непотерянной мощности и тяговитости. И чем больше я вникаю, тем больше у меня сомнения в качестве "многолетнего труда коллектива инженеров и конструкторов от машиностроения". Кстати, это касается не только машин. В оборудовании иногда такого накрутят! P.S. А несовпадение меток у меня тоже на ползуба. И замена цепи ничего не дала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 18 Октября 2010, 09:27:45 » |
|
Ну это стала другая машина! Разумеется. Просто авто стало подстроенным под твою манеру езды. Какому-нить Шумахеру или дедушке показалось бы прямо противоположное. Ощущения субъективны. Если бы ты выложил графики нагрузочных или скоростных характеристик, снятых на стенде, была бы тема для разговора.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #42 : 18 Октября 2010, 10:21:14 » |
|
Если бы ты выложил графики нагрузочных или скоростных характеристик, снятых на стенде, была бы тема для разговора. Вот именно. Всё остальное - лишь субъективное личное восприятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #43 : 18 Октября 2010, 10:34:13 » |
|
Легкий и быстрый разгон при непотерянной мощности и тяговитости. т.е взаимоисключающие факторы. крутильный мотор не потерял тягу на низах...во как а если не потерял на низах..за счет низового распреда( кстати не сказано-какого) то какие верхи тогда?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #44 : 18 Октября 2010, 12:39:46 » |
|
Больше года как поставил облегчённый махвик, правда распредвал "тайговский" и сцепление Шнивское. Приемистось, особенно на низах, стала много лучше. Насчёт тяговитости, прицеп не тягал, но в горку гружёный легко и без проблем. Правда стал более чувствителен к неисправности в системе зажигания и газорапределения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|