Вопросик по клапанам...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 22:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросик по клапанам...  (Прочитано 3203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 17 Октября 2010, 14:23:47 »

Ахинеич не поддерживаю.
у нас нет ни научной базы по проектированию двигателе, ни заводских команд способных хотя бы методом тыка создать нормальный двигатель. поэтому всякие "моторсы" и интересны.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 17 Октября 2010, 14:35:19 »

Его спортсмены ставят, которым холостые не нужны в принципе.
Ты просто в глаза не видел машину с легким мохом. Все они держат. Хоть 500 ХХ выстави - будет спокойно работать. Можно подумать, я маховик совсем убрал. 5кг против 7,2кг сток.
Ну а фазы.., конечно инженеры заводские - полные профаны и лохи, куда им до мастермотора
Есчо раз: все, что придумали заводские "инженеры" - компромиссные настройки. Для среднестатистического водятла. То, чем занимается ММ - подгоняет мотор под предпочтения конкретного человека: хошь низы - держи низы, хошь верха - вот те верха. Перекинуть цепь на пару зубов - это не значит, что мотор теперь будет сдвигать машину исключительно с 3 тыщ, а ХХ = 2 тыщи. Всего лишь момент сдвигается в ту или иную сторону.

PS совместил заводские метки на звезде и шкиве. На 40* поворота КВ поршень стопорится о клапан. Я что-то не так делаю? Вроде по-русски писал: ВСЕ ВРЕМЯ фазы стояли в 3,5 зубьях от заводских меток и все работало идеально. И ХХ выставлялся хоть 600, хоть 800, хоть 1000 оборотов. Неправильный шкив или звезда? Вполне возможно. Ибо если бы они были 100% правильными, на заводских метках двигатель бы не клинил.

PPS нашел причину стуков. Эмпирическим путем... Звезда оказалась гнутой. Почему эмпирическим путем? - потому что в итоге цепь перескочила на соседний ряд, встала наискось и заклинила мотор. Срезало штифт распредвала, сломан бендикс при попытках завестись на заклинившем моторе. Цепь тоже менять. Звезду - само собой. Можете меня поздравить и поглумиться. Зато у вас руки суперпрямые. А главное - чистые.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 17 Октября 2010, 14:47:14 »

Почему эмпирическим путем? - потому что в итоге
вот чего в итоге то?
вот тема...я ВООБЩЕ ничего не понял Smile
кто на ком стояло и в какой последовательности?
как после стоянки и ничего неделания с мотором оказалась кривая звезда и опережение на 20градусов ( читаю 1-й пост)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 17 Октября 2010, 14:53:24 »

и опережение на 20градусов ( читаю 1-й пост)
Ошибка там, отставание на ~20* (3.5 зуба).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #34 : 17 Октября 2010, 14:59:20 »

отставание
или опережение..я про то, что само? от стоянки?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #35 : 17 Октября 2010, 15:01:54 »

 
или опережение..я про то, что само? от стоянки?

Нет, так было всегда, просто об этом я не сразу вспомнил: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65238.msg1089385#msg1089385
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 17 Октября 2010, 15:14:12 »

ссылка по теме как раз и дает лишнее подтверждение, что заводские метки то как раз правильные
ну +- 1 зуб, как компенсация стандартных ползуба.
А больший сдвиг дает уже примерно такие эффекты при запаздывании
езда на оборотах более 3000, зажигание задвинуто хз как рано и при отсутствии детонации.
и такие- при опережении
На 40* поворота КВ поршень стопорится о клапан.
А что там было на шестерне нарисовано( кстати- заводской ли? )...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 17 Октября 2010, 15:16:40 »

кстати..к автору Smile
убирай подальше эти 3,5 зуба и хорошо работающий мотор ...
а то кто-то не прочитав в чем дело..сделает также...хорошо, если назад еще Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 17 Октября 2010, 15:18:03 »

А что там было на шестерне нарисовано( кстати- заводской ли? )...
На звезде? Да ничего. Высверлена точка, как в принципе и должно быть. Вечером будет настроение - прогуляюсь в гараж, сфоткаю все это безобразие...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 17 Октября 2010, 18:25:34 »

 RisingSun, ну как мне нравится твоё программистское производство, на столько же перестаю тебя понимать с мотором. Так и хочется начать строчить выкладками и логикой механической. Видишь ли, моторчик считать приходилось и не один. В нём всё взаимосвязано. И улучшив один параметр, рискуешь обязательно нарваться на ухудшение другого. Игра с фазами отнюдь не цифровая идея! Степень наполнения и правильные углы открытия - срез многолетнего труда коллектива инженеров и конструкторов от машиностроения. И вот что бы какие-то, пусть и конкретные ребята компромисс ресурса с силами мотора смогли нарушить, это я ещё поверю. Но что бы обещания были повысить и то и это... Извини, сказки, рассчитанные на лохов!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #40 : 17 Октября 2010, 23:33:39 »

Степень наполнения и правильные углы открытия - срез многолетнего труда коллектива инженеров и конструкторов от машиностроения. И вот что бы какие-то, пусть и конкретные ребята компромисс ресурса с силами мотора смогли нарушить, это я ещё поверю. Но что бы обещания были повысить и то и это... Извини, сказки, рассчитанные на лохов!
Извините, у меня УЗАМ, но принцип работы КШМ одинаков, поэтому вмешаюсь. Установил облегченный маховик и распредвал от Мастер-моторс. Ну это стала другая машина! Легкий и быстрый разгон при непотерянной мощности и тяговитости. И чем больше я вникаю, тем больше у меня сомнения в качестве "многолетнего труда коллектива инженеров и конструкторов от машиностроения". Кстати, это касается не только машин. В оборудовании иногда такого накрутят!
P.S. А несовпадение меток у меня тоже на ползуба. И замена цепи ничего не дала.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 18 Октября 2010, 09:27:45 »

Ну это стала другая машина!
Разумеется. Просто авто стало подстроенным под твою манеру езды. Какому-нить Шумахеру или дедушке показалось бы прямо противоположное. Ощущения субъективны. Если бы ты выложил графики нагрузочных или скоростных характеристик, снятых на стенде, была бы тема для разговора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #42 : 18 Октября 2010, 10:21:14 »

Если бы ты выложил графики нагрузочных или скоростных характеристик, снятых на стенде, была бы тема для разговора.
Вот именно. Всё остальное - лишь субъективное личное восприятие.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 18 Октября 2010, 10:34:13 »

Легкий и быстрый разгон при непотерянной мощности и тяговитости.
т.е взаимоисключающие факторы.
крутильный мотор не потерял тягу на низах...во как Smile
а если не потерял на низах..за счет низового распреда( кстати не сказано-какого) то какие верхи тогда?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #44 : 18 Октября 2010, 12:39:46 »

Больше года как поставил облегчённый махвик, правда распредвал "тайговский" и сцепление Шнивское.
Приемистось, особенно на низах, стала много лучше. Насчёт тяговитости, прицеп не тягал, но в горку гружёный легко и без проблем.
Правда стал более чувствителен к неисправности в системе зажигания и газорапределения.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 03:27:37