west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« : 13 Августа 2004, 07:35:48 » |
|
Смирись сие есть глюк УЗАМ и ничего кординально не изменишь. Вытяни малость подсос и шибко не дави тапку пока не прогрелся движок. (лови такое положение тапкой чтоб разгонялся но еще не дергался.) Если долго греется проверь термостат (прогрев на ходу это 1-2 км.) А лучше получается если заведу и доеду со стоянки до дому (~0,8 км) выключу и постою 5-10 мин. После этого все сразу начинает работать нормально) Ну а если решил победить сей глюк то меняй карб на подходящий Солекс и ставь МПСЗ. Цена вопроса 6-7 т.р. и куча времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 13 Августа 2004, 07:55:27 » |
|
Смотри карб и зажигание.
У меня едет без проблем, хоть зимой, хоть летом, достаточно завести и с минуту постоять с работающим движком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #2 : 13 Августа 2004, 08:24:40 » |
|
У меня едет без проблем, хоть зимой, хоть летом, достаточно завести и с минуту постоять с работающим движком.
Привет Дык правильно карб то у тебя Солекс 073 да и распред вал не штатный (а от ММ 047) так и говори. всю правду. Это уже не УЗАМ а просто ЗВЕРЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #3 : 13 Августа 2004, 09:48:05 » |
|
У меня и на 1500 с Солексом 83 было также
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 13 Августа 2004, 10:18:25 » |
|
У меня и на 1500 с Солексом 83 было также
Вот тут нет 083 Солекс слабоват даже для 1500 блока, так что все правильно подергивания и с ним будут на холодном движке, тем и отличается 073 от ОЗОН и прочих Солексов, что готовит чуть обогащенную смесь а на такой смеси ехать на холодном движке комфортней. (тока диффузоры сравни 083 и 073, 21 против 24) 083 на 1500 будет экономичен и но все равно не подходит он для УЗАМ. А по зажиганию посмотреть так с этого вообще начинать надо. тут и разговоров нет это как зубы по утрам чистить в крови должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konst
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
г. Глазов
|
|
« Ответ #5 : 13 Августа 2004, 12:15:06 » |
|
Типа отчет: поставил зажигание чуть позже. рывки почти исчезли, трогаюсь мягко, слегка подыгрывая сцеплением. Но появилась другая проблема: при наборе скорости на высших передачах машина набирает скорость как бы нехотя, "с ленцой", затем делает ощутимый "прыг" - резко набирает скорость (педаль газа при этом остается в таком-же положении). До эксперимента с зажиганием при наборе скорости слышался характерный стук (3-4 раза), сейчас стук исчез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 13 Августа 2004, 13:16:54 » |
|
Да, 083 Солекс маловат, но рывков с ним у меня не было, и на холодную и на горячую, а бензину жрал больше, чем сейчас 1,8 жрет.. Вот такие пироги..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентября 2004, 23:18:14 » |
|
Тут в сентябрьском "За рулем" писали про бензонасосы... Я попробовал убрать прокладки у бензонасоса (стояло 5 тоненьких, типа картонных) - я убрал 2. Чес-слово, дергаться при езде стало гораздо меньше, разгон более интенсивный. Может, и тебе попробовать?
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2004, 09:31:11 » |
|
сообщение Bell Тут в сентябрьском "За рулем" писали про бензонасосы... Я попробовал убрать прокладки у бензонасоса (стояло 5 тоненьких, типа картонных) - я убрал 2. Чес-слово, дергаться при езде стало гораздо меньше, разгон более интенсивный. Может, и тебе попробовать? А что там за прокладки и каково их влияние на разгон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #9 : 08 Сентября 2004, 10:15:50 » |
|
Ну а если решил победить сей глюк то меняй карб на подходящий Солекс
Дело не в солексе, а в настройке пусковой системы карба. У мну с самого начала (с завода) на 041-ом солексе можно было сразу ехать на непрогретом авто без провалов или сразу же ставить 1000 обормотов и тихо греть авто. Затем я сам его нарегулировал по мануалу и теперь авто брыгается при попытке ехать непрогретым - надо опять регулить, причем на авто, а не зазорами. В общем надо регулить пусковое устройство. Просто, на солексе регулить его проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2004, 10:25:15 » |
|
сообщение Konst Но появилась другая проблема: при наборе скорости на высших передачах машина набирает скорость как бы нехотя, "с ленцой", затем делает ощутимый "прыг" - резко набирает скорость (педаль газа при этом остается в таком-же положении). А на каких оборотах движка это происходит? Возможно, ты просто пытаешься разгоняться на слишком малых оборотах. Для интенсивного разгона лучше около 2500 оборотов в начале разгона. Затем "тапку в пол", при 3500-4000 переключаешься на другую передачу (если еще не на 5-й). А если уже на 5-й едешь и хочешь хорошо разогнаться, то не ищи 6-ю передачу :D:D - я несколько раз пытался, был грешок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 08 Сентября 2004, 10:30:26 » |
|
сообщение Pilgrim А что там за прокладки и каково их влияние на разгон? Прокладки между движком и бензонасосом. Сначала дижок, затем тонкая прокладка, затем толстая теплоизолирующая проставка, затем опять тонкая прокладка и затем бензонасос. За счет замены прокладок можно регулировать взаимное положение бензонасоса и толкателя (например, при небольшом износе толкателя). А на разгон влияет просто - при неправильной установке бензонасоса подача бензина может быть недостаточной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #12 : 08 Сентября 2004, 16:22:37 » |
|
много прокладок => толкатель не до конца бьет по педальке бензонасоса и бензина недостаточно не совсем в тему, я неоднократно поднимал вопрос о паровых пробках в бензонасосе, один специалист уменьшил число прокладок и проблема исчезла, совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К.
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #13 : 19 Сентября 2004, 00:25:39 » |
|
сообщение west У меня едет без проблем, хоть зимой, хоть летом, достаточно завести и с минуту постоять с работающим движком.
Привет Дык правильно карб то у тебя Солекс 073 да и распред вал не штатный (а от ММ 047) так и говори. всю правду. Это уже не УЗАМ а просто ЗВЕРЬ У меня тоже 073 и распред вал не родной... Так на холодной всё равно не хочет ехать! )) Москвичи не любят ездить на холодную! )))
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
|