AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« : 13 Октября 2010, 07:12:45 » |
|
Товарищи, у меня имеется люфт во втулках клапанов при пробеге 70 000 км. Все остальное в порядке. Внешне на клапане и втулке износа не обнаружено. Удастся ли мне победить эту проблему без замены втулок установкой новых клапанов или нужно менять пару клапан-втулка? Какие клапана, втулки и маслоотражательные колпачки вы рекомендуете покупать?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #1 : 13 Октября 2010, 07:32:01 » |
|
Нужно несколько факторов которые говорили бы о необходимости замены втулок клапанов.Их замена не такое и простое дело и не известно что будет в результате.Вообще то при хорошеми своевременной замене масла это не срок замены втулок. ещё столько же надо примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #2 : 13 Октября 2010, 08:24:42 » |
|
Их замена не такое и простое дело и не известно что будет в результате. Да куда ж проще? Выбил старые, оправкой (тот же трубчатый ключ "8*10") посадил новые. И результат вполне прогнозируем - уберётся люфт. Ну а если на шейке клапана нет выработки от втулки, то я бы ограничился заменой втулок. Не известно, какие новые клапана попадутся, а их ещё притереть надо...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 08:26:03 от East »
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 13 Октября 2010, 08:27:12 » |
|
По технологии головку греть надо, а втулки охлаждать, можно сдать в Механику.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #4 : 13 Октября 2010, 08:33:57 » |
|
Да куда ж проще? Выбил старые, оправкой (тот же трубчатый ключ "8*10") посадил новые. А развернуть???? Люфт должен быть не более 0,15 мм. А по другой книжке не более 0,08... Странно
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 08:41:31 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 13 Октября 2010, 09:07:22 » |
|
0.15 предельный , 0,08 максимальный монтажный. промерять клапана если овальности нет, то можно их оставить. менять лучше втулки с последующей разверткой под конкретный клапан ( с учетом его фактического диаметра). так лучше потому что стабильность стержней клапанов не высока. зазор втулка-клапан не желательно делать по минимальному допуску, возможно подклинивание при "хорошем" прогреве. лучше меньше на сотку от максимального. учитывать что допуски на впускных и выпускных разные. ну потом притереть конечно 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #6 : 13 Октября 2010, 10:05:43 » |
|
А развернуть???? Развёртка подразумневалась сама собой. Не будешь ведь клапана во втулки молотком забивать... Но если клапана оставить старые, т.е. уже с некоторой выработкой... В-общем на месте смотреть надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #7 : 13 Октября 2010, 10:13:53 » |
|
зазор втулка-клапан не желательно делать по минимальному допуску, возможно подклинивание при "хорошем" прогреве И даже категорично. Сталкивался с этим, когда даже после 1000 км пробега после ремонта два клапана заклинило. Как всегда это случилось на трассе в аккурат в 900 км от дома и 2000 км от конечной точки маршрута. Не забуду как под Уфой дуя в посиневшие кулачонки снимал головку блока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 07:27:03 » |
|
Какие клапана, втулки и маслоотражательные колпачки вы рекомендуете покупать?
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 07:30:30 » |
|
я бы взял "заводские" а колпачки SM ставил когда то, эластичность не теряли
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|