Про клапанный механизм
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Августа 2025, 18:33:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про клапанный механизм  (Прочитано 755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« : 13 Октября 2010, 07:12:45 »

Товарищи, у меня имеется люфт во втулках клапанов при пробеге 70 000 км. Все остальное в порядке. Внешне на клапане и втулке износа не обнаружено. Удастся ли мне победить эту проблему без замены втулок установкой новых клапанов или нужно менять пару клапан-втулка? Какие клапана, втулки и маслоотражательные колпачки вы рекомендуете покупать?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #1 : 13 Октября 2010, 07:32:01 »

Нужно несколько факторов которые говорили бы о необходимости замены втулок клапанов.Их замена не такое и простое дело и не известно что будет в результате.Вообще то при хорошеми своевременной замене масла это не срок замены втулок. ещё столько же надо примерно.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #2 : 13 Октября 2010, 08:24:42 »

Их замена не такое и простое дело и не известно что будет в результате.
Да куда ж проще? Выбил старые, оправкой (тот же трубчатый ключ "8*10") посадил новые. И результат вполне прогнозируем - уберётся люфт. Ну а если на шейке клапана нет выработки от втулки, то я бы ограничился заменой втулок. Не известно, какие новые клапана попадутся, а их ещё притереть надо...

« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 08:26:03 от East » Записан
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #3 : 13 Октября 2010, 08:27:12 »

По технологии головку греть надо, а втулки охлаждать, можно сдать в Механику.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 13 Октября 2010, 08:33:57 »

Да куда ж проще? Выбил старые, оправкой (тот же трубчатый ключ "8*10") посадил новые.
А развернуть????
Люфт должен быть не более 0,15 мм.
А по другой книжке не более 0,08... Странно
« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 08:41:31 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 13 Октября 2010, 09:07:22 »

0.15 предельный , 0,08 максимальный монтажный.
промерять клапана если овальности нет, то можно их оставить. менять лучше втулки с последующей разверткой под конкретный клапан ( с учетом его фактического диаметра). так лучше потому что стабильность стержней клапанов не высока. зазор втулка-клапан не желательно делать по минимальному допуску, возможно подклинивание при "хорошем" прогреве. лучше меньше на сотку от максимального. учитывать что  допуски на впускных и выпускных разные.
ну потом притереть конечно ree
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #6 : 13 Октября 2010, 10:05:43 »

А развернуть????
Развёртка подразумневалась сама собой. Не будешь ведь клапана во втулки молотком забивать... Но если клапана оставить старые, т.е. уже с некоторой выработкой... В-общем на месте смотреть надо.
Записан
East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #7 : 13 Октября 2010, 10:13:53 »

зазор втулка-клапан не желательно делать по минимальному допуску, возможно подклинивание при "хорошем" прогреве
И даже категорично. Сталкивался с этим, когда даже после 1000 км пробега после ремонта два клапана заклинило. Как всегда это случилось на трассе в аккурат в 900 км от дома и 2000 км от конечной точки маршрута. Не забуду как под Уфой дуя в посиневшие кулачонки снимал головку блока...
Записан
AvtobusNick ТС
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #8 : 14 Октября 2010, 07:27:03 »

Какие клапана, втулки и маслоотражательные колпачки вы рекомендуете покупать?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 07:30:30 »

я бы взял "заводские"
а колпачки SM ставил когда то, эластичность не теряли
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2025, 02:34:47