Нестандарт оф Москоу ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 152
Москва
|
 |
« : 10 Августа 2004, 17:29:18 » |
|
Выношу свой опус отдельной темой, чтобы не терялся. Проблема: при крайних положениях ползунков не перекрывается тёплый воздух, или при полном жаре из центр. дефлекторов идет совсем уж забортный воздух (особенно хорошо при -20 С). Тяга ползунка, управляющего заслонками тепло/холодно не расчитана по длине, и в крайних положения недозакрывает/открывает заслонки. Боремся: Открываем бардачок, снимаем с правой стенки крышечку. Видим крепление проволочной тяги к рычагу, который закрывает/открывает заслонки. Крепление организовано так: проволочка свёрнута в три раза, и через это колечко крепиться саморезом. Откручиваем тягу от рычага наф. Вооружившись пассатижами, круглогубцами и шлицевой тонкой отверткой, распрямляем одно кольцо. Внимание!!! Проволока очень жесткая, поэтому делать предельно осторожно: есть шанс при соскакивании отвертки разбить руку об край лючка наф. Прикручиваем удлиненную тягу на место. Тестим новые режимы работы ползунков. Всем, кто так делал пондравилось. :-)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #1 : 11 Августа 2004, 09:46:47 » |
|
А как насчёт неубранного облоя?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 11 Августа 2004, 10:03:13 » |
|
потому что потом зимой придеться разгинать  проверенно мною лично. Я вот думаю о модификации самого рычага, вот это будет другое дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #3 : 11 Июля 2005, 12:19:35 » |
|
Регулировка положения заслонок зависит от крепления оболочки троса. Я вылечил заслонку верх-низ установкой оболочки, в том месте где она прижимается скобой, вплотную к пластмассовому упору. В результате перестало дуть в ноги в крайнем положении ручки управления.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
СЕРЖ60
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #4 : 08 Февраля 2006, 20:23:50 » |
|
Ребята, снимите колечко тросика совсем. А когда потеплеет- наденьте! В бардачек лезть- не в двигатель. А вот про листья и пыль - это другой разговор. Меня уже это ........ Я прикрутил на саморезы пластмассовые решетки перед заборником вентилятора салона. Кстати у меня в салоне 2126-20 довольно прохладно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1522/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #5 : 24 Марта 2006, 16:13:21 » |
|
Хм. Если прохладно -- ищи причину. У меня в салоне баня. Конечно не сразу, а когда двигатель нагреется. Могу предположить, что либо радиатор засорён у печки, либо заслонка так повёрнута, что загребает холодный воздух, либо воздуховоды нужно смотреть.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2006, 14:43:01 » |
|
На воздухозаборник сетку от комаров пластмассовую хорошо!
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
le2ny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Spb
izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)
Иж2126 - пешеход
|
 |
« Ответ #7 : 25 Мая 2006, 22:54:36 » |
|
В баня точно, аж пот пробирает . как придумать что б заслонка нормально функционировала ??? бордачок ? даже нее знаю
|
|
|
Записан
|
Prikol
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 25 Мая 2006, 23:08:58 » |
|
А кто-нибудь не пытался вживить "крутилки" от Шнивы или Калины?..
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
UBS_Вас
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Екатеринбург
Узам
|
 |
« Ответ #9 : 26 Мая 2006, 05:04:50 » |
|
А может электропривод, активаторы присобачить... :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 26 Мая 2006, 22:29:59 » |
|
Делал так две недели назад, в смысле разгибания витка. Вобщем весь виток вовсе не обязательно, мне хватило немного, где-то треть. Получилось здорово, все закрывается, открывается, воздух какой хочешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #11 : 31 Мая 2006, 13:25:19 » |
|
Перебирал неделю назад всю печку, сделана наипохабнейше, заслонки сделаны из тонюсенькой пластмассы и как бы вы не старались разгинать и загинать проволочки, все это помогает ненадолго, перекашивает заслонки только в путь. Все швы имеют щели напросвет и облоя там немерянно. Вобщем если хотите нормальной работы печки и заслонок надо доделывать печку своими рукам, с проклейкой всех швов герметиком и воздуховодов тоже. Особенно тех, что дуют на лобовое стекло, собраны также как и печка, дуют везде. После герметизации всех стыков поток воздуха возрос чуть ли не в двое. Заслонки надо усиливать от перекосов или в крайнем случае наклеивать в местах примыкания заслонок дополнительные полоски поролона.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
|