Проблема с зарядкой или АКБ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой или АКБ?  (Прочитано 3186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #15 : 08 Октября 2010, 19:46:07 »

Думаю маловато напряжение,оптимально 14.0-14,2 в ,без нагрузки,при включении нагрузки(фары,обогревы,карлсон) просадка до 13,6-13,8,при более низком напряжении кум страдает от недозаряда.

Прошлой зимой были танцы с акумом - снимал с машины, нес в тепло, заряжал через день и т.д. Првел комплекс мероприятий (оказалось ничего сложного) и, о чудо, все как al.ku написал. Чего и всем советую. Внешний РН закрепил на правом крыле (там 2 квадратных отверстия и под них пластмассовые клипсы продаются), массу провел с аккума отдельным проводом. Акуму 4 года, зиму надеюсь провести с ним (плотность проверил, все ок).
Записан

Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #16 : 08 Октября 2010, 23:25:49 »


Прошлой зимой были танцы с акумом - снимал с машины, нес в тепло, заряжал через день и т.д. Првел комплекс мероприятий (оказалось ничего сложного) и, о чудо, все как al.ku написал. Чего и всем советую. Внешний РН закрепил на правом крыле (там 2 квадратных отверстия и под них пластмассовые клипсы продаются), массу провел с аккума отдельным проводом. Акуму 4 года, зиму надеюсь провести с ним (плотность проверил, все ок).
да видимо у меня особенный еж, у меня только одно отверстие под клипсу... Смотрел внимательно.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #17 : 10 Октября 2010, 18:36:50 »

А я сёдня так ради интереса взял и померил напряжение на аккумуляторе при работающем движке. Мерил мультиметром, тем что пользуюсь на работе. Так вот, дисплейчик на панели приборной показывал на тот момент 13,6 вольта, а вот мультиметр на аккумуляторе - 14,3. Кто из них врёт???  puzzled

Вчера совершил поездку длинной в 400 км. Во время поездки внезапно отрубился вентилятор печки, задний дворник, лампочка в выключателе фар и что самое интересное - цифры на одометре пропали вообще а на втором дисплее остановилось время.  Оба дисплея не реагировали на кнопку. Дворники лобового стекла перестали срабатывать от легкого тычка рычажком вверх и стали останавливаться где захотят. Остановился, отключил массу, постоял покурил минутки 3, пошевелил все предохранители и реле. И о чудо - всё заработало!  Правда иногда дворники еще пошаливают.
Интересно поведение дисплеев - все остальные приборы продолжали работать нормально.

Сегодня пошел в гараж снял ЧЯ пошевелил все разъемы на нем. Вроде всё нормально сидело.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 18:39:41 от Грешник » Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #18 : 10 Октября 2010, 18:43:49 »

От времени и тряски контакты ЧЯ разбалтываются и их надо проверять .Такая ситуация была у меня с противотуманками.
Записан
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #19 : 10 Октября 2010, 18:46:19 »

От времени и тряски контакты ЧЯ разбалтываются и их надо проверять .Такая ситуация была у меня с противотуманками.
Ну ладно там еще что то одно - еще вполне нормально... А тут разом, я даже немного растерялся - на дворе то было 12 часов ночи. Ехал и чуть ли не молился чтобы всё остальное не поотрубалось. Путь то не близкий.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #20 : 10 Октября 2010, 18:51:15 »

Всегда есть не большая потеря напруги из за разных на первый взгляд незначительных неисправностей .За массой почаще следить.Приборы стоящие на авто обладают большей погрешностью нежили отдельные типа тестер и т д .
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #21 : 11 Октября 2010, 11:45:13 »

и так, присоединюсь.
Поставил, 3х уровневое, причина... слабый заряд, точнее раздражали мырганья панели приборов и фар(мырганья это притухания при паденииоборотов), в общем водрузил.
В режиме min.(режимпробок и жары) напруга на холостых строго меньше 12 в... при 1100-3000 напруга около 13 в, при включении ближнего 12в
Средни режим(режим температуры от 0 до 20) напруга на холостых строго меньше 12.5 в... при 1100-3000 напруга около 13,5 в. при включении ближнего 12,5...
в редиме max (режим разряда аккумулятора и минусовых температур) напруга на холостых строго меньше 13 в... при 1100-3000 напруга около 14 в, при включении ближнего на холостых 12-11,9 волт.

При этом на оборотоах выше 1100 в режиме max, все вертиться крутиться очень хорошо, дворники бегают как угорелые Smile. т.е. нормально. Так вот в чем вопрос это гена? мост в нем или аккум пора на профилактику отправить подзарядить, померять плотность и какая она должна быть( bubble)
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 00:01:38 »

так... АКБ у меня заряжен нормально... следовательно либо у меня мост в генераторе, аналогично выясненой проблемы топик стартером, либо у меня ремень плохо натянут, ну и на закуску плохая земля вышла...
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 14 Октября 2010, 15:47:41 »

Ха-ха, опять двадцать пять! Сегодня еле-еле завелся -- снова сел аккумулятор. Проверил зарядку, утечку -- все в норме. А ларчик просто открывался -- у меня сигнализация "с ума сошла" и иногда сама по себе начинает выть. Причем так: повоет-повоет пару секунд и гаснет. Отключил ее на фиг, чтобы соседей не провоцировать. Оставил только открытие дверей с кнопки.
Буду смотреть дальше, что там будет с АКБ.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #24 : 15 Октября 2010, 15:15:09 »

Ха-ха, опять двадцать пять! Сегодня еле-еле завелся -- снова сел аккумулятор. Проверил зарядку, утечку -- все в норме. А ларчик просто открывался -- у меня сигнализация "с ума сошла" и иногда сама по себе начинает выть. Причем так: повоет-повоет пару секунд и гаснет. Отключил ее на фиг, чтобы соседей не провоцировать. Оставил только открытие дверей с кнопки.
Буду смотреть дальше, что там будет с АКБ.

глянь концевики дверей передних,скорее всего они. Влажно и заливает их, вот и коротит.Таже фигня бывала в дожди теперь нет Smile и намека.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #25 : 15 Октября 2010, 16:51:20 »

Так вот в чем вопрос...
Ты мерял то где???
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 15 Октября 2010, 17:44:18 »

глянь концевики дверей передних,скорее всего они.
Именно они! Сигнализацию я отключил, а свет в салоне иногда сам по себе загорается. Отключил на зиму провода от концевиков, будет тепло -- поменяю (по весне).
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #27 : 15 Октября 2010, 18:51:57 »

В режиме min.(режимпробок и жары) напруга на холостых строго меньше 12 в... при 1100-3000 напруга около 13 в, при включении ближнего 12в
Средни режим(режим температуры от 0 до 20) напруга на холостых строго меньше 12.5 в... при 1100-3000 напруга около 13,5 в. при включении ближнего 12,5...
в режиме max (режим разряда аккумулятора и минусовых температур) напруга на холостых строго меньше 13 в... при 1100-3000 напруга около 14 в, при включении ближнего на холостых 12-11,9 волт.
Чо-то как-то у мну вот:
мин13.5
средний14.2
максик14.8
З.Ы.:Показания приборки дублируются мультитрониксом-разница 0.2 вольта.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #28 : 15 Октября 2010, 19:22:57 »

Именно они! Сигнализацию я отключил, а свет в салоне иногда сам по себе загорается. Отключил на зиму провода от концевиков, будет тепло -- поменяю (по весне).

Ну мну разорился на 2 концевика от Лацети Smile, встали как родные. правда оригинал не бюджет, он надеюсь более проблема не проявится.

мерил по приборке. Послле чистки клем, на ХХ в среднем режиме ща напруга не опусукается менее 12.5 В в пробках только мене, а так обороты в районе 1000 и 13.5 В. Радует что по нагрузке приборам, тока хватает всем. Дворники бегают шустро. Вот сегодян дорога до Питера покажет, как работает обогрев стекла.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #29 : 15 Октября 2010, 20:21:23 »

мерил по приборке.
Померять на клеммах АКБ... ЧЯ  видимо съедает, или в приборке контакт может глючить...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:50:10