Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #15 : 08 Октября 2010, 19:46:07 » |
|
Думаю маловато напряжение,оптимально 14.0-14,2 в ,без нагрузки,при включении нагрузки(фары,обогревы,карлсон) просадка до 13,6-13,8,при более низком напряжении кум страдает от недозаряда. Прошлой зимой были танцы с акумом - снимал с машины, нес в тепло, заряжал через день и т.д. Првел комплекс мероприятий (оказалось ничего сложного) и, о чудо, все как al.ku написал. Чего и всем советую. Внешний РН закрепил на правом крыле (там 2 квадратных отверстия и под них пластмассовые клипсы продаются), массу провел с аккума отдельным проводом. Акуму 4 года, зиму надеюсь провести с ним (плотность проверил, все ок).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #16 : 08 Октября 2010, 23:25:49 » |
|
Прошлой зимой были танцы с акумом - снимал с машины, нес в тепло, заряжал через день и т.д. Првел комплекс мероприятий (оказалось ничего сложного) и, о чудо, все как al.ku написал. Чего и всем советую. Внешний РН закрепил на правом крыле (там 2 квадратных отверстия и под них пластмассовые клипсы продаются), массу провел с аккума отдельным проводом. Акуму 4 года, зиму надеюсь провести с ним (плотность проверил, все ок). да видимо у меня особенный еж, у меня только одно отверстие под клипсу... Смотрел внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грешник
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1161
КУЗБАСС
Кузбасс, г. Кемерово Приора 21715 универсал 2014 г.р. ...была еще Фабула 21261
|
|
« Ответ #17 : 10 Октября 2010, 18:36:50 » |
|
А я сёдня так ради интереса взял и померил напряжение на аккумуляторе при работающем движке. Мерил мультиметром, тем что пользуюсь на работе. Так вот, дисплейчик на панели приборной показывал на тот момент 13,6 вольта, а вот мультиметр на аккумуляторе - 14,3. Кто из них врёт??? Вчера совершил поездку длинной в 400 км. Во время поездки внезапно отрубился вентилятор печки, задний дворник, лампочка в выключателе фар и что самое интересное - цифры на одометре пропали вообще а на втором дисплее остановилось время. Оба дисплея не реагировали на кнопку. Дворники лобового стекла перестали срабатывать от легкого тычка рычажком вверх и стали останавливаться где захотят. Остановился, отключил массу, постоял покурил минутки 3, пошевелил все предохранители и реле. И о чудо - всё заработало! Правда иногда дворники еще пошаливают. Интересно поведение дисплеев - все остальные приборы продолжали работать нормально. Сегодня пошел в гараж снял ЧЯ пошевелил все разъемы на нем. Вроде всё нормально сидело.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 18:39:41 от Грешник »
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #18 : 10 Октября 2010, 18:43:49 » |
|
От времени и тряски контакты ЧЯ разбалтываются и их надо проверять .Такая ситуация была у меня с противотуманками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грешник
Ветеран форума
Карма +473/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1161
КУЗБАСС
Кузбасс, г. Кемерово Приора 21715 универсал 2014 г.р. ...была еще Фабула 21261
|
|
« Ответ #19 : 10 Октября 2010, 18:46:19 » |
|
От времени и тряски контакты ЧЯ разбалтываются и их надо проверять .Такая ситуация была у меня с противотуманками. Ну ладно там еще что то одно - еще вполне нормально... А тут разом, я даже немного растерялся - на дворе то было 12 часов ночи. Ехал и чуть ли не молился чтобы всё остальное не поотрубалось. Путь то не близкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #20 : 10 Октября 2010, 18:51:15 » |
|
Всегда есть не большая потеря напруги из за разных на первый взгляд незначительных неисправностей .За массой почаще следить.Приборы стоящие на авто обладают большей погрешностью нежили отдельные типа тестер и т д .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #21 : 11 Октября 2010, 11:45:13 » |
|
и так, присоединюсь. Поставил, 3х уровневое, причина... слабый заряд, точнее раздражали мырганья панели приборов и фар(мырганья это притухания при паденииоборотов), в общем водрузил. В режиме min.(режимпробок и жары) напруга на холостых строго меньше 12 в... при 1100-3000 напруга около 13 в, при включении ближнего 12в Средни режим(режим температуры от 0 до 20) напруга на холостых строго меньше 12.5 в... при 1100-3000 напруга около 13,5 в. при включении ближнего 12,5... в редиме max (режим разряда аккумулятора и минусовых температур) напруга на холостых строго меньше 13 в... при 1100-3000 напруга около 14 в, при включении ближнего на холостых 12-11,9 волт. При этом на оборотоах выше 1100 в режиме max, все вертиться крутиться очень хорошо, дворники бегают как угорелые . т.е. нормально. Так вот в чем вопрос это гена? мост в нем или аккум пора на профилактику отправить подзарядить, померять плотность и какая она должна быть( )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #22 : 13 Октября 2010, 00:01:38 » |
|
так... АКБ у меня заряжен нормально... следовательно либо у меня мост в генераторе, аналогично выясненой проблемы топик стартером, либо у меня ремень плохо натянут, ну и на закуску плохая земля вышла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugee63 ТС
Частый гость
Карма +217/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 219
CПб, Сосновый Бор
СПб, Сосновый Бор ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 14 Октября 2010, 15:47:41 » |
|
Ха-ха, опять двадцать пять! Сегодня еле-еле завелся -- снова сел аккумулятор. Проверил зарядку, утечку -- все в норме. А ларчик просто открывался -- у меня сигнализация "с ума сошла" и иногда сама по себе начинает выть. Причем так: повоет-повоет пару секунд и гаснет. Отключил ее на фиг, чтобы соседей не провоцировать. Оставил только открытие дверей с кнопки. Буду смотреть дальше, что там будет с АКБ.
|
|
|
Записан
|
ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #24 : 15 Октября 2010, 15:15:09 » |
|
Ха-ха, опять двадцать пять! Сегодня еле-еле завелся -- снова сел аккумулятор. Проверил зарядку, утечку -- все в норме. А ларчик просто открывался -- у меня сигнализация "с ума сошла" и иногда сама по себе начинает выть. Причем так: повоет-повоет пару секунд и гаснет. Отключил ее на фиг, чтобы соседей не провоцировать. Оставил только открытие дверей с кнопки. Буду смотреть дальше, что там будет с АКБ.
глянь концевики дверей передних,скорее всего они. Влажно и заливает их, вот и коротит.Таже фигня бывала в дожди теперь нет и намека.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #25 : 15 Октября 2010, 16:51:20 » |
|
Так вот в чем вопрос... Ты мерял то где???
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Eugee63 ТС
Частый гость
Карма +217/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 219
CПб, Сосновый Бор
СПб, Сосновый Бор ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #26 : 15 Октября 2010, 17:44:18 » |
|
глянь концевики дверей передних,скорее всего они. Именно они! Сигнализацию я отключил, а свет в салоне иногда сам по себе загорается. Отключил на зиму провода от концевиков, будет тепло -- поменяю (по весне).
|
|
|
Записан
|
ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #27 : 15 Октября 2010, 18:51:57 » |
|
В режиме min.(режимпробок и жары) напруга на холостых строго меньше 12 в... при 1100-3000 напруга около 13 в, при включении ближнего 12в Средни режим(режим температуры от 0 до 20) напруга на холостых строго меньше 12.5 в... при 1100-3000 напруга около 13,5 в. при включении ближнего 12,5... в режиме max (режим разряда аккумулятора и минусовых температур) напруга на холостых строго меньше 13 в... при 1100-3000 напруга около 14 в, при включении ближнего на холостых 12-11,9 волт. Чо-то как-то у мну вот: мин13.5 средний14.2 максик14.8 З.Ы.:Показания приборки дублируются мультитрониксом-разница 0.2 вольта.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #28 : 15 Октября 2010, 19:22:57 » |
|
Именно они! Сигнализацию я отключил, а свет в салоне иногда сам по себе загорается. Отключил на зиму провода от концевиков, будет тепло -- поменяю (по весне).
Ну мну разорился на 2 концевика от Лацети , встали как родные. правда оригинал не бюджет, он надеюсь более проблема не проявится. мерил по приборке. Послле чистки клем, на ХХ в среднем режиме ща напруга не опусукается менее 12.5 В в пробках только мене, а так обороты в районе 1000 и 13.5 В. Радует что по нагрузке приборам, тока хватает всем. Дворники бегают шустро. Вот сегодян дорога до Питера покажет, как работает обогрев стекла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #29 : 15 Октября 2010, 20:21:23 » |
|
мерил по приборке. Померять на клеммах АКБ... ЧЯ видимо съедает, или в приборке контакт может глючить...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
|