sherboto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Novoyralsk
|
|
« : 10 Августа 2004, 09:55:25 » |
|
Господа ижеводы, раскажите у кого старая панель как был и как на новой панели запитать экономайзер, как работает принцып так сказать? Хочу поставить дополнительно эту шняжку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sherboto ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Novoyralsk
|
|
« Ответ #1 : 13 Августа 2004, 09:36:37 » |
|
Правильно, правильно эконометр... Нет я отдельно поставить хочу, и наверное буду.. посмотрю как лючше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 13 Августа 2004, 10:41:13 » |
|
сообщение sherboto Правильно, правильно эконометр... Нет я отдельно поставить хочу, и наверное буду.. посмотрю как лучше... Andruishka сказал уже - "запитывается" прибор от разрежения во впускном коллекторе и никакого отношения к электрооборудованию не имеет!!! Он показывает, фактически, разницу давлений в атмосфере и во впускном коллекторе. Как шинный манометр "наоборот" - только эконометр показывает разрежение (и не в точных величинах, а в тугриках), а манометр - давление выше атмосферного. Так что можно, конечно, выломать этот эконометр из старой панели и "примастрячить" его куда-нибудь рядом с приборной панелью. Вот только смысл какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 13 Августа 2004, 13:37:49 » |
|
сообщение SergeiSS Так что можно, конечно, выломать этот эконометр из старой панели и "примастрячить" его куда-нибудь рядом с приборной панелью. Вот только смысл какой? Ничего не надо выламывать. Там все очень хорошо откручивается. Кроме того есть эконометр от 2107 - он круглый - только корпус придумать. А есть и вовсе в корпусе...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #4 : 16 Августа 2004, 12:09:08 » |
|
А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16 Августа 2004, 12:53:12 » |
|
сообщение Orion555 А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает? Насколько я понимаю, "эконометр в литрах" более правильно называется "маршрутный компьютер" :D:D В Оде же (со старой панелью) эконометр реально показывает разрежение во впускном тракте и про экономичность позволяет судить косвенно, а не напрямую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #6 : 16 Августа 2004, 13:10:06 » |
|
сообщение Orion555 А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает? Где-то в мануалах попадалось, что на повышающей передаче эконометр кажет "неэкономичность", но это вроде так и должно быть. А так - обычный измеритель разряжения. Педальку надавил, разряжение снизилось, эконометр показал повышение расхода топлива. Отпустил педальку или обороты поднялись - опять разряжение увеличилось. А конкретно в литрах - ну это ИМХО - слишком приблизительно. Надо было как-то обозвать, вот и написали ЛИТР. А могли бы и килограммах на единицу площади бензобака:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei Novosibirskii
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Новосибирск
|
|
« Ответ #7 : 17 Августа 2004, 10:59:21 » |
|
Вопрос про эконометр я уже задавал, см. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1653 Недавно я его поставил и пробежал с ним 2.4 ккм. Первый вывод - разочарование. Он, как я понимаю, не позволяет сравнивать расход топлива на разных передачах, а это и есть мой главый вопрос к этому прибору (какую выбрать передачу для данных дорожных условий?). Поэтому единственный смысл, который я сейчас вижу - с помощью эконометра я вижу редкую ситуацию, когда значительное увеличение потока бензина не приводит к значиетльному увеличению скорости. Поэтому сейчас я думаю о бортовой компьютере или о его самодельном аналоге.
|
|
|
Записан
|
Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
|
|
|
Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #8 : 17 Августа 2004, 11:34:15 » |
|
сообщение SergeiSSсообщение Orion555 А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает? Насколько я понимаю, "эконометр в литрах" более правильно называется "маршрутный компьютер" :D:D В Оде же (со старой панелью) эконометр реально показывает разрежение во впускном тракте и про экономичность позволяет судить косвенно, а не напрямую. Это был не БК, а такая же стрелочная дурь, как и в Оде так-же реагировала на акселератор, т.е. я думаю что ориентировалась на разряжение. Просто я думаю, что они написали расход к какой-то определенной передаче, что уже возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 17 Августа 2004, 11:57:22 » |
|
Эконометр нужен практически только для Солексов, чтобы по нему определять момент включения в работу экономайзера мощностных режимов (ЭМР) и без надобности лишний раз его не использовать, экономя топливо. Как показала практика, для "зубильных" двигателей ВАЗ-2108 (1300см3, более оборотистые чем 1500см3) пользоваться показаниями эконометра было выгодно и необременительно для водителя, а вот при двигателе ВАЗ-21083 (1500см3, менее оборотистые чем 1300см3) стрелка эконометра просто сама постоянно лезет в красную зону и нервирует экономного водителя. Поэтому в варианте с "высокой" или "евро" панелью эконометр удалили с глаз долой. На "классике" эконометр также ставиться лишь совместно с Солексами, но уже чисто символически, т.к. либо "тошнить", либо ехать и не обращать внимание на его показания... В итоге расход топлива всё равно будет от силы на 1/100км меньше чем просто ехать по оборотам и нагрузке чисто на слух. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТриоД56
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Оренбург
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2004, 12:15:15 » |
|
По сути степень разряжения есть показатель нагрузки на двигло. Смотри на стрелочку и сам мысли, нагрузил-расход больше, вполнатяга-экономия. Так и ваккумник на трамблёре работает и многие электронные системы имеют датчик разряжения ( и всё остальное ) и рулят смесью и УОЗ. А со стрелочным эконометром такая цепь: разряжение->стрелка->глаза->мозги->нога->педалька:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S@tikh_72
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
Тюмень
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2004, 14:01:11 » |
|
В БМВ действительно эконометр в литрах, но ведь и машинка не такая простая как ежик (инжектор , а значит куча электроники)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|