эконометр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: эконометр  (Прочитано 4351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sherboto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Novoyralsk

« : 10 Августа 2004, 09:55:25 »

Господа ижеводы, раскажите у кого старая панель как был и как на новой панели запитать экономайзер, как работает принцып так сказать?
Хочу поставить дополнительно эту шняжку...
Записан
sherboto ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Novoyralsk

« Ответ #1 : 13 Августа 2004, 09:36:37 »

Правильно, правильно эконометр...
Нет я отдельно поставить хочу, и наверное буду.. посмотрю как лючше...
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #2 : 13 Августа 2004, 10:41:13 »

Цитировать
сообщение  sherboto
Правильно, правильно эконометр...
Нет я отдельно поставить хочу, и наверное буду.. посмотрю как лучше...

Andruishka сказал уже - "запитывается" прибор от разрежения во впускном коллекторе и никакого отношения к электрооборудованию не имеет!!!
Он показывает, фактически, разницу давлений в атмосфере и во впускном коллекторе. Как шинный манометр "наоборот" - только эконометр показывает разрежение (и не в точных величинах, а в тугриках), а манометр - давление выше атмосферного.
Так что можно, конечно, выломать этот эконометр из старой панели и "примастрячить" его куда-нибудь рядом с приборной панелью. Вот только смысл какой?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 13 Августа 2004, 13:37:49 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Так что можно, конечно, выломать этот эконометр из старой панели и "примастрячить" его куда-нибудь рядом с приборной панелью. Вот только смысл какой?


Ничего не надо выламывать. Там все очень хорошо откручивается. Кроме того есть эконометр от 2107 - он круглый - только корпус придумать. А есть и вовсе в корпусе...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #4 : 16 Августа 2004, 12:09:08 »

А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2004, 12:53:12 »

Цитировать
сообщение  Orion555
А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает?

Насколько я понимаю, "эконометр в литрах" более правильно называется "маршрутный компьютер" Big Grin:D:D
В Оде же (со старой панелью) эконометр реально показывает разрежение во впускном тракте и про экономичность позволяет судить косвенно, а не напрямую.
Записан
ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #6 : 16 Августа 2004, 13:10:06 »

Цитировать
сообщение  Orion555
А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает?

Где-то в мануалах попадалось, что на повышающей передаче эконометр кажет "неэкономичность", но это вроде так и должно быть. А так - обычный измеритель разряжения. Педальку надавил, разряжение снизилось, эконометр показал повышение расхода топлива. Отпустил педальку или обороты поднялись - опять разряжение увеличилось. А конкретно в литрах - ну это ИМХО - слишком приблизительно. Надо было как-то обозвать, вот и написали ЛИТР. А могли бы и килограммах на единицу площади бензобака:D
Записан
Alexei Novosibirskii
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Новосибирск


« Ответ #7 : 17 Августа 2004, 10:59:21 »

Вопрос про эконометр я уже задавал, см.

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1653

   Недавно я его поставил и пробежал с ним 2.4 ккм. Первый вывод - разочарование. Он, как я понимаю, не позволяет сравнивать расход топлива на разных передачах, а это и есть мой главый вопрос к этому прибору  (какую выбрать передачу для данных дорожных условий?).  
  Поэтому единственный смысл, который я сейчас вижу - с помощью эконометра я вижу редкую ситуацию, когда  значительное увеличение потока бензина не приводит к значиетльному увеличению скорости.
  Поэтому сейчас я думаю о бортовой компьютере или о его самодельном аналоге.
Записан

Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #8 : 17 Августа 2004, 11:34:15 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  Orion555
А в какой-то бехе видел эконометр в литрах, но по идее расход должен очень зависить от передачи, кто что по этому поводу думает?

Насколько я понимаю, "эконометр в литрах" более правильно называется "маршрутный компьютер" Big Grin:D:D
В Оде же (со старой панелью) эконометр реально показывает разрежение во впускном тракте и про экономичность позволяет судить косвенно, а не напрямую.

 Это был не БК, а такая же стрелочная дурь, как и в Оде так-же реагировала на акселератор, т.е. я думаю что ориентировалась на разряжение. Просто я думаю, что они написали расход к какой-то определенной передаче, что уже возможно.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 17 Августа 2004, 11:57:22 »

Эконометр нужен практически только для Солексов, чтобы по нему определять момент включения в работу экономайзера мощностных режимов (ЭМР) и без надобности лишний раз его не использовать, экономя топливо.
Как показала практика, для "зубильных" двигателей ВАЗ-2108 (1300см3, более оборотистые чем 1500см3) пользоваться показаниями эконометра было выгодно и необременительно для водителя, а вот при двигателе ВАЗ-21083 (1500см3, менее оборотистые чем 1300см3) стрелка эконометра просто сама постоянно лезет в красную зону и нервирует экономного водителя. Поэтому в варианте с "высокой" или "евро" панелью эконометр удалили с глаз долой.
На "классике" эконометр также ставиться лишь совместно с Солексами, но уже чисто символически, т.к. либо "тошнить", либо ехать и не обращать внимание на его показания... В итоге расход топлива всё равно будет от силы на 1/100км меньше чем просто ехать по оборотам и нагрузке чисто на слух.
Успехов.
Записан

ТриоД56
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #10 : 17 Августа 2004, 12:15:15 »

По сути степень разряжения есть показатель нагрузки на двигло. Смотри на стрелочку и сам мысли, нагрузил-расход больше, вполнатяга-экономия. Так и ваккумник на трамблёре работает и многие электронные системы имеют датчик разряжения ( и всё остальное ) и рулят смесью и УОЗ. А со стрелочным эконометром такая цепь:  разряжение->стрелка->глаза->мозги->нога->педалька:D
Записан
S@tikh_72
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

Тюмень

« Ответ #11 : 17 Августа 2004, 14:01:11 »

В БМВ действительно эконометр в литрах, но ведь и машинка не такая простая как ежик (инжектор , а значит куча электроники)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 11:36:17