spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« : 10 Августа 2004, 08:44:19 » |
|
Если у тебя будет возможность во время отдыха, подскажи как примерно значения твоих последних доработок ДААЗ 21073 ( http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6226) должны измениться при установке его на двиг - ВАЗ 01 (1200)
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
VESS
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #1 : 19 Августа 2004, 13:35:13 » |
|
сообщение spensorЕсли у тебя будет возможность во время отдыха, подскажи как примерно значения твоих последних доработок ДААЗ 21073 ( http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6226) должны измениться при установке его на двиг - ВАЗ 01 (1200) Сорри за то, что влезаю, но, если мне не изменяет память на 1200 073 карб - слишком большие дифузоры.
|
|
|
Записан
|
На тахометре чужого автомобиля редлайна не существует...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 19 Августа 2004, 18:13:50 » |
|
Действительно, Солекс с диаметрами БД 26 и 29мм не удастся настроить для работы двигателя ВАЗ "классика" 1200, 1300см3 и ВАЗ-2108 (1300см3) без переобеднения на малых и переобогащения на средних и высоких оборотах двигателя для штатного двигателя. Еслиже двигатель спортивный ("горбатый" распредвал, облегчённый маховик, кованые пошни, степень сжатия 9,0-9,3 и т.п.), то некий алгоритм подбора параметров ГДС1,2 могу предложить. Однако, и в этом случае всё-таки рекомендую БД1 не более 24мм и БД2 не более 27мм. ПРедложение "максимального" тюнинга относилось именно к двигателям 1600-2000 см3... Если хочется всё-таки поставить ДААЗ-21073 (24х24) на двигатель ВАЗ-2101(21011, 2105), то: 1. ГТЖ1 = 115, ГТЖ2 = 115 2. ГВЖ1 = 165 тип ЭТ "23" с запаяными большими верхними сквозными отверстиями. Как вариант подойдёт ЭТ типа "ZD" наглухо запаяная снизу; ГВЖ2 = 125. 3. Распылитель УН 45+40 от ДААЗ-21053. 4. Рычаг привода УН по профилю должен соответствовать ?7 (от ДААЗ-2108,83), но преобразованием гомотетии (школьный курс геометрии) увеличить его длину на 2,5мм (соответственно подрастёт и ширина... можно осканировать рычаг и затем увеличить в каком-нибудь граф. редакторе).
Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2004, 15:35:32 » |
|
сообщение Борис_030 Действительно, Солекс с диаметрами БД 26 и 29мм не удастся настроить для работы двигателя ВАЗ "классика" 1200, 1300см3 и ВАЗ-2108 (1300см3) без переобеднения на малых и переобогащения на средних и высоких оборотах двигателя для штатного двигателя. Еслиже двигатель спортивный ("горбатый" распредвал, облегчённый маховик, кованые пошни, степень сжатия 9,0-9,3 и т.п.), то некий алгоритм подбора параметров ГДС1,2 могу предложить. Однако, и в этом случае всё-таки рекомендую БД1 не более 24мм и БД2 не более 27мм. ПРедложение "максимального" тюнинга относилось именно к двигателям 1600-2000 см3... Если хочется всё-таки поставить ДААЗ-21073 (24х24) на двигатель ВАЗ-2101(21011, 2105), то: 1. ГТЖ1 = 115, ГТЖ2 = 115 2. ГВЖ1 = 165 тип ЭТ "23" с запаяными большими верхними сквозными отверстиями. Как вариант подойдёт ЭТ типа "ZD" наглухо запаяная снизу; ГВЖ2 = 125. 3. Распылитель УН 45+40 от ДААЗ-21053. 4. Рычаг привода УН по профилю должен соответствовать ?7 (от ДААЗ-2108,83), но преобразованием гомотетии (школьный курс геометрии) увеличить его длину на 2,5мм (соответственно подрастёт и ширина... можно осканировать рычаг и затем увеличить в каком-нибудь граф. редакторе).
Успехов. Дык...эта... я ж его еще не попилил.... (сижу жду ответа на вопрос...) Двигатель ближайшие 8 - 13 мес будет полным стоком (его геометрия будет меняться позже.....он оставлен на потом а пока доделывается все остальное) но карбюратор (штоб два раза не вставать) сразу взят 073. Я так понял что " ... 1. ГТЖ1 = 115, ГТЖ2 = 115 2. ГВЖ1 = 165 тип ЭТ "23" с запаяными большими верхними сквозными отверстиями. Как вариант подойдёт ЭТ типа "ZD" наглухо запаяная снизу; ГВЖ2 = 125. 3. Распылитель УН 45+40 от ДААЗ-21053. 4. Рычаг привода УН по профилю должен соответствовать ?7 (от ДААЗ-2108,83), но преобразованием гомотетии (школьный курс геометрии) увеличить его длину на 2,5мм (соответственно подрастёт и ширина... можно осканировать рычаг и затем увеличить в каком-нибудь граф. редакторе..." данные для непиленного (24 х 24) карбюратора (или все-таки пиленного? ) но подготовленного двигателя?
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2004, 15:38:00 » |
|
А двигатель будет или 79,4 х 66 либо 79,4 х 80
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2004, 18:07:54 » |
|
Да, верно... Я давал все доработки по штатному ДААЗ-21073 для двигателя ВАЗ-2101 или 21011 (2105). Правда такой вариант жил на двигателе ВАЗ-21011 с РВ от ВАЗ-21213 (вместе со звездой привода 21213). Двигатель был очень динамичным и оборотистым и после 4500 об/мин практически не уступал в динамике разгона более объёмным братьям... Потом этот двигатеь расточили до 82мм и он перестал так хорошо крутиться, но с места стартовал вполне красиво... На данный момент авто продан и судьба его не известна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2004, 07:15:23 » |
|
Пасиб, наваляю - отпишусь А хто ж его знает какой там Р/вал стоит данный раритетный экземпляр слишком недавно перешел в мое пользование чтобы быть полностью осведомленным о ТТХ двигателя
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2004, 08:19:52 » |
|
Хотел уточнить по УН - т.е я его привод пропорционально увеличиваю так чтобы длина возросла на 2,5 мм?
ЗЫ: а проставку под крышку ставить не надо? ЗЗЫ: Распылитель УН надо загибать обоими носиками в 1 кам? Трубку эконостата 2 кам надо удлинять (на сколько?)
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 24 Августа 2004, 08:51:23 » |
|
сообщение spensor Хотел уточнить по УН - т.е я его привод пропорционально увеличиваю так чтобы длина возросла на 2,5 мм?
ЗЫ: а проставку под крышку ставить не надо? ЗЗЫ: Распылитель УН надо загибать обоими носиками в 1 кам? Трубку эконостата 2 кам надо удлинять (на сколько?) Про рычаг привода всё правильно.... Вставку в корпус УН делать не надо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2004, 09:29:16 » |
|
А про распылитель УН и трубку эконостата что скажеш?
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2004, 12:57:44 » |
|
Так про распылители УН говорил ранее - либо от ДААЗ-21053 45+40 в обе камеры, либо штатный от ДААЗ-21073 45 в 1 камеру, но при этом у малообъёмных двигателей будет ступенька неразгона при открытии 2 камеры, которая слабо компенсируется переходной системой 2 камеры (особенно у ДААЗ-21073 - см. ТТХ). Успехов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #11 : 17 Декабря 2004, 10:20:52 » |
|
сообщение Борис_030 Действительно, Солекс с диаметрами БД 26 и 29мм не удастся настроить для работы двигателя ВАЗ "классика" 1200, 1300см3 и ВАЗ-2108 (1300см3) без переобеднения на малых и переобогащения на средних и высоких оборотах двигателя для штатного двигателя. Еслиже двигатель спортивный ("горбатый" распредвал, облегчённый маховик, кованые пошни, степень сжатия 9,0-9,3 и т.п.), то некий алгоритм подбора параметров ГДС1,2 могу предложить. Однако, и в этом случае всё-таки рекомендую БД1 не более 24мм и БД2 не более 27мм. ПРедложение "максимального" тюнинга относилось именно к двигателям 1600-2000 см3... Если хочется всё-таки поставить ДААЗ-21073 (24х24) на двигатель ВАЗ-2101(21011, 2105), то: 1. ГТЖ1 = 115, ГТЖ2 = 115 2. ГВЖ1 = 165 тип ЭТ "23" с запаяными большими верхними сквозными отверстиями. Как вариант подойдёт ЭТ типа "ZD" наглухо запаяная снизу; ГВЖ2 = 125. 3. Распылитель УН 45+40 от ДААЗ-21053. 4. Рычаг привода УН по профилю должен соответствовать ?7 (от ДААЗ-2108,83), но преобразованием гомотетии (школьный курс геометрии) увеличить его длину на 2,5мм (соответственно подрастёт и ширина... можно осканировать рычаг и затем увеличить в каком-нибудь граф. редакторе).
Успехов. Поездил некоторое время на такой конфигурации ... При трогании имелся мега провал (распылители УН были настроены правильно (дули в чуть приоткрывающуюся щелку заслонки)) потом машина перла... Но из выхлопной при разгоне пер черный дым и расход был около 15 по городу. В связи с переходом на газ и наступлением зимы полный цикл замеров и игры с жиклерами пришлось отложить но появилось желание укладываться в 10 л при езде на карбюраторе... Наобум были поставлены ТЖ1,2 - 95 ВЖ 1 - 155, ВЖ2 - 125 Распылитель ун стоит с запаянным выходом второй трубки и рассверленным отверстием у трубки 1 кам сверлом 0,8 направленный как положено. Думаю нужно рычаг привода поставить от 083 карба ( т.е. уменьшить его обратно на 2,5 мм) потому что несмотря на рассверленую трубку УН дует так что подтравливает из-под уплотняющей резинки распылителя УН (дело не в резинке, т к перебрал штук 5) Борис, хотелось бы услышать Ваш коментарий.
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 17 Декабря 2004, 14:48:30 » |
|
Если за основу действительно был взят ДААЗ-21073 (БД1=БД2=24мм), то без комментариев. Просто не знаю как с ГТЖ1=ГТЖ2=95 двигатель может хорошо работать. Явно без шаманства не обошлось! Если за основу был взят ДААЗ-2108,81,83 (БД1=21мм, БД2=23мм), то работу 1200см3 можно себе ещё как-то представить... на 1 камере... "Распылитель ун стоит с запаянным выходом второй трубки и рассверленным отверстием у трубки 1 кам сверлом 0,8 направленный как положено." - у меня с такими данными распылителя УН ВАЗ-21213 с места захлёбывался.... З.Ы. Явно не обошлось без автомагии!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spensor ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Ногинск, МО
ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite
|
|
« Ответ #13 : 20 Декабря 2004, 08:19:08 » |
|
сообщение Борис_030Если за основу действительно был взят ДААЗ-21073 (БД1=БД2=24мм), то без комментариев. Просто не знаю как с ГТЖ1=ГТЖ2=95 двигатель может хорошо работать. Явно без шаманства не обошлось! Если за основу был взят ДААЗ-2108,81,83 (БД1=21мм, БД2=23мм), то работу 1200см3 можно себе ещё как-то представить... на 1 камере... "Распылитель ун стоит с запаянным выходом второй трубки и рассверленным отверстием у трубки 1 кам сверлом 0,8 направленный как положено." - у меня с такими данными распылителя УН ВАЗ-21213 с места захлёбывался.... З.Ы. Явно не обошлось без автомагии! Ну ладно тебе издеваться.... За основу действительно был взят ДААЗ-21073.... Просто с предложенной тобой конфигурацией надо что-то делать.... вероятно для двигателя 1200 увеличение профиля кулачка УН на 2,5 мм это перебор Либо конфигурация жиклеров должна быть другой. Предложенная тобой конфигурация была установлена но только с распылителями УН 40+35 выглядело это как мега провал, потом машине давали пинка .... это сопровождалось неимоверным расходом. (щас есть определенные проблемы с ГБЦ мешающие крутить мотор но они устраняются..) ЗЫ: Сверло может было и 0,6 я щас уже не помню.... года 2 назад сверлил...
|
|
|
Записан
|
Все познается в сравнении ...
|
|
|
|