Греется двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется двигатель  (Прочитано 1673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« : 02 Октября 2010, 01:07:52 »

Привет всем ИЖеводам!У меня возникла такая вот проблема-примерно через 10 минут после начала движения двигатель нагревается до 100градусов,включается вентилятор-остывает до 85-87 градусов и опять все повторяется.Нимогу ничего понять в чем дело!?!Откатался все лето при температуре воздуха до+45 градусов в тени и ни разу такого не было,а тут всего лишь +15 и такая оказия.Термостат впорядке,тосол весной поменял,все промывал.С мужиками во дворе все мозги сломали,но ничего толком не решили.Помогите кто нибудь советом!!!!
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 02 Октября 2010, 01:19:58 »

двигатель нагревается до 100градусов,включается вентилятор
это ответ на вопрос?
странно, да?
или включается когда в радиаторе нужная температура
или движок отдельно от радиатора живет

Термостат впорядке
странно, да?
движок греется, датчик( условно исправный не включается) а чего ему включаться, если радитор холодный..или горячий? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #2 : 02 Октября 2010, 01:31:08 »

радиатор горячий,датчик исправный
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #3 : 02 Октября 2010, 01:32:16 »

 puzzled
отмечусь в теме.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #4 : 02 Октября 2010, 01:32:56 »

датчик исправный
а датчик какой?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #5 : 02 Октября 2010, 01:34:14 »

датчик исправный
если включает "Карлсон",значит полюбому исправен...
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 02 Октября 2010, 01:34:31 »

радиатор горячий,датчик исправный
т.е мужики сломали голову мало? Smile
надо что и мы сломали...не выйдет!
вспоминай- что менялось и делалось
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #7 : 02 Октября 2010, 01:56:37 »

Да вот в том то и дело что ничего не делалось.Как только похолодало и началось...
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 02 Октября 2010, 09:36:30 »

Термостат может открываться неполностью, например. В результате имеем недостаточный поток через радиатор, в результате чего радиатор прогревается и отдает лишнее тепло наружу недостаточно быстро.
Датчик включения вентилятора может мозг полоскать и включаться при большей температуре, а выключаться при той, какой следует. Ну и на закуску - банально пробка в печке. Типа похолодало - открыл кран под капотом, жижа пошла через печку и выхватила оттуда "летнюю" воздушную пробку. О причинах возникновения пробки - не важно, просто рабочая гипотеза. 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 02 Октября 2010, 09:38:18 »

Термостат может открываться неполностью, например. В результате имеем недостаточный поток через радиатор, в результате чего радиатор прогревается и отдает лишнее тепло наружу недостаточно быстро.
Датчик включения вентилятора может мозг полоскать и включаться при большей температуре, а выключаться при той, какой следует. Ну и на закуску - банально пробка в печке. Типа похолодало - открыл кран под капотом, жижа пошла через печку и выхватила оттуда "летнюю" воздушную пробку. О причинах возникновения пробки - не важно, просто рабочая гипотеза. 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
AVS
Гость
« Ответ #10 : 02 Октября 2010, 09:44:35 »

Термостат может открываться неполностью, например. В результате имеем недостаточный поток через радиатор, в результате чего радиатор прогревается и отдает лишнее тепло наружу недостаточно быстро.
Датчик включения вентилятора может мозг полоскать и включаться при большей температуре, а выключаться при той, какой следует. Ну и на закуску - банально пробка в печке. Типа похолодало - открыл кран под капотом, жижа пошла через печку и выхватила оттуда "летнюю" воздушную пробку. О причинах возникновения пробки - не важно, просто рабочая гипотеза.  
Полность согласен! И для начала, надо проверить:1. на наличие вздушной пробки, 2. заменить датчик вентилятора.
А так же, проверить нагрев нижнего патрубка от термоса к радиатору.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 09:47:44 от AVS » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 02 Октября 2010, 11:22:25 »

Полность согласен! И для начала, надо проверить:1. на наличие вздушной пробки, 2. заменить датчик вентилятора.
А так же, проверить нагрев нижнего патрубка от термоса к радиатору.
Согласен. По мне датчик карлсона оставить на сладкое (последнее). Скорее воздушнаяя пробка. Смотри еще подтеки тосола.
Записан

Mechanic042006
Новичок
*

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

Брянск



Брянск
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 03 Октября 2010, 00:09:41 »

Еще вариант- прокладка ГБЦ.
Записан
Владимир 93 ТС
Основа форума
****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447



Ненавидишь своего соседа?Подари его сыну барабан!



Новоминская,Краснодарский край
Был ИЖ 2126-030 "Ника" темно-зеленый 2005 г.в. в заводском обвесе "Ника",теперь Opel Corsa D 1.4 l 3D "Cosmo"
« Ответ #13 : 03 Октября 2010, 13:43:00 »

Спасибо за советы-оказалось термостат не полностью открывался!!Поменял-и все нормально!
Записан



Двиг Ваз 2106,ОКПП.Передние ЭСП "Форвард" ,резина YOKOHAMA A-DRIVE на литье лето,YOKOHAMA IG30 на заводских штампах зима , ЦЗ, светодиодная подсветка решетки радиатора,все освещение кроме головного света LED светодиоды,реснички+LED лента под ними,LED ПТФ вместо ДХО,усилитель+6динамиков и много чего...
AVS
Гость
« Ответ #14 : 03 Октября 2010, 13:51:38 »

Ну и хорошо!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 22:18:23