Установка солекса-073. Возникли вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка солекса-073. Возникли вопросы.  (Прочитано 2122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimon-ul ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


ИЖ-2126-20 1997 г.



Ульяновск
ИЖ-2126-020
« : 28 Сентября 2010, 15:06:57 »

Здравствуйте! Поменял карбюратор на солекс-073. При установке возник вопрос: двигатель завелся, работает на ХХ, при закрывании рукой 2-й камеры - глохнет!!! Заслонка закрыта, отрегулировано, переворачивал карб и наливал бензин на заслонку 2-й камеры - несколько минут (ок. 5-10) держится. Подскажите, в чем может быть дело. Карб из магазина, новый - но с браком mad - седло ТЖ 2-й камеры - резьбы не было, ТЖ закручивался на пол оборота.
Записан

ИЖ-2126-20,  УЗАМ-1700, перемычка гена-ак., разгрузка замка зажигания, Солекс-073.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 30 Сентября 2010, 04:42:49 »

Либо сдай этот карб либо резьбу нареж сам, а так у меня тоже при закрытии рукой второй камеры обороты падают. А раньше глох. Тоже волновал этот вопрос, но отпал потом сам уж не знаю че сделал
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #2 : 30 Сентября 2010, 06:19:11 »

а для чего закрывать рукой вторую камеру? Я просто никогда так не делал, вот и спрашиваю.
Записан
dimon-ul ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


ИЖ-2126-20 1997 г.



Ульяновск
ИЖ-2126-020
« Ответ #3 : 30 Сентября 2010, 08:41:00 »

Резьбу нарезал, благо там М5 обычная, без заморочек. ТЖ нормально закрутился. Протянул шланг отбора картерных газов (тонкая трубка на кастрюле) в задроссельное пространство - глохнуть при закрытии 2-й камеры перестал, только обороты немного падают. Получается воздуха на ХХ через ВЖ ХХ не хватает, puzzled, должен быть еще подсос откуда-то? По сравнению с К-151С, стоявшим раньше приход есть, огромный приход. Двиг разгоняется моментом. Карб установлен 2-й камерой к двигателю, трос подсоса родной, но стоит качалка с тягой; трос газа от зубилы, укороченный вдвое; на кастрюлю пришлось делать переходник - большую шайбу, заводского не нашел, в магазинах про него даже не знают, лишь в одном "был когда-то, счас - нету...". Ладно, попробую в выходные испытательный заезд устроить, если шабашки не будет, прикинуть, сколько бензина брать будет (со старым карбом расход был на трассе литров 15 при спокойной езде - 4 передача, скорость 85-90)
Записан

ИЖ-2126-20,  УЗАМ-1700, перемычка гена-ак., разгрузка замка зажигания, Солекс-073.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 30 Сентября 2010, 21:37:33 »

расходик будет в пределах 10 л на 100 км, тоже когда то стоял озон и те же 15 литров улетали, с солексом двиг стал динамичнее и расход уменьшился. У меня тоже УЗАМ Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
dimon-ul ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


ИЖ-2126-20 1997 г.



Ульяновск
ИЖ-2126-020
« Ответ #5 : 01 Октября 2010, 09:08:17 »

Ну если 10 в городе, то это очень хорошо (было на 140 км - из них 120 - трасса, остальное город, уходило 22,5 л.). А так по отзывам расход должен составлять 7,5/10-11 трасса/город. Но реальный расход надо будет мерить - заправлять до пробки, проехать, опять до пробки на той-же заправке из того-же пистолета. А сейчас сначала надо будет улавливатель для масла в картерных газах сделать, а то старый карб был изнутри весь чооорный, как негр. Уже нашол и распаял старый бумажный конденсатор, штуцеры в сантехнике прикупил, сегодня буду колхозить. Правда необходимо еще U-образное колено из трубы - шланг со штуцера на маслозаливной горловине заламывается (место для банки приглянулось на правой стойке). А вообще-то надо глянуть, может маслозаливную горловину можно развернуть - тогда все в порядке.
Записан

ИЖ-2126-20,  УЗАМ-1700, перемычка гена-ак., разгрузка замка зажигания, Солекс-073.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 02 Октября 2010, 13:33:11 »

Ну я б не расчитывал на 10 в городе для такого двигателя 12 в среднем. 11 в лучшем. А почему поставил 2й камерой ближе к мотору чтоб трос не покупать или для этого были свои соображения?
Записан

dimon-ul ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


ИЖ-2126-20 1997 г.



Ульяновск
ИЖ-2126-020
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 08:39:10 »

Покатался немного в выходные по городу. Расход пока не замерял, но навскидку стал не намного меньше. Вылез провал при трогании, но это сейчас буду курить форум, где то на эту тему видел в разделе карбов. Если память не изменяет, надо играться с ТЖ ХХ, но сейчас посмотрю. Карб ставил 2-й камерой к двигу что бы поток с первой камеры шел без тупиков и завихрений, а со второй вливался в него. Гдето в нете попадалось обсуждение на эту тему. А трос пришлось менять все равно. Поставил зубильный газа, укоротив раза в два. Надо будет запасной сделать на всякий случай. А то "случай он всякий бывает" lol
Записан

ИЖ-2126-20,  УЗАМ-1700, перемычка гена-ак., разгрузка замка зажигания, Солекс-073.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 13:59:18 »

Обычно считают что первая должна быть ближе к мотору, дабы уменьшить время прохождения смеси до цилиндров. Просто раз уж речь о завихрениях то это не про наш коллектор, чтоб их не было и прочих торможении его надо с нутри шлифовать. У 41го москвича 1.5 наоборот было в головке сделано чтоб завихрения были так было экономичнее
Записан

dimon-ul ТС
Новичок
*

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


ИЖ-2126-20 1997 г.



Ульяновск
ИЖ-2126-020
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 09:55:48 »

Сделал подогрев ХХ, провал при трогании уменьшился, но не пропал sad. Расход так и не мерил, перед этим надо заправочный патрубок поменять, он снаружи малость в трещинах. В этом году с машиной делать что-то серьезное вряд-ли буду. Сейчас голова трудится над избавлением от трамблера. А то выставил НУОЗ по ХХ - ежик с места рвет аж душа радуется   thumbup, но детонация на 3000... Пришлось убавить  thumbdown. Пока  остановился на Secu-3.
А так похоже эту тему можно закрывать. Спасибо всем кто ответил!
Записан

ИЖ-2126-20,  УЗАМ-1700, перемычка гена-ак., разгрузка замка зажигания, Солекс-073.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 10:18:11 »

Из FAQa на ДААЗ.ру http://www.daaz.ru/faq28.htm
Цитировать
"Провал в оборотах" при резком нажатии на педаль акселератора, может быть следствием неисправности ускорительного насоса (скорее всего, засорены распылители у/н).
Общей причиной провала в оборотах двигателя и недостатка мощности может быть заниженный угол опережения зажигания. Отрегулируйте УОЗ в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Проверьте работоспособность вакуумного корректора УОЗ на распределителе зажигания.
По прсьбе автора закрываю
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 13:16:55