мой конструктор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 18:19:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мой конструктор.  (Прочитано 6859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #15 : 27 Сентября 2010, 22:42:04 »

вот все, что удалось найти, остальные фото потеряны (лучшеб фотки сисек потерялись с фотофайла  mad)





Это как раз скайлайновская подвеска под днищем копейки. Фсе фото процесса утеряны, очень жаль, тебе было бы интересно посмотреть.

А вот сама скайлайновская подвеска



ну и ссылка на тему на ваз.ее (правда фотки из темы потеряны.
 
http://www.vaz.ee/forum/topic18788s60.html
Записан
fly1
Гость
« Ответ #16 : 28 Сентября 2010, 20:56:27 »

сегодня закончил изготовление переходной плиты- нарезал резьбу в отверстиях. вот такая балдень получилась.


* DSC00782.jpg (151.21 Кб, 800x600 - просмотрено 209 раз.)
Записан
fly1
Гость
« Ответ #17 : 28 Сентября 2010, 21:01:09 »

далее- предварительная сборка . картер сцепы от 41-го москвича. короб- газовская пятиступка. картер сцепы здесь пока под вазодвиг- присоединительные и линейные размеры одинаковы для всех 3 двигов ,применяемых на 41-м. при окончательной сборке будет картер под француза F3R 272 так что - вариантов применения двигателя- великое множество.  при использовании француза переделок первичного вала не требуется.


* DSC00787.jpg (164.08 Кб, 800x600 - просмотрено 237 раз.)
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #18 : 28 Сентября 2010, 21:05:44 »

Огонь!!!!!!!! thumbup
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #19 : 28 Сентября 2010, 21:09:00 »

Круто !+
Записан
fly1
Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 21:14:50 »

на днях будет изготовлен и присоединительный фланец под внутренний шрус ауди. выжимной тож готов- от 41-го с переделанным посадочным- первичный вал имеет больший диаметр чем у 41го.  на подходе изготовление направляющей. тонкостенная гильза взамен пластиковой скорее всего будет стальной с облудой латунью.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 21:26:53 »

Серьезная коробка. Она явно длиннее, и рычаг будет дальше от панели.
А как со сцеплением? Какое?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 28 Сентября 2010, 21:37:55 »

сегодня закончил изготовление переходной плиты- нарезал резьбу в отверстиях. вот такая балдень получилась.
Блин, это супер! Буду плакать вместе с тобой, если в расчеты закралась ошибка или допуски не стрельнут sad
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #23 : 28 Сентября 2010, 21:43:06 »

Серьезная коробка. Она явно длиннее, и рычаг будет дальше от панели.
А как со сцеплением? Какое?
рассчет на то и был- максимально укоротить кардан и избавиться от лишнего сочленения и подвесного. они будут абсолютно не нужны-подвесное правда под вопросом- при НЗП. рычаг тож должен переехать дальше- хват как на 2141 мне наиболее привычен- 10 лет уже на моське езжу.
сцепа- корзина рено ,ведомый диск от ЗМЗ 402 с занижением по диаметру на 10 мм.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 21:49:53 от fly » Записан
fly1
Гость
« Ответ #24 : 28 Сентября 2010, 21:44:06 »

Блин, это супер! Буду плакать вместе с тобой, если в расчеты закралась ошибка или допуски не стрельнут sad
не.давай лучше вместе поржём yes yes Big Grin
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #25 : 28 Сентября 2010, 21:59:34 »

подвесное правда под вопросом- при НЗП
Так при НЗП кардан вообще не будет качаться, тем более подвесной не нужен.
А крестовины на валу будут от волги и москвича?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 22:01:21 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fly1
Гость
« Ответ #26 : 28 Сентября 2010, 22:09:31 »

Так при НЗП кардан вообще не будет качаться, тем более подвесной не нужен.

надо будет прикинуть длину - существует соотношение длины и диаметра (это уже сплошной сопромат) при расчетах стержня- возможно кардан будет не сварным трубчатым а цельной палкой весьма небольшого диаметра. а там возможны S-образные деформации при кручении .  как вплотную подойду к этому вопросу-там видно будет- либо палка без подвеса ,либо палка с подвесом ,либо труба без подвеса- ее должно хватить - здесь только вопрос балансировки. хотя решаемо- фирма занимающаяся карданами недалеко от меня - вопрос в другом- возьмутся или нет- там специализируются на КамАЗовских.
крестовин скорее всего вообще не будет- шрусы. один-на коробке- точно. а второй посмотрю по мере определения с задним редуктором- там по присоединительному фланцу определюсь. хотелось бы конечно использовать максимум стандартных деталей и по минимуму оригинальных. иначе будут возникать трудности с ремонтом- предполагается длительная эксплуатация ижа.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 22:14:15 от fly » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 28 Сентября 2010, 22:45:48 »

надо будет прикинуть длину - существует соотношение длины и диаметра (это уже сплошной сопромат) при расчетах стержня- возможно кардан будет не сварным трубчатым а цельной палкой весьма небольшого диаметра. а там возможны S-образные деформации при кручении .  как вплотную подойду к этому вопросу-там видно будет- либо палка без подвеса ,либо палка с подвесом ,либо
надо быть проще. возьми кардан от 24ой и покромсай слегка..
Записан
fly1
Гость
« Ответ #28 : 28 Сентября 2010, 22:55:07 »

надо быть проще. возьми кардан от 24ой и покромсай слегка..

не буду.  Big Grin Big Grin 
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 00:44:50 »

надо быть проще. возьми кардан от 24ой и покромсай слегка..
Не получится. Он с подвесным. Кардан тогда типа 412-го нужен. Там тоже КПП с хвостовиком. Но и длина его к диаметру относится правильно. В Иже такое наврядли реализуемо, уж слишком длинный кардан.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 15:04:01