VEBER
Гость
|
|
« Ответ #15 : 27 Сентября 2010, 22:42:04 » |
|
вот все, что удалось найти, остальные фото потеряны (лучшеб фотки сисек потерялись с фотофайла ) Это как раз скайлайновская подвеска под днищем копейки. Фсе фото процесса утеряны, очень жаль, тебе было бы интересно посмотреть. А вот сама скайлайновская подвеска ну и ссылка на тему на ваз.ее (правда фотки из темы потеряны. http://www.vaz.ee/forum/topic18788s60.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #16 : 28 Сентября 2010, 20:56:27 » |
|
сегодня закончил изготовление переходной плиты- нарезал резьбу в отверстиях. вот такая балдень получилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 Сентября 2010, 21:01:09 » |
|
далее- предварительная сборка . картер сцепы от 41-го москвича. короб- газовская пятиступка. картер сцепы здесь пока под вазодвиг- присоединительные и линейные размеры одинаковы для всех 3 двигов ,применяемых на 41-м. при окончательной сборке будет картер под француза F3R 272 так что - вариантов применения двигателя- великое множество. при использовании француза переделок первичного вала не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #18 : 28 Сентября 2010, 21:05:44 » |
|
Огонь!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #19 : 28 Сентября 2010, 21:09:00 » |
|
Круто !+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 21:14:50 » |
|
на днях будет изготовлен и присоединительный фланец под внутренний шрус ауди. выжимной тож готов- от 41-го с переделанным посадочным- первичный вал имеет больший диаметр чем у 41го. на подходе изготовление направляющей. тонкостенная гильза взамен пластиковой скорее всего будет стальной с облудой латунью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 21:26:53 » |
|
Серьезная коробка. Она явно длиннее, и рычаг будет дальше от панели. А как со сцеплением? Какое?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #22 : 28 Сентября 2010, 21:37:55 » |
|
сегодня закончил изготовление переходной плиты- нарезал резьбу в отверстиях. вот такая балдень получилась.
Блин, это супер! Буду плакать вместе с тобой, если в расчеты закралась ошибка или допуски не стрельнут
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #23 : 28 Сентября 2010, 21:43:06 » |
|
Серьезная коробка. Она явно длиннее, и рычаг будет дальше от панели. А как со сцеплением? Какое?
рассчет на то и был- максимально укоротить кардан и избавиться от лишнего сочленения и подвесного. они будут абсолютно не нужны-подвесное правда под вопросом- при НЗП. рычаг тож должен переехать дальше- хват как на 2141 мне наиболее привычен- 10 лет уже на моське езжу. сцепа- корзина рено ,ведомый диск от ЗМЗ 402 с занижением по диаметру на 10 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 21:49:53 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #24 : 28 Сентября 2010, 21:44:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 28 Сентября 2010, 21:59:34 » |
|
подвесное правда под вопросом- при НЗП Так при НЗП кардан вообще не будет качаться, тем более подвесной не нужен. А крестовины на валу будут от волги и москвича?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 22:01:21 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #26 : 28 Сентября 2010, 22:09:31 » |
|
Так при НЗП кардан вообще не будет качаться, тем более подвесной не нужен.
надо будет прикинуть длину - существует соотношение длины и диаметра (это уже сплошной сопромат) при расчетах стержня- возможно кардан будет не сварным трубчатым а цельной палкой весьма небольшого диаметра. а там возможны S-образные деформации при кручении . как вплотную подойду к этому вопросу-там видно будет- либо палка без подвеса ,либо палка с подвесом ,либо труба без подвеса- ее должно хватить - здесь только вопрос балансировки. хотя решаемо- фирма занимающаяся карданами недалеко от меня - вопрос в другом- возьмутся или нет- там специализируются на КамАЗовских. крестовин скорее всего вообще не будет- шрусы. один-на коробке- точно. а второй посмотрю по мере определения с задним редуктором- там по присоединительному фланцу определюсь. хотелось бы конечно использовать максимум стандартных деталей и по минимуму оригинальных. иначе будут возникать трудности с ремонтом- предполагается длительная эксплуатация ижа.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 22:14:15 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #27 : 28 Сентября 2010, 22:45:48 » |
|
надо будет прикинуть длину - существует соотношение длины и диаметра (это уже сплошной сопромат) при расчетах стержня- возможно кардан будет не сварным трубчатым а цельной палкой весьма небольшого диаметра. а там возможны S-образные деформации при кручении . как вплотную подойду к этому вопросу-там видно будет- либо палка без подвеса ,либо палка с подвесом ,либо надо быть проще. возьми кардан от 24ой и покромсай слегка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #28 : 28 Сентября 2010, 22:55:07 » |
|
надо быть проще. возьми кардан от 24ой и покромсай слегка..
не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 00:44:50 » |
|
надо быть проще. возьми кардан от 24ой и покромсай слегка.. Не получится. Он с подвесным. Кардан тогда типа 412-го нужен. Там тоже КПП с хвостовиком. Но и длина его к диаметру относится правильно. В Иже такое наврядли реализуемо, уж слишком длинный кардан.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|