fly1
Гость
|
 |
« : 27 Сентября 2010, 09:59:56 » |
|
давно хотел пересесть на задний привод. прикидывал и примерялся то к классике то к ижу то к иномаркам. классика изначально не имела предпочтения из-за неудобности посадки а древние иноведра требуют весьма значительных финансовых затрат при минимальных переделках. поэтому и был выбран иж2126-20. предпочтение отдавалось уфимскому движку -ну нравится мне башкирмотор  . в пользовании есть еще азлк2141- поэтому некоторая взаимозаменяемость узлов и агрегатов а также схожесть конструкции передней подвески тоже учитывались при выборе и в конце апреля ежик 2126-20 цвета "балтика" 2003 года рождения был приобретен . в первые же дни после покупки заменены карбюратор на солекс 083 с подбором жиклеров под уфу-1700(благодарю uncle sergio за предоставленную таблицу параметров карбов)и установлена бесконтактная система зажигания производства МЗАТЭ взамен доисторической контактной. вот видюха после регулировок карба и зажигания. http://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.htmlвот фотки практически в первый день после покупки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 10:23:52 » |
|
далее- для замены выбрана коробка от газ3110. фотки позже- в стадии завершения переходной фланец к картеру сцепы.собраны но пока не установлены стойки на заниженных пружинах фобос от 2112 с патронами каяба от 2108 с опорниками квин от сс20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #2 : 27 Сентября 2010, 10:55:24 » |
|
Ну ты хищник коробку от волги я еще не видел. Интересный проект давай дерзай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #3 : 27 Сентября 2010, 11:05:11 » |
|
тоже отмечусь . интересно продолжение. 
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 27 Сентября 2010, 11:19:28 » |
|
проектов море. последует и замена двигла- поэтому-то и была выбрана кпп газ3110. двухлитровый длинноход ф3р свернет башку омской на раз......не будет так же и гибкого бублика и вилки крестовины на выходе коробки- их место займет шлицевой фланец с внутренней гранатой ауди.(содрано с шевроле- каптива  ) на данный момент в стадии изготовления.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:20:10 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #5 : 27 Сентября 2010, 11:33:54 » |
|
Насчёт волговской КПП уже несколько тем тут было до обрушения с чертежами переходной плиты и фотографиями при установке. Тоннель резать там придётся. Ну а насчёт мотора от Рено тоже было, но лишь то, что он никак не лезет по высоте и длине в моторный отсек ИЖа.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 11:41:11 » |
|
само собой что резать где-то что-то возможно придется. а насчет длины- ф3р короче уфы и причем намного. иначе как бы он умещался под капотом 41-го? да еще и при этом у святогора с рено- радиатор впереди а не сбоку как у мосек с вазо-и башкирмоторами. а насчет высоты- тут нужно будет ноздрю на капоте- только она действительно будет функциональной а не бутафорской как в пацанских тунинхах.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:56:29 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #7 : 27 Сентября 2010, 18:07:29 » |
|
К такому мотору и задний мост бы хорошо соответствующий. солекс 083 с подбором жиклеров под уфу-1700 Не поделитесь информацией по установленным жиклерам?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 18:30:51 » |
|
К такому мотору и задний мост бы хорошо соответствующий. Не поделитесь информацией по установленным жиклерам?
заднего моста не будет. в проекте НЗП. редуктор нивы. но возможно- что-то другое. как вариант - волговский с передаточным числом 3,9 в самопальном корпусе - этот вариант возможен если получится изготовить фланцы под внутренние шрусы ауди и палки приводов. держит только термообработка. по жиклерам- сейчас уже не помню маркировку тех которые заменил. точно помню что во вторичной камере менял и воздушку с эмульсионной трубкой и топливный. в первой только топливный. заменен жиклер и электроклапана - на 42. распылитель от 073- только в первую камеру и кулачок номер 4 от него же. измерением расхода не занимался- ездил на иже мало. практически сразу же после покупки он встал на доработку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 27 Сентября 2010, 21:06:50 » |
|
заднего моста не будет. в проекте НЗП. редуктор нивы. но возможно- что-то другое. как вариант - волговский с передаточным числом 3,9 в самопальном корпусе - этот вариант возможен если получится изготовить фланцы под внутренние шрусы ауди и палки приводов. держит только термообработка. по жиклерам- сейчас уже не помню маркировку тех которые заменил. точно помню что во вторичной камере менял и воздушку с эмульсионной трубкой и топливный. в первой только топливный. заменен жиклер и электроклапана - на 42. распылитель от 073- только в первую камеру и кулачок номер 4 от него же. измерением расхода не занимался- ездил на иже мало. практически сразу же после покупки он встал на доработку.
На форуме копейки vaz2101.ru обсуждалась тема про установки НЗП и от BMV трешки старой и от Скайлайна. При том не просто обсуждалась, а ребята реально ставили это в Копеку. Может оттуда взять? Преимущество в том, что идет все комплектом, ничего городить не надо и опорная конструкция выглядит как балка, тоесть сильно не торчит вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #10 : 27 Сентября 2010, 21:09:48 » |
|
Вот, скачал когда-то с форума. Вдруг кто поиском найти не сможет. Про КПП от волги на УЗАМ. http://depositfiles.com/files/gw468ix48
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 21:10:28 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 27 Сентября 2010, 21:14:53 » |
|
тема про установки НЗП и от BMV трешки старой и от Скайлайна. можно и их. пока детально не изучал - все-таки редуктор ижа косорылый-какие переделки нужно будет внести в конструкцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #12 : 27 Сентября 2010, 21:16:55 » |
|
можно и их. пока детально не изучал - все-таки редуктор ижа косорылый-какие переделки нужно будет внести в конструкцию.
ага. например сдвинуть бензобак....
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #13 : 27 Сентября 2010, 21:19:30 » |
|
ага. например сдвинуть бензобак....
Да хорош уже в этот многострадальный бензобак упираться!  Есть куда более существенные ограничения, как, например, наличие поблизости лонжеронов для крепления подрамника или отсутствие стаканов стоек...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 27 Сентября 2010, 21:25:08 » |
|
и бак и отсутствие стаканов и наличие -отсутствие силовых элементов кузова в зоне крепления подрамника учитывалось. да и не было задачи обойтись как говорится малой кровью. цель- получение именно той машины которая меня устроила . пусть для этого придется перекроить хоть пол-ижа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|