мой конструктор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 20:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: мой конструктор.  (Прочитано 6860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly1
Гость
« : 27 Сентября 2010, 09:59:56 »

давно хотел пересесть на задний привод. прикидывал и примерялся то к классике то к ижу то к иномаркам. классика изначально не имела предпочтения из-за неудобности посадки а древние иноведра требуют весьма значительных финансовых затрат при минимальных переделках. поэтому и был выбран иж2126-20. предпочтение отдавалось уфимскому движку -ну нравится мне башкирмотор lol . в пользовании есть еще азлк2141- поэтому некоторая взаимозаменяемость узлов и агрегатов а также схожесть конструкции передней подвески тоже учитывались при выборе и в конце апреля ежик 2126-20 цвета "балтика" 2003 года рождения был приобретен . в первые же дни после покупки заменены карбюратор на солекс 083 с подбором жиклеров под уфу-1700(благодарю uncle sergio за предоставленную таблицу параметров карбов)и установлена бесконтактная система зажигания производства МЗАТЭ взамен доисторической контактной. вот видюха после регулировок карба и зажигания.
http://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.html
вот фотки практически в первый день после покупки....


* DSC00006.jpg (109.71 Кб, 600x450 - просмотрено 286 раз.)

* DSC00007.jpg (119.59 Кб, 530x398 - просмотрено 399 раз.)
Записан
fly1
Гость
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 10:23:52 »

далее- для замены выбрана коробка от газ3110. фотки позже- в стадии завершения переходной фланец к картеру сцепы.собраны но пока не установлены стойки на заниженных пружинах фобос от 2112 с патронами каяба от 2108 с опорниками квин от сс20.


* DSC00727.jpg (191.3 Кб, 800x600 - просмотрено 373 раз.)
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 27 Сентября 2010, 10:55:24 »

Ну ты хищник коробку от волги я еще не видел. Интересный проект давай дерзай
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 27 Сентября 2010, 11:05:11 »

тоже отмечусь .
интересно продолжение.
 Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
fly1
Гость
« Ответ #4 : 27 Сентября 2010, 11:19:28 »

проектов море. последует и замена двигла- поэтому-то и была выбрана кпп газ3110. двухлитровый длинноход ф3р свернет башку омской на раз......не будет так же и гибкого бублика и вилки крестовины на выходе коробки- их место займет шлицевой фланец с внутренней гранатой ауди.(содрано с шевроле- каптива Big Grin) на данный момент в стадии изготовления.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:20:10 от fly » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 27 Сентября 2010, 11:33:54 »

 Насчёт волговской КПП уже несколько тем тут было до обрушения с чертежами переходной плиты и фотографиями при установке. Тоннель резать там придётся.
Ну а насчёт мотора от Рено тоже было, но лишь то, что он никак не лезет по высоте и длине в моторный отсек ИЖа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 11:41:11 »

само собой что резать где-то что-то возможно придется. а насчет длины- ф3р короче уфы и причем намного.  иначе как бы он умещался под капотом 41-го? да еще и при этом у святогора с рено- радиатор впереди а не сбоку как у мосек с вазо-и башкирмоторами. а насчет высоты- тут нужно будет ноздрю на капоте- только она действительно будет функциональной а не бутафорской как  в пацанских тунинхах.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 11:56:29 от fly » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #7 : 27 Сентября 2010, 18:07:29 »

К такому мотору и задний мост бы хорошо соответствующий.

солекс 083 с подбором жиклеров под уфу-1700
Не поделитесь информацией по установленным жиклерам?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fly1
Гость
« Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 18:30:51 »

К такому мотору и задний мост бы хорошо соответствующий.
Не поделитесь информацией по установленным жиклерам?

заднего моста не будет. в проекте НЗП.  редуктор нивы. но возможно- что-то другое. как вариант - волговский с передаточным числом 3,9 в самопальном корпусе - этот вариант возможен если получится изготовить фланцы под внутренние шрусы ауди и палки приводов. держит только термообработка.
 по жиклерам- сейчас уже не помню маркировку тех которые заменил. точно помню что во вторичной камере менял и воздушку с эмульсионной трубкой и топливный.  в первой только топливный. заменен жиклер и электроклапана - на 42. распылитель от 073- только в первую камеру и кулачок номер 4 от него же. измерением расхода не занимался- ездил на иже мало. практически сразу же после покупки он встал на доработку.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 27 Сентября 2010, 21:06:50 »

заднего моста не будет. в проекте НЗП.  редуктор нивы. но возможно- что-то другое. как вариант - волговский с передаточным числом 3,9 в самопальном корпусе - этот вариант возможен если получится изготовить фланцы под внутренние шрусы ауди и палки приводов. держит только термообработка.
 по жиклерам- сейчас уже не помню маркировку тех которые заменил. точно помню что во вторичной камере менял и воздушку с эмульсионной трубкой и топливный.  в первой только топливный. заменен жиклер и электроклапана - на 42. распылитель от 073- только в первую камеру и кулачок номер 4 от него же. измерением расхода не занимался- ездил на иже мало. практически сразу же после покупки он встал на доработку.

На форуме копейки vaz2101.ru обсуждалась тема про установки НЗП и от BMV трешки старой и от Скайлайна. При том не просто обсуждалась, а ребята реально ставили это в Копеку. Может оттуда взять? Преимущество в том, что идет все комплектом, ничего городить не надо и опорная конструкция выглядит как балка, тоесть сильно не торчит вниз.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 27 Сентября 2010, 21:09:48 »

Вот, скачал когда-то с форума. Вдруг кто поиском найти не сможет. Про КПП от волги на УЗАМ.
http://depositfiles.com/files/gw468ix48
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 21:10:28 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #11 : 27 Сентября 2010, 21:14:53 »

тема про установки НЗП и от BMV трешки старой и от Скайлайна.
можно и их. пока детально не изучал - все-таки редуктор ижа косорылый-какие переделки нужно будет внести в конструкцию.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #12 : 27 Сентября 2010, 21:16:55 »

можно и их. пока детально не изучал - все-таки редуктор ижа косорылый-какие переделки нужно будет внести в конструкцию.

ага. например сдвинуть бензобак....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 27 Сентября 2010, 21:19:30 »

ага. например сдвинуть бензобак....
Да хорош уже в этот многострадальный бензобак упираться! Smile
Есть куда более существенные ограничения, как, например, наличие поблизости лонжеронов для крепления подрамника или отсутствие стаканов стоек...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #14 : 27 Сентября 2010, 21:25:08 »

и бак и отсутствие стаканов и наличие -отсутствие силовых элементов кузова в зоне крепления подрамника учитывалось. да и не было задачи обойтись как говорится малой кровью. цель- получение именно той машины которая меня устроила . пусть для этого придется перекроить хоть пол-ижа.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 15:21:54