нетормозит передок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нетормозит передок  (Прочитано 1758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #15 : 03 Октября 2010, 17:19:39 »

Как я понял диагональная схема переделана на параллельную.
В ней передние колеса подключаются к первому контуру, а задние к второму (если считать от ВУ). Так на классике, так было на переходном М-412. Логики вроде бы нет, но зачем-то это сделали.

именно наоборот ,ближний к ваакумнику подключен зад т.к. там одна магистраль(трубка)
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #16 : 03 Октября 2010, 18:41:12 »

Ну остается поставить вазовского колдуна, чтоб задние отсекал, или регулятор, чтоб задержку давал.
В принципе, даже разделительный поршень в ГТЦ может давать небольшую задержку в срабатывании.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #17 : 03 Октября 2010, 20:04:41 »

Ну остается поставить вазовского колдуна, чтоб задние отсекал, или регулятор, чтоб задержку давал.
В принципе, даже разделительный поршень в ГТЦ может давать небольшую задержку в срабатывании.
если кронштейн родной остался - ставь газелевский колдун.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #18 : 04 Октября 2010, 14:03:31 »

ну или оковскую хрень, сможешь хоть зад меньше сделать не зависимо от нагрузки. А так колдун нормальная вещь и че люди от него отказываются? Лично мне на машинах еще не исправные не попадались ни разу, плохо настроенные это да было. Однажды один чертила мне 2141 продал без задних тормозов и не сказал даже. Я то думал че у меня передние визжат, а оказывается трубка на задние оборвана и заплющена была. Вот так поставил магистраль, настроил колдун и вперед
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 14:07:33 от ganstown » Записан

iva0123
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Питер
2126
« Ответ #19 : 10 Октября 2010, 21:54:06 »

Задние колёса блокируются первыми.
Видимо колдун не исправен или не отрегулирован.
Подскажите:
Работоспособность колдуна проверять на эстакаде при работающем двигателе??
Смотреть на пружину(шток),когда помощник нажимает на педаль тормоза?
Что я должен увидеть??
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #20 : 10 Октября 2010, 22:27:25 »

Колдун проверяется на дороге, путем торможения с блокировкой колес. Помощник должен наблюдать, чтобы передние колеса заблокировались раньше задних. А регулируется закручиванием или откручиванием нажимного винта (который на кнопку колдуна давит).
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 22:28:51 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
iva0123
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Питер
2126
« Ответ #21 : 11 Октября 2010, 08:20:37 »

Цитата из мануала:
      "Регулятор давления задних тормозов работоспособен, если при нажатии на педаль тормоза на
стоящем автомобиле поршень выдвигается из корпуса регулятора, закручивая нагрузочную пружину."
       Если поршень колдуна заклинило то отрегулировать винтом разве удастся?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #22 : 11 Октября 2010, 08:36:03 »

Задние колёса блокируются первыми.
Видимо колдун не исправен или не отрегулирован.
Скорее неотрегулирован (конечно если задние колеса блокируются синхронно). При заклинившем поршне колдуна, вероятнее, будет занос при торможении.

Если колдун заклинило - его остается только выбросить.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 08:38:37 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
iva0123
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Питер
2126
« Ответ #23 : 11 Октября 2010, 16:58:13 »

Спасибо.
Попробую покрутить ентот винт.
Записан
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #24 : 20 Октября 2010, 08:00:20 »

Хоршо, зайду сдруго бока.Предположим нет желания ставить колдуна .каквыкрутиться из такого положения?Иещё,есть разница в ГЦ,родного и 41-го?По размеру они разной длины(у 41-ого полость второй камеры больше подлине).Может размер этого цилиндра поможет решить проблему передка т.к.объем жижи будет вытесняться больше соответственно и ход рабочего поршня увеличится ,жду ваших мнений,а тосил больше нет зима на носу
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 09:48:06 »

У 2141 полость второй камеры больше, потому, что она действует на передние и задние колеса. А первая камера только на передние. И додавливание дополнительной жидкости из второй камеры идет после окончательного срабатывания первой.
ближний к ваакумнику подключен зад
Попробуйте подключить к первой камере передние. Хоть через тройник, хоть через СУ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 11:47:11 »

У 41-го диаметр ГТЦ меньше родного ежового.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2010, 11:49:57 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 20 Октября 2010, 18:33:27 »

Чтоб не повторяться.
подключить к первой камере передние.

Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #28 : 21 Октября 2010, 21:17:29 »

У 2141 в тормозах используется 6 тормозных цилинднов, а у нас - только 4.
Там 2 контура. Основной - только на передние колёса. (малые цилиндры)
Дополнительный - передние и задние колёса. (большие цилиндры)
Соответственно - в дополнительном контуре больше тормозухи.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #29 : 21 Октября 2010, 22:31:50 »

У 2141 полость второй камеры больше, потому, что она действует на передние и задние колеса. А первая камера только на передние. И додавливание дополнительной жидкости из второй камеры идет после окончательного срабатывания первой.Попробуйте подключить к первой камере передние. Хоть через тройник, хоть через СУ.
от сигнального тоже избавился,постоянно зажигал индикатор разности давлений контуров
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 04:27:01