Сгорел провод от аккумулятора до ЧЯ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгорел провод от аккумулятора до ЧЯ!  (Прочитано 7445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 26 Сентября 2010, 22:35:23 »

И около радиатора внизу посмотри, есть там пара нехороших мест. У тебя гена замкнул, а бывает и под радиатором.В ЧЯ точно дорожка сгорела, т.к. в этих цепях нет предохранителей.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 28 Сентября 2010, 06:01:04 »

итак, была куплена новая подкапотная проводка, поставлена...и началось.... включаю габариты-вместе с ними загорается правый поворотник и горит постоянно, ближнего света небыло на левой фаре, не включался вентилятор на охлаждение радиатора! в итоге, были всё таки закуплены два провода, сечение не помню, но вроде бы нормальные и пущены до генератора, был найден провод от старых прикуривательных проводов, довольно толстый и пущен с аккумулятора в ЧЯ, в общем, старая проводка была восстановлена, слава богам... в итоге, еще раз убедился в отсутствии своего мозга, а точнее в его правильном функцианировании, ну и еще раз потренировал свои навыки припаивания проводов и заматывания проводки изолентой! но сейчас только не работает правый повторитель поворота и водичка не брызгает, есть у кого мысли по этому поводу?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 28 Сентября 2010, 07:19:04 »

не работает правый повторитель поворота и водичка не брызгает
Путь поиска простой 1.Повторитель питается отдельным проводом с ЧЯ .посему вначале убеждаемся что ток подходитпри помоши контрольки и проверяем минус на повторителе.
2.Сикалка- + на подрулевой смотрим ,далее +идёт через ЧЯ прямиком на сикалку .Исключить неисправность до ЧЯ просто-писнул щетки замахали но не писает -смотрим от ЧЯ до мотора омывателя и - на моторе. А вот если щетки не машут та ползём в подрулевой.
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 28 Сентября 2010, 08:09:07 »

до проводов повторителя как можно добраться? неужели крыло придется снимать? как вообще на повторитель провода проходят?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 28 Сентября 2010, 08:55:01 »

Так сними сам повторитель ,крыло не троргаем .Провод под торпедой и проходит через арку колеса под пластиковой накладкойниже торпеды
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 13:46:30 »

точно, нашел щас, пока воздуховод печки поправлял) а в ЧЯ этот прводок в какой фишке, никто не сдаст?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 14:36:10 »

Шунт 2 клемма 13. Но сначало проверь +при вкл.повороте.
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 28 Сентября 2010, 22:01:53 »

спасибо! завтре гляну))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 29 Сентября 2010, 07:00:54 »

всем здрасьте! еще такой вопрос:в ЧЯ из какой Ш идут провода на моторчик брызгалки? есть мысля, что просто от старости клеммы в фишках плохо держатся и не всегда хорошо вставляются/контачат! надо смотреть! какую фишку сдернуть, чтоб все не дербанить?
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 07:07:12 »

Блин ну посмотрите пожалуйста схему. Сдерни все фишки и убедись что всё ок .Хуже не будет.
Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 29 Сентября 2010, 07:11:35 »

вот извиняюсь конечно, но я никак не могу найти схему, которая РЕАЛЬНО подойдет хоть на 70% к моей проводке! честно! может не там ищу, наставьте на путь истинный, если не сложно... а когда я вытаскиваю все фишки, проверяю все клеммы, фиксирую как надо, всё ок, начинаю вставлять - какая-нибудь клемма да выпадет! ума не приложу как их намертво зафиксировать! я понимаю, что уже надоел с глупыми вопросами, уж извиняйте, но никак не получатся сделать!((((((((
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #26 : 29 Сентября 2010, 07:17:09 »

Я стобой сам запутался.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 07:17:57 от журцман » Записан
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 29 Сентября 2010, 07:20:46 »

это совсем не есть хорошо! надо распутаться! вот хотя бы где можно найти электросхему? начнем с этого...
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 29 Сентября 2010, 07:22:21 »

Если клеммы вылетают ,то смотри усик на ней .Когда её вставляешь в колодку - он должен зафиксировать её.Усик посреди клеммы. Твой штекер 7 клемма 12
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 07:24:04 »

тут
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 19:24:06