alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« : 26 Сентября 2010, 06:31:38 » |
|
Всем здравствуйте! Бью тревогу можно сказать! Вчера заезжаю во двор, смотрю на приборную панель-зарядка на аккумулятор пропала! А из под капота дым валит... после незамедлительного открывания капота и отрывания клемм с аккумулятора, выяснилось, что провод, идущий от аккумулятора в ЧЯ просто сгорел  что делать? есть вариант, что простая замена провода и зачистка контактов+аккуратная пропайка решит проблему без лишнего гемора? или всё-таки надо толкать машину к электрику?  прям черная полоса какая-то в жизни....
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 06:32:14 от alex14210591 »
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 26 Сентября 2010, 06:36:33 » |
|
Уважаемый модератор, заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе.
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #2 : 26 Сентября 2010, 06:57:10 » |
|
Если сгорел провод - то сначала нужно найти причину. Вероятно что-то не так в ЧЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 07:02:15 » |
|
ЧЯ старого образца! всё прекрасно работало, до того как ночью прокатился по кочкам! днем поехал заправился, заезжаю во двор и такая картина! Подскажите пожалуйста товарищи умные ИЖеводы! Идти в гараж, отрывать остатки проводов, тянуть новые, или с чего начать вообще? машина нужна, приходится делать друга пешеходом, пока мой конь в гараже(((
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 07:03:31 от alex14210591 »
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 07:56:08 » |
|
А что подсказывать то? Произошло банальное КЗ. По пути следования этого провода(уже непровода), смотришь даже не вооруженным глазом, и находишь место этого КЗ. Ну а там уже все по обстоятельствам. Как найдешь место КЗ, не стесняйся, спрашивай.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 07:57:45 от AVS »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 08:06:18 » |
|
а этот провод ты сам кидал от ЧЯ до АКБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 09:35:22 » |
|
нет, это заводская висюлька! в общем, посмотрев получше, я сделал для себя интересный вывод-КУЛИБИН ИЗ МЕНЯ ХРЕНОВЫЙ ПРОСТО! вчера, когда перепаивал клеммы на проводах генератора, видать их(провода) неправильно прикрутил...ну и пришлись они видать где-то на массу... даже смотреть сейчас не стал, там такая лапша получилась. Поеду куплю новый жгут за 1500 рубликов и поменяем с товарищем в гараже. думаю комментов не последует... всем спасибо за внимание.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 09:36:05 от alex14210591 »
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Azzolt
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Рязань
Рязань ИЖ 21171-030
|
 |
« Ответ #7 : 26 Сентября 2010, 09:43:50 » |
|
Поставь перемычку стартер-генератор.Вполне его заменит. "что провод, идущий от аккумулятора в ЧЯ просто сгорел "-сгорел и весь оплавился? Или сгорел разъём около акк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 26 Сентября 2010, 09:46:59 » |
|
Как же оно тогда, до заправки и обратно, доехало то.....  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #9 : 26 Сентября 2010, 09:53:42 » |
|
Как же оно тогда, до заправки и обратно, доехало то.....  ? очень просто грелся провод, потом поплавилась изоляция и все бы ничего если бы на кочке он не коротнул на массу бывает другой сценарий - греется, плавится, рядом от него правится другой и когда они замыкают между собой процесс происходит ускоренно (у мня так было с проводом на прикуриватель) а может не горячиться, посмотреть где чего поменять, проверить внутри ЧЯ и его разъемы? нафика 1500р тратить если времени на полную замену уйдет не меньше чем на ремонт отдельных проводов заодно сделать провода как надо (а не как завод сделал) на старом образце ЧЯ силовой +12 так же как и на новом идет на 1 клемму?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 26 Сентября 2010, 10:04:51 » |
|
там почти все провода оплавились! а не объясните популярнее для тупых, как эту перемычку поставить? много где читал на форуме, но так нифига и не понял...((( там получается на ЧЯ оплавилась одна 8-ми контактная(вроде) фишка, но сам ЧЯ целый, не видно что потёк. а проводка уже давно замены просит, как раз на той неделе собирался к электрику завернуть! да я сам тупанул, руки мои уродские, надо было четко посмотреть, как чего прикручивал на генератор....щас расплата. 
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
Azzolt
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
Рязань
Рязань ИЖ 21171-030
|
 |
« Ответ #11 : 26 Сентября 2010, 10:14:57 » |
|
Как же оно тогда, до заправки и обратно, доехало то..... Читаем внимательней. днем поехал заправился, заезжаю во двор и такая картина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11454
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #12 : 26 Сентября 2010, 10:27:18 » |
|
там почти все провода оплавились! а не объясните популярнее для тупых, как эту перемычку поставить? много где читал на форуме, но так нифига и не понял...((( там получается на ЧЯ оплавилась одна 8-ми контактная(вроде) фишка, но сам ЧЯ целый, не видно что потёк. а проводка уже давно замены просит, как раз на той неделе собирался к электрику завернуть! да я сам тупанул, руки мои уродские, надо было четко посмотреть, как чего прикручивал на генератор....щас расплата.  была у меня такая шляпа в оплавлении того разъема называется он Ш.8 как раз когда в тюмени морозы стояли 30-35 в декабре . Так вот сам разъем можно купить в Ладье стоит он рублей 30, не ну если каонечно всё погорело то можно и проводку поменять. Надо повытаскивать со старого штекера клеммы, только не все сразу а по очереди высунул-в новый всунул и так каждый последовательно. Потом берешь толстый провод и соединяешь плюс на генераторе ( такая торчащая шпилька с гайками под ключ на 10 с него синий провод должен отходить) и второй конец кидаешь на стартер туда же куда приходит клемма + от акб, только смотри сильно на стартере не затягивай, там болт медный сорвешь нафиг резьбу и хана. Теперь у тебя зарядка будет идти не через ЧЯ, а напрямую с генератора на акб. Еще в добавок можно пустить провод + от акб на тот разъем Ш8 контакт 5й он пустой должен быть А потек твой разъем как раз по той причине что заряд идет от гены чере этот разьем. Со временем контакты начинают плохо проводить и греться и потом потекло  Проходили. Приезжай 3го на сходку посмотришь как у меня сделано, если раньше не сделаешь, заодно покажу разгрузку замка зажигания 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 10:36:07 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #13 : 26 Сентября 2010, 10:48:02 » |
|
там почти все провода оплавились! а не объясните популярнее для тупых, как эту перемычку поставить? много где читал на форуме, но так нифига и не понял...((( там получается на ЧЯ оплавилась одна 8-ми контактная(вроде) фишка, но сам ЧЯ целый, не видно что потёк. а проводка уже давно замены просит, как раз на той неделе собирался к электрику завернуть! да я сам тупанул, руки мои уродские, надо было четко посмотреть, как чего прикручивал на генератор....щас расплата.  если оплавился 4мм2 провод вместе с клеммой то где гарантия что в ЧЯ ничего не выгорело? разбирать и проверять
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
alex14210591 ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 269
город Тюмень
ИЖ 2126-030 2003 г.
г. Тюмень ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 26 Сентября 2010, 11:00:47 » |
|
ganstown у меня всё потекло, наверное потому, что я на гене провода затянул и они замкнули на корпус! в общем фиг знает, на сходке буду! eagle ЧЯ однозначно буду разбирать и смотреть! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
 ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
|
|
|
|