Попытка влёгкую избавиться от тюменского диска с треском провалилась.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2025, 18:22:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попытка влёгкую избавиться от тюменского диска с треском провалилась.  (Прочитано 3554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 10 Июня 2011, 12:40:53 »

А ишшо кто-нибудь не хочет пройти моим путём!?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 10 Июня 2011, 13:49:39 »

у каждого будет свой путь..
но смелых всё меньше и меньше, как и ёжиков.   
Спасибо за массу ценной инфы. всё недосуг примерить мелкошлицевой диск д215 на стандартную корзину 412.

по поводу лисапеда: шпильки трипода КПП со стороны кпп конусные. выбив две из конусов и одев бублик на третью шпильку примерно до половины, достаточно легко направить болтающиеся шпильки в отверстие втулки бублика, с обратной стороны втулки вставляется отвёртка для совмещения втулки и шпильки
Записан
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #32 : 10 Июня 2011, 18:49:32 »

А ишшо кто-нибудь не хочет пройти моим путём!?

Нужда заставляет. Как точился вал и насколько рукастый и головастый токарь нужен для этого? Термооперации с валом какие-нибудь делались?
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #33 : 11 Июня 2011, 14:58:17 »

Как точился вал
Точить не получилось, резец не выдержал такой скачки по шлицам. Просто прошлифовали на шлиф. станке. А лишний кусок вала отрезал сам болгаркой. Шлифовщик нужен просто нормальный, а не раз.....ё ...а, чтобы не просадить посадочный размер под подшипник. Никаких термоопераций не делал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 13 Июня 2011, 19:08:24 »

Итак, последний штрих. Гофрушка подошла от МАЗа. Мягкая, гибкая. Пробовал от Волги, не то. Правда чертёж железяки, на которую одевается гофра, не сохранился. Если кто купит ЭТО, посмотрите внимательно на её нижнюю часть, недолгая работа серым в-вом и всё получится. Поскольку у мну теперь центр квадратнного дыра не совпадает с осью рычага, пришлось подложить кусок серого пластика (от Шевроле-Лумины) и в впадину квадратного дыра пришлось вставить рамку из текстолита (ручная подгонка, но оказалось, что рычаг на 4-й передаче постукивает об эту рамку. Железка привернута к тоннелю 4-мя винтами М3 впотай.


* 004 [640x480].JPG (82.04 Кб, 640x480 - просмотрено 62 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 19:19:13 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Сентября 2024, 22:36:12