БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« : 25 Сентября 2010, 20:41:51 » |
|
Хорошо, что ещё без жертв и разрушений + 4 дня коту под хвост. ( наш Крейзи Кис ни при чём) Итак по порядку. Желание избавиться от крупношлицевого диска и применять мелкошлицевые тазиковские (при гораздо большем разнообразии выбора) меня подвигли время от времени появляющиеся рывки в трансмиссии. Поэтому недолго думая (а зря недолго) поехал и купил у Димонайзера кардан с расчётом последующей резки его.Так как вроде согласился на это.Правда, когда приехал в гараж, то пришла ещё одна мысль-отодвинуть мотор на толщину проставки, 35 мм. Это дешевле и проще, чем резать кардан и балансировать его потом. Сказано-сделано, ижевод трепаться не любит! Для начала была снята с полки проставка от тазомотора, в ней рассверлены отверстия под шпильки М12 и заглушены отверстия с резьбой М8. Далее кощунственно вывернуты из нового блока шпильки крепления крышек коренных подшипников. М12/1.25. В близлежащих магазинах шпилек такой длины, 75 мм, не нашёл, а мотаться по Москве в поисках их желания не было. Затем была слегка разобрана запасная ОКПП, и был заменён первичный вал на мелкошлицевой. Также был куплен комплект сцепления ВАЛЕО, 2684 руб.,по отзыву моего знакомого, занимающегося запчастями, самый приличный из заграничных. К тому времени сосед по стоянке сделал 2 железяки для сдвигания мотора вперёд и работа началась. Сначала было разобрано всё внизу и установлен комплект Валео. В голове сладкие мысли о мягком и НЕДЁРГАЮЩЕМСЯ сцеплении, руки сами нужные гайки крутят.... Наконец кпп водружается на место и тут вылезает небольшой косячок. Между колоколом сцепы и проставкой остаётся щель, которая убираться не хочет, несмотря на все усилия и применения ненормативной лексики.Хорошо ума хватило гайками не тянуть. Снимаю кпп и беру в руки штангель. Центровочный поясок на проставке высотой 7.0 мм, а глубина проточки под подшипник в колоколе-5 мм. Изготовляются 2 прокладки из 1-мм стеклотекстолита и кпп опять ставится на место. Закручиваются гайки, ставится поперечина. Заводится мотор......и кпп начинает трещать при попытке включить любую передачу. Порция мата от недоумения, потом момент осмысливания, гайкокручения..... В общем оказалось, что одной проставки мало, и надо ещё 1 проставкообразную деталь толщ. 13 мм. Первичный вал упирался либо подшипник КВ уже шлицевой частью, либо шейка вала длинная, что вал пройдя подшипник, упёрся в расточку за ним. Это моя теория. Ещё раз вспомнив всех, кого положено в таких случаях, опять всё распотрошил, поставил неизвестный диск вместе с корзиной Валео, "родную" Окпп и всё остальное.Завтра приёмную трубу согну, как положено, и тюнинг закончится. Размер 13мм получился, когда начал проверять размеры вылета валов коробок ОКПП с крупношлицевым валом и ОКПП с тазовалом и привинченной проставкой.Мерялось от плоскости разъёма, т.е. от передней стенки. Получилось 13 мм вдобавок к 35 мм проставки, чтобы начало шлицевых частей было в одной плоскости. Вот такой тюнинг, блин. Конечно пыл сошёл, но немного зуда осталось. В этом году уже точно переделывать не буду, но кое-что померяю более тщательно. Интересно, а мелкошлицевой вал для УЗАМа реально найти? Очень уж кардан резать не хочется.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 20:45:49 » |
|
От ОКПП на ВАЗомотор ? Их есть у меня.А у ДС гора их.(наверное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 20:54:47 » |
|
надо было поставить плиту и вал мелкошлицевой ваз-омска укоротить на Хмм конец под подшипник, а шлицевую часть укоротить на У мм ( цифры примерные, точный размер такого вала где-то в темах про 4х4 ...)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 25 Сентября 2010, 22:19:39 » |
|
поставить плиту А проставка + те 13мм доп. железки эту плиту не заменят? ДС, ткни хоть примерно, как тема эта у полнолапых зовётся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 25 Сентября 2010, 22:23:13 » |
|
От ОКПП на ВАЗомотор ? Их есть у меня.А у ДС гора их. Ты внимательно прочёл вопрос? Мелкошлицевой вал для ОКПП для УЗАМа.Вдумайся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 22:06:24 » |
|
Сегодня, после установки подогнутых "штанов", совершил контрольный пробег. Сцепа работает мягко, но схватывает почти в конце. Может ещё подкручу.Но рывки всё равно есть, правда не резкие. И ещё одна мысль-когда в застойные времена ездил на М-2140, а затем на М-2141, ставил диски с простыми асбестовыми накладками, светлокоричневого или серого цвета. И никаких рывков не было.Может плюнуть на эти нано и безасбестовые технологии, и поставить аццтой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 08:42:24 » |
|
Стоит комплект КРАФТ. в сильную жару при продолжительных поездках тоже колбасит при трогании с места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #7 : 03 Октября 2010, 21:42:32 » |
|
поделись как двигатель вперёд сдвигал
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 03 Октября 2010, 21:48:47 » |
|
Ты внимательно прочёл вопрос? Мелкошлицевой вал для ОКПП для УЗАМа.Вдумайся.
Был такой на ранних нормомоторах типа -070. Его прозвали средним. и делали так, как написал US: надо было поставить плиту и вал мелкошлицевой ваз-омска укоротить на Хмм конец под подшипник, а шлицевую часть укоротить на У мм
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #9 : 03 Октября 2010, 21:54:16 » |
|
К тому времени сосед по стоянке сделал 2 железяки для сдвигания мотора вперёд Так удалось мотор вперед подвинуть?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 04 Октября 2010, 12:12:44 » |
|
мотор вперед подвинуть Удалось, но гиморно. Железки представляют собой пластины толщ. 6мм с 4-мя отв. 8.5мм. Причём у средних фаски раззенкованы в шахм. порядке под винты с потайной головкой. Длина их 25мм. И торчат из пластины в разные стороны. Так что представляете, на сколько пришлось поднимать мотор, чтобы их вставить. Причём мотор был без маховика и стартера. Жутко неудобно.Считаю этот вариант тупиковым. Единственный +, чуток легче откручивать верхнюю гайку стартёра. Но это не так часто надо.Поскольку 1-я попытка провалилась, пришлось пластины вытаскивать. Поэтому вторая попытка будет просто с отодвиганием кпп на 35мм и установкой кардана с передней трубой от ВАЗа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2010, 12:53:41 » |
|
А как картер мотора лег между балкой и перемычкой подрамника?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2010, 18:33:30 » |
|
Она была заранее снята. Предполагалось изготовление самодельной перемычки, хорошо, что дело не дошло до этого.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #13 : 04 Октября 2010, 19:22:13 » |
|
Ну я так и предполагал. А идея подгона положения мотора к длине кардана интересная. Позволяет решить кучу проблем.
Я правильно понял, что железяки с 4 отверстиями устанавливались под опоры подушек на лонжероны?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2010, 19:41:12 » |
|
Цитата: uncle sergio от 25 Сентября 2010, 21:54:47 надо было поставить плиту и вал мелкошлицевой ваз-омска укоротить на Хмм конец под подшипник, а шлицевую часть укоротить на У мм Х... У... чего-то явно не хватает Давно была мечта поставить мелкошлицевой вал для дисков 215 мм, ничего более не шевеля.. Асбестовые накладки? их давно повыкилывали в мегаполисах. Купить можно только в райцентрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|