ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 26 Сентября 2010, 08:41:51 » |
|
когда 75 то нифига, теплый воздух идет но не такой какой хотелось бы Если это не глюк электрики, то надо утеплять двигатель: картонку на ВЕСЬ радиатор прямо перед ним, если нет зашиты картера - поставить хорошо уменьшает обдув двигателя, некоторые кладут картонку на весь двигатель под капот, видел одеяла! но это стрёмно. Неплохо спосбствует закрытие воздухозаборника печки слоем поролона 2-3 см, лучше тонкий в несколько слоёв. Это отличный фильтр и снижает скорость потока воздуха - он успевает лучше прогреться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #46 : 26 Сентября 2010, 08:46:51 » |
|
Да,под другими.Нижнюю часть поворачивал.На шниве штуцера на радиатор и на помпу на 180 градусов друг от друга-а на нашем градусов 120 примерно.Посмотри в магазине на термостат от шнивы и от классики-и поймешь
А после проворота с герметичностью там как, все нормально, через завальцовку не сочится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #47 : 26 Сентября 2010, 08:47:31 » |
|
Если это не глюк электрики, то надо утеплять двигатель: картонку на ВЕСЬ радиатор прямо перед ним, если нет зашиты картера - поставить хорошо уменьшает обдув двигателя, некоторые кладут картонку на весь двигатель под капот, видел одеяла! но это стрёмно.Неплохо спосбствует закрытие воздухозаборника печки слоем поролона 2-3 см, лучше тонкий в несколько слоёв. Это отличный фильтр и снижает скорость потока воздуха - он успевает лучше прогреться. С шнивским термостатом температура 90 держится и печка греет будь здоров.Прошлой зимой из Ульяновска ехал-всю дорогу -34 показывало за бортом-ехал в одной рубашке
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #48 : 26 Сентября 2010, 08:48:27 » |
|
А после проворота с герметичностью там как, все нормально, через завальцовку не сочится? Всё отлично-ни каких проблем года 4 уже
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
Карма +193/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
|
« Ответ #49 : 26 Сентября 2010, 08:50:25 » |
|
Неплохо спосбствует закрытие воздухозаборника печки слоем поролона 2-3 см, лучше тонкий в несколько слоёв. Это отличный фильтр и снижает скорость потока воздуха - он успевает лучше прогреться. Я себе поставил 2 слоя синтепона тонкого между корпусом вентилятора печки и моторным щитом- летом как фильтр салона, зимой действительно лучше, ну и картонка конечно рулит
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #50 : 26 Сентября 2010, 09:34:52 » |
|
между корпусом вентилятора печки и моторным щитом Так ведь это снимать корпус вентилятора! И чтоб почистит тоже. Поролон сверху лучше: проще поменять-постирать, да и от снега-мусора спасает.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 09:35:25 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
GanJaman ТС
Редкий гость
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Свердл.обл Нижний Тагил
Свердловская область, город Нижний Тагил ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
|
|
« Ответ #51 : 26 Сентября 2010, 09:47:10 » |
|
С шнивским термостатом температура 90 держится и печка греет будь здоров.Прошлой зимой из Ульяновска ехал-всю дорогу -34 показывало за бортом-ехал в одной рубашке
А до этого с родным термостатом как было?
|
|
|
Записан
|
Из ничего ничто не происходит... ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #52 : 26 Сентября 2010, 09:55:29 » |
|
Около 80 было и чем сильнее мороз тем менее горячий водух из печки.Теперь в любой мороз 90 и в салоне Ташкент.До шнивского термостата родной доробатывал-эффект тот же только гемора больше.Точил штуцер под патрубок печки,в корпусе термостата сверлил отверстие точно напротив выхода на помпу,припаял штуцер к корпусу,подключил к нему патрубок с крана а длинную трубку с помпы отрезал сразу после штуцера и заглушил
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #53 : 26 Сентября 2010, 10:06:23 » |
|
Чтото я не въеду, вроде ничего то и не меняется, куда втекало, туда и осталось втекать. Или как то по другому оно должно протекать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #54 : 26 Сентября 2010, 10:12:00 » |
|
На первой картинке тосол охлажденный радиатором печки через трубку сзади помпы минуя термостат уходит в двигатель тем самым снижая температуру.На шнивском термостате тосол проходит ЧЕРЕЗ термостат и термостат поддерживает температуру постоянной
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #55 : 26 Сентября 2010, 10:39:32 » |
|
По хорошему 80-82 градуса.Но у меня нормально открывался только ПЯТЫЙ купленный термостат!Качество в наше время оставляет желать лучшего...
Да, качество то ещё! Так может он сначала не хочет открываться, а потом закрываться? Тогда понятно. Надо проверять его не только на открытие, но и на закрытие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 26 Сентября 2010, 10:43:34 » |
|
На картинках под №11 это что? Судя по схеме трубочка от него тоже перекрывается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #57 : 26 Сентября 2010, 10:46:45 » |
|
На первой картинке тосол охлажденный радиатором печки через трубку сзади помпы минуя термостат уходит в двигатель тем самым снижая температуру.На шнивском термостате тосол проходит ЧЕРЕЗ термостат и термостат поддерживает температуру постоянной
Так помпа же всеравно гонит весь тосол через двигатель и термостат, и если его температура ниже порога открывания термоса, все так и будет гулять по малому кругу и термос как то, ничего тут и не регулирует. Может весь прикол в помпе, т.е. толи тосол через радиатор печки идет какбы самотеком, а толи его помпа гонит, тем самым улучшается теплообмен. Это как в системах отопления зданий, если самотеком, то жижу надо греть в котле до 80* чтобы началась нормальная ее циркуляция, при этом подаюшая труба будет кипяток, а обратка чуть теплая. А когда стоит принудительный насос, то и 50* достаточно для нормального отопления, и обратка при этом не сильно холодная и подача не кипит. Наверно всетаки прикол в этом, толи самотек, толи насос. п.с. Щас, надо поглядеть конструкцию помпы, что куда у неё втекает и вытекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #58 : 26 Сентября 2010, 10:51:21 » |
|
Зимой не ставил рашен винтер картонку перед радиатором - перегревался постоянно. А вот на заборник печки картонку кинул, чтоб с улицы не всасывало. На киа клал фуфайку на мотор, так она, скатинка, чуть не сгорела от коллектора...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 10:52:29 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 26 Сентября 2010, 11:31:33 » |
|
Зимой не ставил рашен винтер картонку перед радиатором - перегревался постоянно. Я на такой случай форточку в картоне: тепло - открыл, холодно закрыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|