Температура двигателя...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 08:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя...  (Прочитано 4924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 26 Сентября 2010, 08:41:51 »

когда 75 то нифига, теплый воздух идет но не такой какой хотелось бы
Если это не глюк электрики, то надо утеплять двигатель: картонку на ВЕСЬ радиатор прямо перед ним, если нет зашиты картера - поставить хорошо уменьшает обдув двигателя, некоторые кладут картонку на весь двигатель под капот, видел одеяла! но это стрёмно.
Неплохо спосбствует закрытие воздухозаборника печки слоем поролона 2-3 см, лучше тонкий в несколько слоёв. Это отличный фильтр и снижает скорость потока воздуха - он успевает лучше прогреться.
Записан

AVS
Гость
« Ответ #46 : 26 Сентября 2010, 08:46:51 »

Да,под другими.Нижнюю часть поворачивал.На шниве штуцера на радиатор и на помпу на 180 градусов друг от друга-а на нашем градусов 120 примерно.Посмотри в магазине на термостат от шнивы и от классики-и поймешь
А после проворота с герметичностью там как, все нормально, через завальцовку не сочится?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #47 : 26 Сентября 2010, 08:47:31 »

Если это не глюк электрики, то надо утеплять двигатель: картонку на ВЕСЬ радиатор прямо перед ним, если нет зашиты картера - поставить хорошо уменьшает обдув двигателя, некоторые кладут картонку на весь двигатель под капот, видел одеяла! но это стрёмно.Неплохо спосбствует закрытие воздухозаборника печки слоем поролона 2-3 см, лучше тонкий в несколько слоёв. Это отличный фильтр и снижает скорость потока воздуха - он успевает лучше прогреться.
С шнивским термостатом температура 90 держится и печка греет будь здоров.Прошлой зимой из Ульяновска ехал-всю дорогу -34 показывало за бортом-ехал в одной рубашке
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #48 : 26 Сентября 2010, 08:48:27 »

А после проворота с герметичностью там как, все нормально, через завальцовку не сочится?
Всё отлично-ни каких проблем года 4 уже
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #49 : 26 Сентября 2010, 08:50:25 »

Неплохо спосбствует закрытие воздухозаборника печки слоем поролона 2-3 см, лучше тонкий в несколько слоёв. Это отличный фильтр и снижает скорость потока воздуха - он успевает лучше прогреться.
Я себе поставил 2 слоя синтепона тонкого между корпусом вентилятора печки и моторным щитом- летом как фильтр салона, зимой действительно лучше, ну и картонка конечно рулит Smile
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #50 : 26 Сентября 2010, 09:34:52 »

между корпусом вентилятора печки и моторным щитом
Так ведь это снимать корпус вентилятора! И чтоб почистит тоже.
Поролон сверху лучше: проще поменять-постирать, да и от снега-мусора спасает.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 09:35:25 от ВикторД » Записан

GanJaman ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Свердл.обл Нижний Тагил




Свердловская область, город Нижний Тагил
ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
« Ответ #51 : 26 Сентября 2010, 09:47:10 »

С шнивским термостатом температура 90 держится и печка греет будь здоров.Прошлой зимой из Ульяновска ехал-всю дорогу -34 показывало за бортом-ехал в одной рубашке

А до этого с родным термостатом как было?
Записан

Из ничего ничто не происходит...

ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #52 : 26 Сентября 2010, 09:55:29 »

Около 80 было и чем сильнее мороз тем менее горячий водух из печки.Теперь в любой мороз 90 и в салоне Ташкент.До шнивского термостата родной доробатывал-эффект тот же только гемора больше.Точил штуцер под патрубок печки,в корпусе термостата сверлил отверстие точно напротив выхода на помпу,припаял штуцер к корпусу,подключил к нему патрубок с крана а длинную трубку с помпы отрезал сразу после штуцера и заглушил
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
AVS
Гость
« Ответ #53 : 26 Сентября 2010, 10:06:23 »

Чтото я не въеду, вроде ничего то и не меняется, куда втекало, туда и осталось втекать. Или как то по другому оно должно протекать?


* ohlazh-ИЖ.jpg (18.56 Кб, 300x325 - просмотрено 29 раз.)

* ohlazh-Шнива.jpg (30.93 Кб, 300x325 - просмотрено 33 раз.)
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #54 : 26 Сентября 2010, 10:12:00 »

На первой картинке тосол охлажденный радиатором печки через трубку сзади помпы минуя термостат уходит в двигатель тем самым снижая температуру.На шнивском термостате тосол проходит ЧЕРЕЗ термостат и термостат поддерживает температуру постоянной
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 26 Сентября 2010, 10:39:32 »

По хорошему 80-82 градуса.Но у меня нормально открывался только ПЯТЫЙ купленный термостат!Качество в наше время оставляет желать лучшего...
Да, качество то ещё! Так может он сначала не хочет открываться, а потом закрываться?
Тогда понятно.
Надо проверять его не только на открытие, но и на закрытие!
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #56 : 26 Сентября 2010, 10:43:34 »

На картинках под №11 это что?
Судя по схеме трубочка от него тоже перекрывается?
Записан

AVS
Гость
« Ответ #57 : 26 Сентября 2010, 10:46:45 »

На первой картинке тосол охлажденный радиатором печки через трубку сзади помпы минуя термостат уходит в двигатель тем самым снижая температуру.На шнивском термостате тосол проходит ЧЕРЕЗ термостат и термостат поддерживает температуру постоянной
Так помпа же всеравно гонит весь тосол через двигатель и  термостат, и если его температура ниже порога открывания термоса, все так и будет гулять по малому кругу и термос как то, ничего тут и не регулирует. Может весь прикол в помпе, т.е. толи тосол через радиатор печки идет какбы самотеком, а толи его помпа гонит, тем самым улучшается теплообмен. Это как в системах отопления зданий, если самотеком, то жижу надо греть в котле до 80* чтобы началась нормальная ее циркуляция, при этом подаюшая труба будет кипяток, а обратка чуть теплая. А когда стоит принудительный насос, то и 50* достаточно для нормального отопления, и обратка при этом не сильно холодная и подача не кипит. Наверно всетаки прикол в этом, толи самотек, толи насос.
п.с. Щас, надо поглядеть конструкцию помпы, что куда у неё втекает и вытекает.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #58 : 26 Сентября 2010, 10:51:21 »

Зимой не ставил рашен винтер картонку перед радиатором - перегревался постоянно. А вот на заборник печки картонку кинул, чтоб с улицы не всасывало.
На киа клал фуфайку на мотор, так она, скатинка, чуть не сгорела от коллектора...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 10:52:29 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 26 Сентября 2010, 11:31:33 »

Зимой не ставил рашен винтер картонку перед радиатором - перегревался постоянно.
Я на такой случай форточку в картоне: тепло - открыл, холодно закрыл lol
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 19:27:56