Температура двигателя...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:14:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя...  (Прочитано 4919 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #60 : 26 Сентября 2010, 11:36:00 »

Я на такой случай форточку в картоне: тепло - открыл, холодно закрыл lol
Если честно, мне вообще непонятен смысл картонки перед радиком. Забор жидкости для печки идет из малого круга, а не из большого. Если термостат исправен и постоянно поддерживает рабочую температуру в малом круге, то печке наличие картонки - по барабану.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 26 Сентября 2010, 11:52:06 »

смысл картонки перед радиком
Уменьшает обдув радиатора.
У меня без картонки в холода температура тоже падает до 80-75 градусов, мало того что реально холодно, так и движок хуже работает.
И греется зимой с картонкой быстрее, а на непрогретом двигателе я принципиально не езжу - жалко!
Записан

AVS
Гость
« Ответ #62 : 26 Сентября 2010, 12:15:10 »

Если честно, мне вообще непонятен смысл картонки перед радиком. Забор жидкости для печки идет из малого круга, а не из большого. Если термостат исправен и постоянно поддерживает рабочую температуру в малом круге, то печке наличие картонки - по барабану.
Смысл кортонки - чтобы тосол в радиаторе не замерз!!! ag Шутка!
Ограничение продува подкапотного пространства и то бишь двигателя, потоком холодного забортного воздуха.
А так, да: печке от картонки - по, ну очень, большому барабану.
Другое дело в правильной работе термостата, а смысл его как раз в поддержании рабочей температуры именно малого круга.
Машины под жо.. рукой нет, а по камасутре не совсем понятно, вопрос: Обратка от печки всетаки как подключается к блоку: 1.самотеком, 2.частично через помпу или 3.полностью в обратку малого круга, гонимый помпой?
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #63 : 26 Сентября 2010, 12:35:44 »

После замены термостата, датчика температуры, промывки системы(водой несколько раз с "гонянием") температура выше 90 даже в пробках не поднимается, печка жарит...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
AVS
Гость
« Ответ #64 : 26 Сентября 2010, 12:57:26 »

После замены термостата, датчика температуры, промывки системы(водой несколько раз с "гонянием") температура выше 90 даже в пробках не поднимается, печка жарит...
На моем Ежике, после проведения таких же процедур, тоже самое: в пробках 90* и выше ни-ни, но при нормальном режиме движения стрелка стоит в районе 80*, это нормально или как? Печка вроде греет, но не знаю как оно будет зимой, смущают эти 80*. Грешу на некорректную работу термоса, всетаки не совсем нормальный попался. Или я ошибаюсь?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #65 : 26 Сентября 2010, 15:29:59 »

Машины под жо.. рукой нет, а по камасутре не совсем понятно, вопрос: Обратка от печки всетаки как подключается к блоку: 1.самотеком, 2.частично через помпу или 3.полностью в обратку малого круга, гонимый помпой?
Малый круг идет из головки в термостат,потом в помпу и в блок.Обратка печки подключена к помпе ПОСЛЕ термостата. Т.е термостат регулирует температуру в малом круге,а печка добавляет в него холодную жидкость и снижает температуру
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Kpok
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Ижевск


ИЖ 2126-030 Ника
« Ответ #66 : 26 Сентября 2010, 15:51:51 »

Прошлой зимой поставил термос от шнивы, чтот разницы незаметил, печка все-равно влияет на температуру. К тому же машина греется по трассе, темпа уходит за 90 и висит там, В пробках все нормально. Что я не так сделал?
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #67 : 26 Сентября 2010, 15:56:00 »

Прошлой зимой поставил термос от шнивы, чтот разницы незаметил, печка все-равно влияет на температуру. К тому же машина греется по трассе, темпа уходит за 90 и висит там, В пробках все нормально. Что я не так сделал?
Так же как у меня на фото поставил?
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
AVS
Гость
« Ответ #68 : 26 Сентября 2010, 15:56:25 »

Малый круг идет из головки в термостат,потом в помпу и в блок.Обратка печки подключена к помпе ПОСЛЕ термостата. Т.е термостат регулирует температуру в малом круге,а печка добавляет в него холодную жидкость и снижает температуру
Ну, может быть и так, хотя мне больше представляется то, что термостат тебе правильный попался, с правильным температурным порогом открывания-закрывания. head
Записан
Kpok
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Ижевск


ИЖ 2126-030 Ника
« Ответ #69 : 26 Сентября 2010, 15:57:22 »

да, только маленький штуцер на термосе заглушен.
Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #70 : 26 Сентября 2010, 16:02:29 »

Ну, может быть и так, хотя мне больше представляется то, что термостат тебе правильный попался, с правильным температурным порогом открывания-закрывания.
В За рулем эту тему лет 10 назад рассматривали-там было подробно описано почему и как.Я сначала на м-412 так делал,потом и на Оде сделал
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #71 : 26 Сентября 2010, 16:03:25 »

К тому же машина греется по трассе, темпа уходит за 90 и висит там
Зимой или летом?
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Kpok
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Ижевск


ИЖ 2126-030 Ника
« Ответ #72 : 26 Сентября 2010, 16:05:46 »

летом, когда печка включена, температура ниже 90 находится.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #73 : 26 Сентября 2010, 16:09:20 »

А у меня на трассе 80*, по пробкам 90* - это нормально, или нет? И что будет зимой - недогрев?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 16:09:53 от AVS » Записан
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #74 : 26 Сентября 2010, 16:10:22 »

летом, когда печка включена, температура ниже 90 находится.
Ну летом печка просто основному радиатору помогает-потому и чуть ниже 90 падает.Карлсон то только после 92 начинает охлаждать,а термостат 82 призван поддерживать
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 10:26:13